Недостатки Форестера 2011 г.

cugra

На тропе
23 Июл 2011
185
20
0
45
Москва
ave123, сегодня обнаружил, что мой новый двигатель FB за пробег 3800 км сожрал литр масла, заехал к од
1-народ с такими жалобами на приезжает, статистики они не имеют
2-на то-5000 зальют по моему выбору 0W20 subaru или 0W40 mobil

Добавлено через 4 минуты 44 секунды

не понял, на видео что снимать? твой потёкший амортизатор?
согласовывают они с прдставительством, а с инженером по гарантии поговорить ты и сам можешь в рабочее время


мой амморт они собирались фоткать ,а вот человек приехал со стуком в подвеске, так ему сказали, надо на ходу снимать видео ,чтобы было слышно стук, а мол на месте стучит это не показатель...
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
)))) Во.. чудо японской мысли )))) хрен поймешь как работает ))))


Вот уж воистину!!!
Чего ему не хватает!? Старый аут крутил на все 100! Ничего не жрал! А с этого пылинки сдуваю, кушает, паршивец.... :)

Добавлено через 8 минут 19 секунд
И у меня 0 20 движок FB 2,0. Расход масла и на обкатке и после 0!!!

А какой пробег?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Старый аут крутил на все 100! Ничего не жрал! А с этого пылинки сдуваю, кушает, паршивец....
Так и этот крути, а не пылинки сдувай. Тогда и жрать перестанет. А обкатывать нужно не до 3000 об/мин, а до 4000 об/мин - (мануал!).
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Так и этот крути, а не пылинки сдувай. Тогда и жрать перестанет. А обкатывать нужно не до 3000 об/мин, а до 4000 об/мин - (мануал!).


Так я ж еще бережней с ним.... как с родным :):) Мало- не много, так сказать......
На самом деле субъективно все. Понятно, что не ровно до 3000 и бывало больше 4000. Но в любом случае очень спокойно я откатал первые почти 8000км.
А по поводу не сдувать пылинки, таки я соглашусь с Вами! Пора уж...;-)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Млях, я что на обкатке давал прожариться, после 2000 где то уже начал, что после, ходил уже на своем за 180 и в красной зоне переключение...
-это прямо про меня, дотерпел только до 2000

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
ahsim, а ты посмотри, а то я не смотрел, не смотрел, а потом бегом за маслом

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
private131, пожалуйста, вспомните сколько доливали
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
private131, пожалуйста, вспомните сколько доливали[/QUOTE]

После ТО-0 (5000км) мне дали 0, 5 литра оригинала 0w20. Сначала ушло оно, а к 11000км уровень оказался на нижней риске, после чего был залит еще литр такого же масла. Сейчас пробег 12000км, уровень чуть ниже верхней риски. Итого 1,5 литра было залито за 6000 км.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
private131, пожалуйста, вспомните сколько доливали

После ТО-0 (5000км) мне дали 0, 5 литра оригинала 0w20. Сначала ушло оно, а к 11000км уровень оказался на нижней риске, после чего был залит еще литр такого же масла. Сейчас пробег 12000км, уровень чуть ниже верхней риски. Итого 1,5 литра было залито за 6000 км.[/QUOTE]

Во, поэтому ездить не больше 7500 тыс км. на масле.... тогда оно еще остается в движке ))) а лучше 6 тыс )
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Дык если по поллитре заливать раз в 6 тык - как раз и получается полная смена масла за 15ткм))

Фиг знает, у меня 3500 на одометре...терплю. До 3000км ездил "не выше 2500 оборотов", после 3000км езжу "не выше 3000 оборотов", каждые 10км по трассе меняю скорость (вот это вот запарило конкретно). Осталось ещё 1500 вытерпеть...
Надо масло чтоль проверить...

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
надо на ходу снимать видео ,чтобы было слышно стук
Кретины)))) Может им ещё с бубном сплясать?)
Я понимаю ещё когда приёмщик садится и катается с тобой (например, ступичник зачастую иначе и не выявить). Но когда "снимать видео на ходу"...у них что, полномочий принимать решения нет? О_о
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Дык если по поллитре заливать раз в 6 тык - как раз и получается полная смена масла за 15ткм))

Фиг знает, у меня 3500 на одометре...терплю. До 3000км ездил "не выше 2500 оборотов", после 3000км езжу "не выше 3000 оборотов", каждые 10км по трассе меняю скорость (вот это вот запарило конкретно). Осталось ещё 1500 вытерпеть...
Надо масло чтоль проверить...

а потом будешь думать, почему машина не разгоняется и не едет )))))
это что новый способ обкатки движка, берегу, потом как вжарю )))
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Ну...вообще да, обкатка как раз подразумевает это самое "берегу".
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну...вообще да, обкатка как раз подразумевает это самое "берегу".

Обкатка подразумевает "притирание" движка ) если это так можно назвать, в том числе под стиль езды )
Если беречь движок в период обкатки до умопомрачения, он никогда не выйдет на расчетную мощность.
Основная притирка все равно идет до 1500 км. Дальше уже нужно начинать движок потихоньку нагружать.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Услышать бы ещё чьё-нибудь мнение...продажник вообще сказал "не ездить больше 100кмч все 5000". Правда на мой вопрос что, мол, обкатка вроде всегда не по скорости, а по оборотам ограничивалась, потому что можно и с места в пол утопить в красную зону, он что-то замешкался и побурчал невнятное...
Личный же опыт бережной обкатки прошлых автомобилей (правда всё же до 1600-1800, так как это регламентировал мануал) показал что никакой проблемы в поледующем ни с можностью, ни с динамикой, ни с жором масла или бензина не было. Другое дело что там всё-таки не оппозиты были...и обкатка не 5000...и ТО-0 там не было. И вообще))))

Кстати, в FAQ тут написано "Обкатывать до 4000". Эта-то цифра на чём основывается?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Услышать бы ещё чьё-нибудь мнение...продажник вообще сказал "не ездить больше 100кмч все 5000". Правда на мой вопрос что, мол, обкатка вроде всегда не по скорости, а по оборотам ограничивалась, потому что можно и с места в пол утопить в красную зону, он что-то замешкался и побурчал невнятное...
Личный же опыт бережной обкатки прошлых автомобилей (правда всё же до 1600-1800, так как это регламентировал мануал) показал что никакой проблемы в поледующем ни с можностью, ни с динамикой, ни с жором масла или бензина не было. Другое дело что там всё-таки не оппозиты были...и обкатка не 5000...и ТО-0 там не было. И вообще))))

Кстати, в FAQ тут написано "Обкатывать до 4000". Эта-то цифра на чём основывается?

Обоснована заводом производителем. )

Мой личный опыт обкатки различных авто показывал только одно, обкатывать нужно под свой стиль вождения ) иначе два одинаковых авто, обкатанных по разному будут соотв и по разному ускоряться, будет разная максималка (как пример) ))
И пусть хоть что говорят, что бережная обкатка (т.е. там терпеть огромное кол-во тыс км, не давать резких ускорений, не ездить с одной скорость, обязательно прогреваться и т.п.) помогает притереться, продлить ресурса двигателя и т.п. нифига, все нужно делать просто постепенно, с умом и под себя. А самое главное, не забывать о дальнейшем обслуживании.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Ну хз....та же Тиида, обкатанная в совсем овощном режиме "не выше 2000 оборотов" (а на 1.6 это адовая пытка), потом гонялась и в хвост и в гриву...и при паспортной максималке в 172кмч ехала 186 по ГПС. Масло не ела. Совсем. Даже когда я дубасил Мск-СПб-Мск на время по несколько раз в месяц.
Пори этом знакомый, купивший ТайпС (хондо баян) и следовавший идее "Да ну, фигня это всё, всё обкатано до нас" - попал на замену дрыгателя через 10ткм по причине жуткого ужора масла (что вообще для витэка не характерно). Да, по гарантии. Да, возможно это не из-за как такового отсутствия обкатки. Но время без машины просрано)

Обоснована заводом производителем. )
В мануале я видел только 1600. Ни 5000, ни 4000 я там не видел. И если 5000 хоть как-то обосновано "нулевым ТО", то происхождение числа 4000 мне не понятно)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну хз....та же Тиида, обкатанная в совсем овощном режиме "не выше 2000 оборотов" (а на 1.6 это адовая пытка), потом гонялась и в хвост и в гриву...и при паспортной максималке в 172кмч ехала 186 по ГПС. Масло не ела. Совсем. Даже когда я дубасил Мск-СПб-Мск на время по несколько раз в месяц.
Пори этом знакомый, купивший ТайпС (хондо баян) и следовавший идее "Да ну, фигня это всё, всё обкатано до нас" - попал на замену дрыгателя через 10ткм по причине жуткого ужора масла (что вообще для витэка не характерно). Да, по гарантии. Да, возможно это не из-за как такового отсутствия обкатки. Но время без машины просрано)


В мануале я видел только 1600. Ни 5000, ни 4000 я там не видел. И если 5000 хоть как-то обосновано "нулевым ТО", то происхождение числа 4000 мне не понятно)

))) У каждого свой опыт )))) и кол-во обкатанных машин ) спорить бесполезно )))

1600 стоит для ременных движков )
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
До 3000км ездил "не выше 2500 оборотов", после 3000км езжу "не выше 3000 оборотов", каждые 10км по трассе меняю скорость (вот это вот запарило конкретно). Осталось ещё 1500 вытерпеть...
При такой обкатке можно легко получить: образование нагара на днищах поршней, со всеми вытекающими последствиями... Обкатка 16000 км!!! (см. мануал) и про 100 км/ч там тоже ничего не сказано, как-то так...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250