спасибо, посмотрел кое-чего, вижу рейки обсуждали - но при мотании руля в стороны никаких люфтов не слышно, в руль не отдает на кочках...alexnote76 Попробуй покурить форум.
спасибо, посмотрел кое-чего, вижу рейки обсуждали - но при мотании руля в стороны никаких люфтов не слышно, в руль не отдает на кочках...
важно что проявляется звук только при несимметричном препятствии (рельсы и бардюры, полицеёские - всё тихо), особенно когда колеса в противовес двигаются- слева холмик справа ямка...
спасибо, посмотрел кое-чего, вижу рейки обсуждали - но при мотании руля в стороны никаких люфтов не слышно, в руль не отдает на кочках...
важно что проявляется звук только при несимметричном препятствии (рельсы и бардюры, полицеёские - всё тихо), особенно когда колеса в противовес двигаются- слева холмик справа ямка...
Были похожие стуки при таких же условиях именно на несимметричных провалах колес в ямки. Решилось в Усере в крылатском заменой стоек стабилизаторов и втулок стабилизаторов. Ща все как по маслу. Пробег правда 56 тык. Меняли все по гарантии.
А как понять это нормальный стук или нет, поскольку действительно при прохождении битого асфальта когда колесо проваливается и обратно приходит стук такой бум бум, как понять это дефект стоек и втулок или это та задумано. Сравнить не с чем и поэтому не понимаю нормально ли это, поскольку при езеде на таком убитом покрытии и так все отдает ударами в подвеску как это расценивать и оценить?
Еще осенью товарищ хвастался своим новым Пыжиком 3008 и я обратил внимание на то, что по всему периметру всех дверей идет двойное уплотнение, т.е. уплотнение есть на двери и на кузове... сплошное и там, и там. А у меня на кузове SH нет двойного уплотнения на задних вертикальных частях дверей, как передних, так и задних. Как понятней описать... не знаю, надеюсь, на фото понятней будет... эти места на фото между красными рисками. И как раз в этих местах есть такой замечательный бортик ;-) Из-за отсутствие второго уплотнителя стойки дверей как раз в зоне посадки все время в пыли... грязи, а зимой забивается снегом... противно... Эти "грязные" места я на фото пометил красной ретушью... А еще в гараже завалялся вот такой уплотнитель, как на фото я в руке держу, радикально черного цвета, если бумажку отодрать, то под ней липкий слой. Ну я спиртиком протер замечательный бортик и наклеил на него уплотнительardon: Что удивительно - зиму уплотнитель пережил совершенно нормально и отклеиваться не собирается... пыли/грязи на стойках стало в разы меньше, т.е. почти не стало. Двери закрываются с приятным звуком.
Рекомендую, одним словом. Дешево и работает. На фото, надеюсь, понятно все будет.
Удачи всем
Покопался по форуму, вижу, что я как и многие обращаю внимание на чересчур сильный грохот элементов пятой двери (я до конца и не понял какой именно, чёрный пластмассовый кожух на ней?) при езде даже по небольшим неровностям. Но не встретил инфы, смог ли кто-нибудь исправить этот неприятный момент какими-либо способами? :beee:
по хорошему надо делать полностью шумку 5й двери, на неровностях при средней скорости все равно металлический резонанс нехороший слышен :russian_roulette:на drive2ru встретил сейчас отчёт о проклейке лентой рамки номера, сейчас подумал, звук действительно на неё похож
попробую завтра!
но чем дальше тем меньше хочется пускать кого-нибудь так глубоко в лоно новой машины
Форег глазами 46 летнего рыбака, или форег как большой косяк ))
http://www.drive2.ru/users/angler/blog/288230376152225428/#post
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sh/angler/
полезно к чтению людям видимо примерно того же возраста и склада ума ))
я намного младше автора и вообще не рыбак, но его негодуэ разделяю по большинству вопросов.