Давление не проверял, но на вид колеса все одинаковые (завтра проверю, я считал , что такие вещи должни были сделать в сервисе при подготовке к продаже). Сегодня ездил тоже, чувствуется, что руль не ровно, напрягает. Ни куда не влетал, взял машину с салона на спидометре было 12 км. Даже на последней Шевроле Ниве с новья руль стоял ровно и сколько на ней я не влетал он не уходил, такой фигни не было. Сколько езжу не ровный руль - это всегда было причиной сильного удара с деформацией подвески. Что в Японии на новых машинах развал-схождение не делают. Я в прошлые времена на своих множественных Жигулях и Нивах и то сам в гараже по уровням, по лесочкам все эти уровни развалы и схождения выставлял.
Да и по шумоизоляции. То что там с зади что то дребезжит да и фиг с ним, подложим, подставим и т.д., а вот то что на внутренней поверхности дверей и крыльев никакого слоя мастики или чего-то подобного нет это да. Постучишь по крылу, двери, так оно аж звенит.
А так машина по сухому бездорожью рулится хорошо, идет мягко, дверь богажника вся в песке и пыли это тоже как и на других подобных машинах. Здорово забрызгиваются бока даже при проезде с небольшой скоростье небольших луж (брызговики пока не стоят , но думаю они эту проблемму не решат).