Недостатки Форестера 2011 г.

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да вы Че? Мануал пишет не дилер, а FHI.

Хорошо пусть фуджик пишет )
График ТО тоже он утверждает, в нем прописано первое ТО для не турбовых моторов 5000 км.
Так что тогда ? )
Нагнем япошек ? ) что ваще не понимают че пишут ? ) одно другому противоречит )
Так где истину то будем искать ? )
Или тупо, если на столбе написано *** то это именно он, а не столб? )))))
Вот с Вашей позиции сейчас именно так и звучит )))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Какая позиция...? ТО - 5000, а обкатка - 1600 и всё.

Простите, вы имеете инженерное образование ? )))
В частности, может изучали ДВС? )))
После проведения обкатки, обязательным условием является смена масла.

Поэтому, для оставшихся ежиков обкатка 1600 и смена масла.
Для ФБ 5000 и смена масла.
Это если по уму, если признать тот факт, что инженеры ФХИ стали новомодными, тогда да, 1600 для всех, потом для турбы смена масла, для атмо катайтесь еще 5000, дабы купили дешевый авто и не тратьте деньги на ТО ))))))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да ну? А как же другие производители: просто обкатка и ни каких нулевых ТО.

))))) Каждый производитель под словом обкатка может понимать разные вещи )
У кого то вся обкатка проходит на стенде, далее на авто проходит уже не обкатка как таковая, а можно назвать это прикаткой, что может и не правильно, но более емко. Т.е. происходит прирабатывание всех частей в совокупности.
Опять же у каждого производителя свои двигатели, построенные по своим технологиям.
То что многие говорят не крутите двигатель хотя бы первую тысячу - это абсолютно верно, потому как все должно приработаться в режиме минимальных нагрузок с постепенным их нарастанием.
Тот факт, что ФХИ говорит (или дилер) тут сложно судить, что происходит именно обкатка с последующей заменой масла, может говорить о том , что их двигатели более капризны, что они могут не проходить стендовую обкатку и т.п.
Мы в голову к ним ен залезем, делится технологиями не заставим, воспринимаем это как факт.
НО, многие все таки понимают, что, не зависимо от производителя, если не указано дополнительно, необходимо после проезда первых тысяч км поменять масло в двигателе. Можно считать это перестраховкой.

Поэтому я, ранее, и задал свои первые два вопроса, ответа на которые не получил ))))
Не пришлось бы объяснять на пальцах )
Дальше флудить бум ? )))))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Не считаю нужным отвечать на все вопросы подряд.

))) Ну вот, тогда же какой это диалог получается )
Я ж не могу заочно сказать, что вы например знаете, а что нет )
Нет, сейчас конечно уже могу ))
Но это получился разговор немного не в том русле, в котором мог бы пойти )
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Так диалога никакого и нет.
Ты сначала спрашиваешь ссылки на мануал, потом сам же решаешь, что там написано не для этого двигателя и т.д.

Добавлено через 7 минут 41 секунду
Кстати, вот разумный алгоритм по обкатке авто - с форума Тигуан:

3.2 Управление автомобилем
стр. 45: Рациональное вождение
Обкатка двигателя
До 1000 км
- Не двигайтесь со скоростью выше чем, 3/4 максимальной скорости
- Не нажимайте до упора педаль газа.
- Избегайте высоких оборотов двигателя.
- Не двигайтесь с прицепом.
От 1000 до 1500 км
- Постепенно приближайтесь к высоким скоростям движения и большим оборотам двигателя
Прирабатывание шин и тормозных накладок
При новых шинах следует осторожно двигаться первые 500 км, при новых тормозных накладках - первые 200-300 км.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Так диалога никакого и нет.
Ты сначала спрашиваешь ссылки на мануал, потом сам же решаешь, что там написано не для этого двигателя и т.д.

Добавлено через 7 минут 41 секунду
Кстати, вот разумный алгоритм по обкатке авто - с форума Тигуан:

3.2 Управление автомобилем
стр. 45: Рациональное вождение
Обкатка двигателя
До 1000 км
- Не двигайтесь со скоростью выше чем, 3/4 максимальной скорости
- Не нажимайте до упора педаль газа.
- Избегайте высоких оборотов двигателя.
- Не двигайтесь с прицепом.
От 1000 до 1500 км
- Постепенно приближайтесь к высоким скоростям движения и большим оборотам двигателя
Прирабатывание шин и тормозных накладок
При новых шинах следует осторожно двигаться первые 500 км, при новых тормозных накладках - первые 200-300 км.

)))))))) И ? )))))))))
Ну алгоритм, их по инету множество ))))
а 3/4 - это примерно 150 км/ч исходя из максималки в 200 )
Не хилая скоростенка при обкате )))))))) посмотреть бы на писателя )))
Если этот алгоритм например применить к более скоростной машине, скорость обкатки еще выше получится )))

Я ж говорю, не читайте то, что пишут на столбах )
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
ну так до 4000 оборотов, а не постоянно на 4000 оборотах.

Вот такие вот всякие убогие нюансы меня вымораживают))
То "клапана нагаром забьёт", то "не постоянно 4000 оборотов" :)
У меня большАя часть летнего пробега - по трассам против шерсти, а зачастую ещё и в пересменку гаёв. Я могу ехать как мне угодно и сколько угодно) Хоть 1500, хоть 4000, хоть все 6500 )
И почему нельзя ехать на 4к постоянно, если в мануале написано "не выше 4000", а про скорость ничего не сказано?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Вот такие вот всякие убогие нюансы меня вымораживают))
То "клапана нагаром забьёт", то "не постоянно 4000 оборотов" :)
У меня большАя часть летнего пробега - по трассам против шерсти, а зачастую ещё и в пересменку гаёв. Я могу ехать как мне угодно и сколько угодно) Хоть 1500, хоть 4000, хоть все 6500 )
И почему нельзя ехать на 4к постоянно, если в мануале написано "не выше 4000", а про скорость ничего не сказано?
да езжай как хочешь, машина то твоя.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
только тогда надо было турбу брать, а не овощ
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
apossym, надо постепенно, постепенно)
На самом деле, у меня есть стойкое убеждение что 2.0 (150лс) для обычной машины (седан\хэтч В-С класса) и 2.5 (170лс) для кроссовера\бизнес-класса весом около полутора тонн - самое оно в нашем городе и его окраинах. Дальше - на любителя. Я ездил месяца 3 на Мини S, ездил некоторое время на Октаве РС, частенько садился на глк350, месяц откатал на баяне тайпС. В определённый момент начинаешь думать не о том как разогнаться, а о том как бы остановиться. Да ещё и штрафы сейчас...когда ты знаешь что камера через 1км точно рабочая, то на валящей машине нет-нет, да и протопишь до неё, а на атмосфере махнёшь рукой - и докатишься нормально, в пределах +19км.
А по потоку я могу и на Спарке дубасить так что далеко не каждый за мной удержится...правда это очень утомительно, несмотря на то что машина размером с ботинок.
Но может ещё приду к идее турбы) Сейчас же это был осмысленный выбор атмосферника.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
да езжай как хочешь, машина то твоя.
Нежнее, ещё нежнее (с)
Мы же вроде советуемся...коллективный разум и всё такое.
Совет "делай как хочешь" безусловно мудрый...но всё же не очень дружелюбный)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Нежнее, ещё нежнее (с)
Мы же вроде советуемся...коллективный разум и всё такое.
Совет "делай как хочешь" безусловно мудрый...но всё же не очень дружелюбный)

ну директор химок, который еще и гонщик по совместительству, говорил, что высокие обороты давать можно, но не держать на них во время обкатки, я этим и руководствуюсь. у меня правда еж, а не фб.
подозреваю, что и на высоких оборотах ничего страшного не произойдет, кроме того, что потом будет жрать бензин.
 
  • Like
Реакции: Mailz

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ну директор химок, который еще и гонщик по совместительству, говорил, что высокие обороты давать можно, но не держать на них во время обкатки, я этим и руководствуюсь. у меня правда еж, а не фб.
подозреваю, что и на высоких оборотах ничего страшного не произойдет, кроме того, что потом будет жрать бензин.

так и есть, по факту )
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
ну директор химок, который еще и гонщик по совместительству, говорил, что высокие обороты давать можно, но не держать на них во время обкатки, я этим и руководствуюсь. у меня правда еж, а не фб.
подозреваю, что и на высоких оборотах ничего страшного не произойдет, кроме того, что потом будет жрать бензин.

Вот, спасибо)
А "высокие" для гонщика - это начиная откуда? ну хоть примерно...с 3? 3.5? 4?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Mailz, специально сложил спинки только что, большой улечся ровно мешает средний подголовник
 
  • Like
Реакции: Mailz

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
ggermann, выдвинутый? Или наоборот вставленный упирается уже в саму подушку сиденьки?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250