Как ТС, считаю своим долгом сообщить, что форик вчера обрел нового владельца. За год (без одного дня) в него было вложено порядка 150-200 т.р. В какой то момент я уже перестал считать. Это без ништяков, то есть до стока доводка. В результате и новому хозяину досталась не конфета - через пол часа после мойки стало подклинивать руль. Я, как знающий уже все эти приколы, встретился и проблему мы устранили, было стыдно, но хорошо, что всё в результате хорошо.
Из того, что не понравилось и так и не привык я к такому раскладу:
- Длинная рейка рулевая
- Тупой автомат
Из того, что понравилось:
- Бардачков много
- У Бориса тут на форуме почти все запчасти есть не дорого
- В нише багажника много бардачков
- прошу не пинать!!! внедорожные качества. Один раз лез по такой каше, что в здравом уме туда и на крузаке неподготовленном со всеми блокировками лезть не стоило. Но то ли из-за легкости, то ли по другим причинам - прорвался кое как.
Я признаю, что при покупке (у одного из юзеров форума
ig_ball
я взял ведро по цене нормального форика, почему то не поехал на диагностику, так как доверился ну и т.д. Теперь я расцениваю это как опыт более серьезного подхода к выбору автомобиля.
Вообще форь уже не планировался к продаже, но сошлось всё в одном - покупатель нашелся, у меня появилась некая сумма денег и давнее желание купить рамник. Выбор остановил на Монтеро Спорт с парт-тайм приводом. Правильно оно или нет - я не знаю, под мои нужды он больше подходит точно, а дальше видно будет.