А не судьба посмотреть на цифра по длине полуосей и колёсной базе? Аксиома - чем четыре колеса расположены дальше друг от друга, тем авто устойчивее и комфортнее в движении.
Длина полуоси скажет только о длине полуоси. Больше ни о чем. Колея по осям, может быть, позволит косвенно еще как-то судить, и то...
База Х3- 2810, Аута- 2745. 65 мм разницы не настолько критично влияют на устойчивость. Ключевой фактор управляемости в конечном счете не база и не колея, а настройки шасси, здесь икс по поведению будет интереснее. При этом у БМВ из-за чуть более длинной базы скорее всего будет меньше угол рампы, чем у Аута (это к вопросу показателей проходимости). Аут легче икса аж на 200 кг, кроме этого (1587 против 1785).
Я понимаю, что к немцам у нас неровно дышат еще со времен пассата б3, но нужно понимать, что немецкая машина может даже в чем-то проигрывать. Причем эта тенденция усиливается, например, в части качества)))