При первой же возможности на встрече. Приятно погоняться и пообщаться с прекрасной половиной!
Ну в стоке мотор на SG5 XT JDM у меня с возрасто 11 лет и пробегом 150 к жив злоров вроде) Дул я в SH 1,2 в пиках при переключениях 1,3 бывало, детона не было, только 98-й бензин. Было кстати 1,5 внезапно после заправки на Лукойле. Потом дожёг это гавно в щадящем режиме. Отжиги периодические были, но основной пробег - трасса 110-130 на круизе. В общем всяко бывает, посмотрим чем закончится)Ну ладно, будем ждать итогов вскрытия. Печально конечно. Очень нежные у нас моторчики. Чуть косо посмотрел на него- стуканул))
Тут основополагающие вещи: Два литра, Япония, стокНу в стоке мотор на SG5 XT JDM у меня с возрасто 11 лет и пробегом 150 к жив злоров вроде)
К дилерам не поеду - слишком много переделок+опять кот в мешке. Буду собирать мотор на ковке, при этом не меняя текущего конфига + поставлю маслокулер коробки. Надеюсь если всё будет хорошо, после этого он проживёт подольше) Всем удачи и отсутсвия моих проблем) PS Если б мотор не помер - думаю в заезде я бы проехал бы неплохо)
не верю! не могло Мотуль ничего усугубить, наоборот оно вытягивало как могло, благодаря ему смог хотя бы до праздника доехать :smile:
Спасибо, предлагаю пернести тему кому интересно в Ы-Editionовкую, тут вроде не про это) Там отпишусь что и как)
а я верю
нефиг было этот мотюль лить! ))
в рук-ве к турбе, что написано по вязкости масла?
Субару-Идемитсу 5-30, Идемитсу 5-40 было бы хорошим вариантом
И каким образом мотюль 5-40 противоречит мануалу? Хватит уже этой пурги за мотюль. Масло как масло. Мотор стуканул бы хоть на чем. Если суждено то суждено.
что-то часто на нём оппозиты стучат
я конечно верю в совпадения, но не до такой степени
ardon:
Вот поэтому мотюль гавно, мотюль на одну гонку, и еще куча бла бла бла.
Надо просто принять как данность что оппозиты стучат, вот и все
Часто стучат на мотюле потому что обычно человек вваливающий старается лить лучшее что есть на рынке, тот же мотюль. А как правило стучат то как раз у тех кто валит, а не тошнит в правом ряду на дилерском 5\30. Просто масло на слуху вот и все.
Читаем- http://bmwservice.livejournal.com/19592.html Масло ничем не хуже других масел. А в чем то и лучше.
" К слову говоря, никаких ограничений по пробегу до замены, как и опасности "асфальтирования" "чисто эстеровых" масел, требований "сливать после каждой гонки" и прочей ерунды, относительно 300V нет и никогда не было - база масла совершенно традиционная, пускай и легированная дорогими компонентами." (с) Оттуда.
Он просто стуканул. Так звезды сошлись. Ничего не поменялось бы на другом масле. Была какая то другая причина, или ряд причин и условий.
Причина лёжки двигла - нагрузка не совместимая с железом.
Ок. Ты увидел некрасивую картинку умершего масла. А какие выводы можешь сделать из этого? А остальные картинки посмотреть? Там исходя из этих картинок самая чистая колба после масла Волга Ойл М-8В SAE 20. Льем его?))))а этот тест почему не выкладываешь? ))
это же просто жесть какая-то, а не масло!
никогда себе мотюль лить не буду!
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Собственно вопрос, конфиг-только чип с наддувом в пике 1,2. После отжига при сбросе газа давление масла падает до нуля. Мнения?)
Скорее всего вкладыши, которые кончились уже где-то за 1000 км. до стука. Ну и к/вал - естественно. Было и у меня такое... На мотюле - тоже. С тех пор его не лью. Хотя, может быть и без Мотюля было бы тоже самое.Собственно вопрос, конфиг-только чип с наддувом в пике 1,2. После отжига при сбросе газа давление масла падает до нуля. Мнения?)
Так вот и вопрос - виноват в этом чип или проблема где то в связке заводской брак\масло?Скорее всего вкладыши, которые кончились уже где-то за 1000 км. до стука. Ну и к/вал - естественно. Было и у меня такое... На мотюле - тоже. С тех пор его не лью. Хотя, может быть и без Мотюля было бы тоже самое.
Кстате.. 5w30 и 5w50 теоретически на холодную одинаково должно быть..Лично я сейчас изменил мотюлю с редлайном. Уровень держится как стояк утром. Кстати, Редлайн - 5-30. Зима судя по всему будет холодной...