Спасибо. Но хайлюкс стоит так же. А 105, да еще в отличном состоянии можно купить только в больших городах. Конечно машина очень хорошая, но не новая. Да и честно говоря не заглянешь в двигатель.
Новая не новая, не в этом суть. Хай люкс уже не тот, топливная там куда "веселее" чем на том же 105 который расчитан под экологию типа евро 2. В сложных условиях я бы предпочел залить в бак "не новой" 105 любую соляру способную гореть и тихонечно ехать в тепле и комфорте, чем красиво зависнуть на новом и модном хай лаксе
Для леса и вообще под экспедиции имхо куда интереснее машинка, ибо: кузов универсал, а не пикап- можно заночевать при случае, можно что то перевести габаритное что не влезет в пикап; Да и вообще места вагон, на все случаи жизни.
Не козлит на трассе в отличии от пикапов., глотает любого размера ямы не шелохнувшись.
Мотор 1HZ вещь в себе, сломать сложно. Если только взорвать. На тлк80 стоял такой же, и есть пример более 800000км без вскрытия. Это только пробег., если еще посчитать мото часы которая она отработала стоя в ожидании шефа.. Менялась топливная, регулировались клапана, вот и весь ремонт.
Мосты. Есть версии со всеми блоками и лебедкой с завода. Без комментариев.
Опять же покупая пикап все начинают делать с него универсал: искать кунги которые кстати очень не дешево стоят и прочее. Ибо в нашей стране в кузове ничего оставлять нельзя. Не украдут, так залезут нагадят
А крышка не практична.
Комфорт: сравнивать езду в 105 и хайлаксе кхм.. особенно сзади. Если туда кого нибудь запихнуть в три погибели, он погибнет либо от асфиксии либо сломает позвоночник на очередном полицейском)) Сравните задние места в сотке и в хайлаксе. А еще лучше прокатитесь на том и том.
Патрол 61 гуд, но.. Там нет нормального мотора, по крайней мере я не слышал о таких. Нормальный только бензин, но аппетит у него очень не слабый.
Тлк70 все таки больше грузовик в плане комфорта. Хотя очень хорош по своему.
105 же позволяет мчать с комфортом куда угодно по любому покрытию не заморачиваясь на ямы, отсутствующие плиты и т.п. Свои 130 на трассе при 3000об она держит и не жужжит, а больше и не надо. Динамики правда нет, но после нивы думаю не страшно.
Новая конечно хорошо.. Но есть моменты
Найти всегда можно. Было бы желание.
ЗЫ Была 105 год. Был очень доволен. Иногда хочется такую машинку снова.