Непонятки авторынка

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
А видак, помню, у приятеля отец ВМ12 (потом ему гантелю клали на кассету, что б во время воспроизведения не открывался и спички под кнопки совали- что б воиспроизводил, не выключался :)) приволок новую в самом начале 90х, хотя не особо они богатые были. Может по госцене еще?
В 1990 году я покупал ВМ-12 за 1200 руб по гос.цене со склада ВЦСПС в Реутове!
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
Хотя отечественный покупатель не предсказуем, общался в менеджером по продажам в автосалоне, так он такого порассказывает про покупателей... Классика: пришли за седаном, купили кроссовер. Вообщем многие не знают сами что хотят.
Такой покупатель наверное везде преобладает. Обывателей всегда больше. Далеко не все автолвладельцы вступают в сообщества по интересам и изучают и обсуждают матчасть. Вот взять к примеру даже субароводов. Сколько на улицах вы видите Субару - много. Сколько из этих Субару имеют клубные наклейки хотя бы одного из сообществ субаристов - очень мало. А Субару это нишевая марка. Если взять массовую марку, то там процент обывателей будет ещё выше.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
А Субару это нишевая марка. Если взять массовую марку, то там процент обывателей будет ещё выше.
подавляющее большинство владельцев иномарок понятия не имеют об устройстве автомобиля и это им не нужно, только 1-2 раза в год прошел ТО у ОД и все дела, разве это не есть главное преимущество современного надёжного автомобиля ? :roll:
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
подавляющее большинство владельцев иномарок понятия не имеют об устройстве автомобиля и это им не нужно, только 1-2 раза в год прошел ТО у ОД и все дела, разве это не есть главное преимущество современного надёжного автомобиля ? :roll:
Всё правильно, я тоже придерживаюсь такого мнения. Машина нужна, чтобы ездить, а не чтобы её постоянно ремонтировать, тем более самому. Однако также считаю, что "техническим лохом" тоже быть не стоит и минимума знаний о своей машине надо иметь, например, особенности управления, комплектацию, вероятные поломки и слабые конструктивные места, общий принцип работы систем, потребительские качества по сравнению с другими машинами, как поменять колесо или аккумулятор или предохранитель, как меняется масло и тормозная жидкость, куда заливать антифриз и омыватель, как сменить перегоревшую лампочку, знать ресурс пробега расходников. Просто если этого минимума не знать, то такой автовладелец станет дойной коровой для продавцов машин и автосервисов, которые будут стараться его разводить на ненужные траты.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
как поменять колесо или аккумулятор или предохранитель, как меняется масло и тормозная жидкость, куда заливать антифриз и омыватель, как сменить перегоревшую лампочку, знать ресурс пробега расходников. Просто если этого минимума не знать, то такой автовладелец станет дойной коровой для продавцов машин и автосервисов, которые будут стараться его разводить на ненужные траты.
знания никогда не помешают, но этот техминимум был необходим раньше, теперь мало кто знает и тем более умеет, если что - сотовый всегда с собой, тут же приедут, сменят колесо, аккум или предохранитель, если надо - эвакуируют на сервис, это в городах, понятно что вдали всё сложнее с деталями и ремонтом, а конкретно сейчас проблем ещё больше.
Свежая новость: Тоёта с Лексусом возвращаются на наш рынок, "задержка была связано с логистикой".
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
знания никогда не помешают, но этот техминимум был необходим раньше, теперь мало кто знает и тем более умеет, если что - сотовый всегда с собой, тут же приедут, сменят колесо, аккум или предохранитель
Главное, что эти знания можно получить бесплатно, а сэкономить, избежав разводилова можно очень много. Меня много раз пытались разводить в автосервисах (даже в хороших) на ненужные работы, но знания помогли мне сберечь уже не одну сотню тысяч рублей. А сменить колесо и предохранитель, это же очень просто и каждый может это сделать, даже женщина.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
сменить колесо и предохранитель, это же очень просто и каждый может это сделать, даже женщина.
:lol:вспомнил случай со своей половиной, уговорила меня дать машину и поехала с подружками в гости в другой город, пробила колесо, стоят они на обочине и смотрят с удивлением, оказалось ни одна не знала что внутри воздух и что нужно делать, остановился мужик, объяснил, спросил ключи, домкрат и насос, у меня конечно в багажнике всё было, вот он и сменил им колесо, причём денег не взял. Ну а где блок предохранителей вообще мало кто знает :mrgreen:
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
:lol:вспомнил случай со своей половиной, уговорила меня дать машину и поехала с подружками в гости в другой город, пробила колесо, стоят они на обочине и смотрят с удивлением, оказалось ни одна не знала что внутри воздух и что нужно делать, остановился мужик, объяснил, спросил ключи, домкрат и насос, у меня конечно в багажнике всё было, вот он и сменил им колесо, причём денег не взял. Ну а где блок предохранителей вообще мало кто знает :mrgreen:
Женская логика в данном случае простая, зачем менять ей самой колесо, когда для этого есть мужчины ))) Так оно у них во всём до тех пор пока мужчина не укажет, что женщина должна сама делать ))
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Такой покупатель наверное везде преобладает. Обывателей всегда больше. Далеко не все автолвладельцы вступают в сообщества по интересам и изучают и обсуждают матчасть. Вот взять к примеру даже субароводов. Сколько на улицах вы видите Субару - много. Сколько из этих Субару имеют клубные наклейки хотя бы одного из сообществ субаристов - очень мало. А Субару это нишевая марка. Если взять массовую марку, то там процент обывателей будет ещё выше.

Принципиально наклейки НИКАКИЕ не леплю на свои автомобили. И не важно, состою я в каком-либо клубе, или нет. Полагаю, я не единственный такой автовладелец. То же касается и минимальных технических знаний. Не думаю, что человек, имеющий какие-то технические знания обязан, или захочет клеить на свой автомобиль "Я могу поменять лампочку дневного света и сменить масло".
Так что, судить по наклейкам, на мой взгляд (выражаясь политкорректно), это пустое...
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
Так что, судить по наклейкам, на мой взгляд (выражаясь политкорректно), это пустое...
Всё правильно. Однако, наклейка означает, что автовладелец состоит в сообществе и как минимум интересуется и изучает свою машину, что в свою очередь означает, что минимумом технических знаний он обладает. А вот водители без наклеек, могут как обладать такими знаниями в разной степени, так и вообще не обладать, по ним не поймёшь.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Всё правильно. Однако, наклейка означает, что автовладелец состоит в сообществе и как минимум интересуется и изучает свою машину, что в свою очередь означает, что минимумом технических знаний он обладает. А вот водители без наклеек, могут как обладать такими знаниями в разной степени, так и вообще не обладать, по ним не поймёшь.
Судить владельца по наклейкам не благодарное занятие- у меня знакомая ездит с наклейкой местной хоккейной команды т.к. муж попросил приклеить, а сам на машине не ездит, даже прав нет...
Я вот во всех клубах состою, какие марки машин были т.к. считаю форумы кладезем информации, даже поиск марки следущего авто начинаю именно с форума(только там вся правда о косяках), но наклейки даже мысли приклеить не было. Смысл? Недавно подошел просто так в очереди в транспортной компании и поболтал о "насущном": замене бака с другим мужичком на Паджере и никакие наклейки не нужны...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Однако, наклейка означает, что автовладелец состоит в сообществе и как минимум интересуется и изучает свою машину, что в свою очередь означает, что минимумом технических знаний обладает
Наклейка не коррелирует с наличием технических знаний от слова никак абсолютно совсем.
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Всё правильно. Однако, наклейка означает, что автовладелец состоит в сообществе и как минимум интересуется и изучает свою машину, что в свою очередь означает, что минимумом технических знаний он обладает. А вот водители без наклеек, могут как обладать такими знаниями в разной степени, так и вообще не обладать, по ним не поймёшь.

Наклейка означает лишь одно - что человек любит повисеть в сети на форумах, возможно съездить на какую-нибудь клубную тусовку. Ну и хочется считать себя частью чего-то большого, объединяющего по какому-либо принципу. Ни о каких знаниях наклейка не говорит. Это не диплом технического вуза или техникума. Это просто наклейка с логотипом клуба по интересам. И не клуба по тюнингу / ремонту / созданию автомобилей, а просто клуба автовладельцев.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Да уже все марки "закатились". Весь мир "закатится". Потом, очевидно, очухается. Но, не факт, что мы доживём. Космические корабли по прежнему не бороздят просторы вселенной...
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
Закат для кого ?))) Для 99% владельцев субару,у которых никогда не было стихи?))) Остальному 1 проценту стиховодов эта новость по боку )))
Не важно, что большинство субароводов никогда не ездили на ВРХ СТИ. Стишка это знаковая, флагманская модель. И когда марка убирает такую модель, то фактически это означает смену курса и традиций. И марка уже не та марка, а другая. Это то же самое, если Порш перестанет выпускать 911, или Мерс не будет делать S-класс, или Тойота снимет с производства Крузак, или ВАЗ откажется от классической Нивы.
 
Последнее редактирование:

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
У митсубиси эвик ушел, ниссан прекратил выпускать гтр, но потом снова возобновил, но вроде сейчас не обновляет. Всякие мустанги, чарджи уже не те, мерс никогда не будет таким как 600ый, крузак стал турбированным...
Мир меняется, все знаковые авто такими становились в "свое" время. Сейчас рекорды ставят электрокары и гибриды, экологичность и экономичность играет знаковую роль, шумоизоляция достигается не установкой стеклопакетов (как на 600ом), а активным шумоподавлением... Мир никогда не будет прежним.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250