Добрый всем день. По недостатком форика. Да, их немало. Опишу как довел своего форю до нормального (с моей точки зрения) состояния. Итак. Куплен в салоне в 2011 г. После того как понял, что стал обладателем не совсем комфортного авто, но надежного и управляемого сделал следующее.
1. Шумка (все 4 двери, задняя, пол, потолок) - цена 35000 руб.
2. Дополнительное "обесшумливание" всех "жителей" багажного отсека (просто переложил подкладкой под ламинат
)) ключи, авар.знак, запаску и пр.) - цена 100 руб.
3. Обмотка черной изолентой скобы замка багажника, петель задних сидений (+ военная хитрость - вложил в сами замки задних сидений по небольшому кусочку паралона)/
4. При шумоизоляции потолка демонтировал еще одну субаровскую погремушку - ремень для 3 пассажира - гремит ого-го !
5. Поменял стоковые летние шины Бриджстоун на Мишлен Латитуд тур HT - давление 2.1 перед 2.0 зад - накачал азотом ))- цена 22000 руб. (зимние также приобрел мишлен икс-айс норт 2 - отличные! хотя и шипы вносят небольшой шум в салон)
6. Смазал все петли замков дверей (кроме задней) литолом.
Результат - машина стала комфортной, в салоне тишина, только пре резких ускорениях двигатель стрекочет ) С чем сравнивать ? Недавно протестил несколько бизнес седанов (Камри, Теана, Соната, Инсигния) - по тишине в салоне и мягкости мой форя сделал всех. Да, динамике не хватает (мотор 2.0, ) но все остальные труды - не зря...уж поверьте.