Не нравится форь :(

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Скажите уважаемые, насколько сможете, честно является такой Субару Форестер 2013 года.
На сколько могу честно, пишу, что кардинальных отличий нового Форестера от нынешнего не предвидится. В целом это будет примерно такая же машина. Цены на ремонт не упадут, расход тоже. Появятся ли какие-то болезни - не известно. Пропадут ли старые - не известно.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Один только бывший офицер танкист сказал, что были у танков движки с цилиндрами расположенными параллельно горизонту, только с двумя коленвалами
Танкисту можно верить. Не знаю, на сколько, но верить точно можно.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Если эксплуатация преимущественно по направлениям, то я бы вообще паркеты не смотрел. Имхо для таких условий идеально подходит тлк105, за цену нового форя можно найти отличный вариант. Там и атмо дизель, механика, мосты, блокировки, вплоть до лебедки в стоке. Конструкция не убиваемая: дизель вечный, простая и дешевая топливная аппаратура, теплый как все тойоты, заводится всегда и ездит на любой бодяге.

Или Patrol GR Y61)))
 

boяrin

Входит в лес
25 Дек 2012
13
0
0
60
Если эксплуатация преимущественно по направлениям, то я бы вообще паркеты не смотрел. Имхо для таких условий идеально подходит тлк105, за цену нового форя можно найти отличный вариант. Там и атмо дизель, механика, мосты, блокировки, вплоть до лебедки в стоке. Конструкция не убиваемая: дизель вечный, простая и дешевая топливная аппаратура, теплый как все тойоты, заводится всегда и ездит на любой бодяге.

Спасибо. Но хайлюкс стоит так же. А 105, да еще в отличном состоянии можно купить только в больших городах. Конечно машина очень хорошая, но не новая. Да и честно говоря не заглянешь в двигатель.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
подходит тлк105, за цену нового форя можно найти отличный вариант.

только где?
42_tlc105.jpg
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Спасибо. Но хайлюкс стоит так же. А 105, да еще в отличном состоянии можно купить только в больших городах. Конечно машина очень хорошая, но не новая. Да и честно говоря не заглянешь в двигатель.
Или чуть добавить и купить новую такую
http://www.avito.ru/volgograd/avtom...a_land_cruiser_70_lx_10_2012_4.2l_mt_79219252
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
2 автор
... рав как ни крути... бабский он...
сам присматриваюсь (лся) к тойоте
Вот RX 05-красава, но з/ч и по ремонту ууж оочень дорого...

возьмите холодильник СГ на мехе ... буит недорого & супер
 

raging_waves

Заблокирован
1 Дек 2012
95
35
0
ЮЗАО
У меня автоматный форь, тоже пересел с ручки, до сих пор местами ругаюсь, но вроде как он адаптивный, что-то можно сделать, и он будет порезвее. Однако ездить спокойнее автомат меня всё таки приучил,да и если что есть же типтроник, или не на любой автомат ставился?
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
У меня автоматный форь, тоже пересел с ручки, до сих пор местами ругаюсь, но вроде как он адаптивный, что-то можно сделать, и он будет порезвее. Однако ездить спокойнее автомат меня всё таки приучил,да и если что есть же типтроник, или не на любой автомат ставился?

в городе ставь на режим 3 и ездий как нравится, совсем по другому работает с Д
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Спасибо. Но хайлюкс стоит так же. А 105, да еще в отличном состоянии можно купить только в больших городах. Конечно машина очень хорошая, но не новая. Да и честно говоря не заглянешь в двигатель.

Новая не новая, не в этом суть. Хай люкс уже не тот, топливная там куда "веселее" чем на том же 105 который расчитан под экологию типа евро 2. В сложных условиях я бы предпочел залить в бак "не новой" 105 любую соляру способную гореть и тихонечно ехать в тепле и комфорте, чем красиво зависнуть на новом и модном хай лаксе:)
Для леса и вообще под экспедиции имхо куда интереснее машинка, ибо: кузов универсал, а не пикап- можно заночевать при случае, можно что то перевести габаритное что не влезет в пикап; Да и вообще места вагон, на все случаи жизни.
Не козлит на трассе в отличии от пикапов., глотает любого размера ямы не шелохнувшись.
Мотор 1HZ вещь в себе, сломать сложно. Если только взорвать. На тлк80 стоял такой же, и есть пример более 800000км без вскрытия. Это только пробег., если еще посчитать мото часы которая она отработала стоя в ожидании шефа.. Менялась топливная, регулировались клапана, вот и весь ремонт.
Мосты. Есть версии со всеми блоками и лебедкой с завода. Без комментариев.
Опять же покупая пикап все начинают делать с него универсал: искать кунги которые кстати очень не дешево стоят и прочее. Ибо в нашей стране в кузове ничего оставлять нельзя. Не украдут, так залезут нагадят:) А крышка не практична.
Комфорт: сравнивать езду в 105 и хайлаксе кхм.. особенно сзади. Если туда кого нибудь запихнуть в три погибели, он погибнет либо от асфиксии либо сломает позвоночник на очередном полицейском)) Сравните задние места в сотке и в хайлаксе. А еще лучше прокатитесь на том и том.
Патрол 61 гуд, но.. Там нет нормального мотора, по крайней мере я не слышал о таких. Нормальный только бензин, но аппетит у него очень не слабый.
Тлк70 все таки больше грузовик в плане комфорта. Хотя очень хорош по своему.
105 же позволяет мчать с комфортом куда угодно по любому покрытию не заморачиваясь на ямы, отсутствующие плиты и т.п. Свои 130 на трассе при 3000об она держит и не жужжит, а больше и не надо. Динамики правда нет, но после нивы думаю не страшно.
Новая конечно хорошо.. Но есть моменты:)
Найти всегда можно. Было бы желание.
ЗЫ Была 105 год. Был очень доволен. Иногда хочется такую машинку снова.
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Надо просто понять под какие задачи нужна машина и она сама собой нарисуется))) Если критична рыбалка с реальным бездорожьем, а таковым можно считать русское поле по весне, Форь я бы не мучил)))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Скажу проще. С форика вроде доволен, и едет после апгрейда, и рулится на тейнах хорошо, но.. Еду в отпуск с забитым багажником, останавливаюсь на заправку каждые 300-400км, смотрю на наши "как бы дороги", по приезду выезжаю на пляж где песочек в пол колеса, или в горы куда залезу.. И в голове щелкает 25й кадр: резина 33, лифт+2, багажник чтоб побольше, доп бак чтоб 1200-1300 на одной заправке проходить, и не обьезжать никакие ямы))) Как то так. Может старею:) А чтоб душу возить, купить байк.. Скромный литр бы устроил))))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Скажу проще. С форика вроде доволен, и едет после апгрейда, и рулится на тейнах хорошо, но.. Еду в отпуск с забитым багажником, останавливаюсь на заправку каждые 300-400км, смотрю на наши "как бы дороги", по приезду выезжаю на пляж где песочек в пол колеса, или в горы куда залезу.. И в голове щелкает 25й кадр: резина 33, лифт+2, багажник чтоб побольше, доп бак чтоб 1200-1300 на одной заправке проходить, и не обьезжать никакие ямы))) Как то так. Может старею:) А чтоб душу возить, купить байк.. Скромный литр бы устроил))))

У меня тоже такой 25-й кадр всплывает))) Но я его пока Нивой давлю. Но на дальняк, в Карелию...:roll:... "резина 33, лифт+2, багажник чтоб побольше, доп бак чтоб 1200-1300 на одной заправке проходить, и не обьезжать никакие ямы"
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Кстати по теме форь\нива..
Подвисли на пузе как то в лесу с семьей, вытащил мимо проезжающий парнишка на 21213 в стоке но на кордиантах офф роад, пока вытаскивали выяснилось что он тоже "в лес покататься", ну и поехали по уазовской колее. Он вперед я за ним. На форе хакка5 и лыжа под мотором. Два раза его дергал, сам нигде не встрял. Более того: один раз его дергал с того места где перед этим он хорошенько побуксовал.
Покататлись славно. На нивке порвали мягкое соединение, форь без потерь.
не показатель конечно, но тем не менее.
Форь с автоматом кстати.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250