Да ну? А как же другие производители: просто обкатка и ни каких нулевых ТО.
))))) Каждый производитель под словом обкатка может понимать разные вещи )
У кого то вся обкатка проходит на стенде, далее на авто проходит уже не обкатка как таковая, а можно назвать это прикаткой, что может и не правильно, но более емко. Т.е. происходит прирабатывание всех частей в совокупности.
Опять же у каждого производителя свои двигатели, построенные по своим технологиям.
То что многие говорят не крутите двигатель хотя бы первую тысячу - это абсолютно верно, потому как все должно приработаться в режиме минимальных нагрузок с постепенным их нарастанием.
Тот факт, что ФХИ говорит (или дилер) тут сложно судить, что происходит именно обкатка с последующей заменой масла, может говорить о том , что их двигатели более капризны, что они могут не проходить стендовую обкатку и т.п.
Мы в голову к ним ен залезем, делится технологиями не заставим, воспринимаем это как факт.
НО, многие все таки понимают, что, не зависимо от производителя, если не указано дополнительно, необходимо после проезда первых тысяч км поменять масло в двигателе. Можно считать это перестраховкой.
Поэтому я, ранее, и задал свои первые два вопроса, ответа на которые не получил ))))
Не пришлось бы объяснять на пальцах )
Дальше флудить бум ? )))))