Вот почему сразу бред? Давайте опираться на факты, указывающие на признаки картельного сговора:
1. Если рассматривать массовый сегмент, то на корейские машины самые большие наценки на самые пустые допы и это при том, что РРЦ на корейцев меньше чем на японцев.
2. Налицо навязывание услуг. Некоторые дилеры КИА не продают машины за наличку, а только в кредит. Без допов корейцев вообще не продают. Хотя есть марки, которые продают машины вообще или почти без допов (Джип, Вольво, Пежо, Ситроен).
3. Жалоб в ФАС и в Роспотребнадзор направлено больше тысячи, где фигруруют в основном дилеры Хюндай и КИА. А результат жалоб всего десяток судебных разбирательств, большая часть которых не в пользу покупателя. Дилеры так и продолжают торговать с допами.
4. Случай с ДНС примечательный. ФАС отреагировали тут же. А с дилерами Хюндай и КИА вообще ноль результата.
5. В Белоруссии дилеры отказываются продавать машины гражданам России якобы по просьбам российских дилеров, в т.ч.корейских машин.
6. Величины наценки на пустые допы у дилеров корейцев примерно одинаково большие.
7. Самые популярные модели корейских машин собирают в России, причём линии сборки не останавливали, значит машины есть. В то же время дилеры, говорят, что машин нет. Налицо искусственный дефицит, когда дилер придерживает машины.
8. Дилеры делают крупные закупки через онлайновый сервис продаж Хюндай, дабы поддержать искусственный дефицит.
Налицо все признаки картельного сговора. И если говорить, что ФАС и Роспоотребнадзор не знают и не могут сделать ничего, то это мягко говоря наивно, просто они не хотят.