Да, там, где я проехал, Таурег засел, пришлось дёргать. Это в прошлую субботу при выезде на охоту.
Вы каталожные размеры посмотрите - гранд чероки размером как форь, старый так даже меньше СШ форика.Ну да, а большой - ГрандЧероки
Вообще то это была шутка. Я даже смайлик поставил.Вы каталожные размеры посмотрите - гранд чероки размером как форь, старый так даже меньше СШ форика.
Большой - это ниссан Титан, сабурбан и тому подобные монстры.
Не скажи... у меня так с Фронтерой было.. Купил, ну думаю ща .. а че т не то.. и по трассе "не алё" (после ауди) и "дачного сезона" ждал, да не впечатлило (после уазика)... через месяц продать хотел...а в итоге протянул еще год (из которого вторую половину практически не ездил) и таки продал.Это не форь, это в дуще что-то не так
Вы каталожные размеры посмотрите - гранд чероки размером как форь, старый так даже меньше СШ форика.
Большой - это ниссан Титан, сабурбан и тому подобные монстры.
Скажите уважаемые, насколько сможете, честно является такой Субару Форестер 2013 года.
Если нет необходимости в блокировках, то форь очень хороший вариант. Но его возможности на бездорожье ограничены. Я пересел на Паджеро спорт.Я рыбак, но не пингвиню и ездить приходится по направлениям, а их у нас больше чем дорог.
Для узревания таковых надо быть большим фанатом тоёты.минусов в форе после рава не узрел))
Для узревания таковых надо быть большим фанатом тоёты.
На новом Форе я в каку не лазил, зато вдоволь намесил на SG 2002. Выезжал отовсюду, даже на брюхо в обледенелую колею от жипов падал... Сейчас на старичку 10 лет и 130 тыщ пробега. Из +- серьёзного ремонта за всё время был радиатор, кислородный датчик и дроссель (тыщ 25 в сумме). Остальное - расходники, которые имхо с Тоётой в одном ценовом диапазоне. Новый форь тоже в наличии. За год ничего не поломалось. Привод и геометрия для бездорожья лучше чем на SG, салон большой и комфортный. Дизайн на любителя, конечно, зато едет и рулится как самолёт) А ещё мне нравится командный дух Субару которого имхо нет у Тоёты. И подмигнуть\уступить\пропустить коллегу по секте - завсегда не вопрос.) Обратите так же внимание насколько позитивный и незлобливый народ на форуме) Для меня после Дрома, СТИ клуба и других это было откровением)Доброго времени суток. У меня еще три месяца есть, что бы выбрать машину. Честно скажу, что отношусь к сектантам, а именно остановился на Тойоте хайлюкс. Но, так как живу не один и не басурманин поэтому уважаю мнение второй своей половинки. А ей не хочется "грузовик", а нужна "цельная машина". Я рыбак, но не пингвиню и ездить приходится по направлениям, а их у нас больше чем дорог. Наверное стало понятно, что пузотерки вообще не рассматриваю. Пересмотрел много кроссоверов. Гранд витара очень не плоха, но мал багажник. Товарищ с рыболовного форума подсказал про уважаемую вами машину. Все хорошо и проходимая и удобная и т. д. А если задать в поиске - отзывы, то прожорливая и дорогая в ремонте. Мне нужна надежная машина, такая, чтобы лет, хотя бы 5-7, поездить без проблем. Скажите уважаемые, насколько сможете, честно является такой Субару Форестер 2013 года.
На старый рафик вы зря наговариваете - он далеко не так прост и на мехе там привод получше форикова для говен.
Рафик - такая же утилитарная безотказная машинка.
Жаль, что форик вам не понравился сразу. Может поездите побольше и полюбится. Я вот в каких машинах не сидел, в форик потом сажусь и прям балдею - все родное, привычное. Так и у вас - старые привычки не отпускают.
Но если совсем никак - надо вам на покатушки клубные - там в форика влюбитесь полюбому...
особенное удовольствие 4 часа в пробкеAngler, каждому свое) потому и ИМХО) я получаю удовольствия от езды на турбе с мехой)
люди все разные - кому-то нравится за рулем сидеть, а кому-то - на заднем сиденье. Это, конечно, утрировано, но тем не менее...
и я тоже... Хотя когда ездил на автомате, тоже получал удовольствие, но чуть меньше.я получаю удовольствия от езды на турбе с мехой