Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Ну ладно, будем ждать итогов вскрытия. Печально конечно. Очень нежные у нас моторчики. Чуть косо посмотрел на него- стуканул))
Ну в стоке мотор на SG5 XT JDM у меня с возрасто 11 лет и пробегом 150 к жив злоров вроде) Дул я в SH 1,2 в пиках при переключениях 1,3 бывало, детона не было, только 98-й бензин. Было кстати 1,5 внезапно после заправки на Лукойле. Потом дожёг это гавно в щадящем режиме. Отжиги периодические были, но основной пробег - трасса 110-130 на круизе. В общем всяко бывает, посмотрим чем закончится)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
К дилерам не поеду - слишком много переделок+опять кот в мешке. Буду собирать мотор на ковке, при этом не меняя текущего конфига + поставлю маслокулер коробки. Надеюсь если всё будет хорошо, после этого он проживёт подольше) Всем удачи и отсутсвия моих проблем) PS Если б мотор не помер - думаю в заезде я бы проехал бы неплохо)

вот может пригодится

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:8834-98
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
не верю! не могло Мотуль ничего усугубить, наоборот оно вытягивало как могло, благодаря ему смог хотя бы до праздника доехать :smile:

а я верю

нефиг было этот мотюль лить! ))

в рук-ве к турбе, что написано по вязкости масла?

Субару-Идемитсу 5-30, Идемитсу 5-40 было бы хорошим вариантом http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-idemitsu-zepro-racing-5w-40-api-sn-svezhee/
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
а я верю

нефиг было этот мотюль лить! ))

в рук-ве к турбе, что написано по вязкости масла?

Субару-Идемитсу 5-30, Идемитсу 5-40 было бы хорошим вариантом

И каким образом мотюль 5-40 противоречит мануалу? Хватит уже этой пурги за мотюль. Масло как масло. Мотор стуканул бы хоть на чем. Если суждено то суждено.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
И каким образом мотюль 5-40 противоречит мануалу? Хватит уже этой пурги за мотюль. Масло как масло. Мотор стуканул бы хоть на чем. Если суждено то суждено.

что-то часто на нём оппозиты стучат

я конечно верю в совпадения, но не до такой степени

:pardon:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
что-то часто на нём оппозиты стучат

я конечно верю в совпадения, но не до такой степени

:pardon:

Вот поэтому мотюль гавно, мотюль на одну гонку, и еще куча бла бла бла.
Надо просто принять как данность что оппозиты стучат, вот и все:)
Часто стучат на мотюле потому что обычно человек вваливающий старается лить лучшее что есть на рынке, тот же мотюль. А как правило стучат то как раз у тех кто валит, а не тошнит в правом ряду на дилерском 5\30. Просто масло на слуху вот и все.
Читаем- http://bmwservice.livejournal.com/19592.html Масло ничем не хуже других масел. А в чем то и лучше.
" К слову говоря, никаких ограничений по пробегу до замены, как и опасности "асфальтирования" "чисто эстеровых" масел, требований "сливать после каждой гонки" и прочей ерунды, относительно 300V нет и никогда не было - база масла совершенно традиционная, пускай и легированная дорогими компонентами." (с) Оттуда.
Он просто стуканул. Так звезды сошлись. Ничего не поменялось бы на другом масле. Была какая то другая причина, или ряд причин и условий.
 
  • Like
Реакции: monk

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
Причина лёжки двигла - нагрузка не совместимая с железом. У самого после чипа, на стоке - через 1500 км стуканул. Проехал 103 ткм, не тошнил, но масла не доливал, ни грамма. И ездил бы ищо 200 тысяч, "я так думаю". Грешил на швею, но осознание неизбежного позже пришло. "Причём, что характерно", стуканул сразу, как раз после аналогичного "рекорда" (4,2 с/0-100кмч). Счас ковка, нагрузки выросли, одно время ездил даже (тысяч 10) на 1,8 (соленоид полетел), пока не поставил приборы, заменил соленоид и подправил прошивку. Пока езжу, тьфу 3 раза.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Вот поэтому мотюль гавно, мотюль на одну гонку, и еще куча бла бла бла.
Надо просто принять как данность что оппозиты стучат, вот и все:)
Часто стучат на мотюле потому что обычно человек вваливающий старается лить лучшее что есть на рынке, тот же мотюль. А как правило стучат то как раз у тех кто валит, а не тошнит в правом ряду на дилерском 5\30. Просто масло на слуху вот и все.
Читаем- http://bmwservice.livejournal.com/19592.html Масло ничем не хуже других масел. А в чем то и лучше.
" К слову говоря, никаких ограничений по пробегу до замены, как и опасности "асфальтирования" "чисто эстеровых" масел, требований "сливать после каждой гонки" и прочей ерунды, относительно 300V нет и никогда не было - база масла совершенно традиционная, пускай и легированная дорогими компонентами." (с) Оттуда.
Он просто стуканул. Так звезды сошлись. Ничего не поменялось бы на другом масле. Была какая то другая причина, или ряд причин и условий.

а этот тест почему не выкладываешь? ))

это же просто жесть какая-то, а не масло!
никогда себе мотюль лить не буду!

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

0_8b506_7e90b311_XXL


0_8a62d_daad6be8_XXL


0_8a63a_ede3fcef_XXL


0_8a649_beede5be_XXL
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Причина лёжки двигла - нагрузка не совместимая с железом.

Правильно :D Вот трезвый взгляд на вещи. Даже ковка даст эффект, до определенной степени. Гоночные моторы создают по специфичным технологиям. Усиливая одно, надо не забывать о всей конструкции и как ведет усиленный узел в паре со стоковым.
Сколько гарантия на заводской WRX STI мотор?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
а этот тест почему не выкладываешь? ))

это же просто жесть какая-то, а не масло!
никогда себе мотюль лить не буду!

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

0_8b506_7e90b311_XXL


0_8a62d_daad6be8_XXL


0_8a63a_ede3fcef_XXL


0_8a649_beede5be_XXL
Ок. Ты увидел некрасивую картинку умершего масла. А какие выводы можешь сделать из этого? А остальные картинки посмотреть? Там исходя из этих картинок самая чистая колба после масла Волга Ойл М-8В SAE 20. Льем его?))))
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Собственно вопрос, конфиг-только чип с наддувом в пике 1,2. После отжига при сбросе газа давление масла падает до нуля. Мнения?)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Собственно вопрос, конфиг-только чип с наддувом в пике 1,2. После отжига при сбросе газа давление масла падает до нуля. Мнения?)
Скорее всего вкладыши, которые кончились уже где-то за 1000 км. до стука. Ну и к/вал - естественно. Было и у меня такое... На мотюле - тоже.:) С тех пор его не лью. Хотя, может быть и без Мотюля было бы тоже самое.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Скорее всего вкладыши, которые кончились уже где-то за 1000 км. до стука. Ну и к/вал - естественно. Было и у меня такое... На мотюле - тоже.:) С тех пор его не лью. Хотя, может быть и без Мотюля было бы тоже самое.
Так вот и вопрос - виноват в этом чип или проблема где то в связке заводской брак\масло?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Лично я сейчас изменил мотюлю с редлайном. Уровень держится как стояк утром. Кстати, Редлайн - 5-30. Зима судя по всему будет холодной...
Кстате.. 5w30 и 5w50 теоретически на холодную одинаково должно быть..
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Меня всегда забавляло- Залил другое масло, жор пропал. Как? Если кольца, колпачки или турбина пропускают масло, то они будут пропускать любое масло. Хоть мотюль, хоть кастрол, хоть олейну. Если мотор не жрет масло, то он не жрет что ты ему не залей. Жор маслом не лечится. "Масло угорает"- глупость. Разницы нет горит оно в камере или вылетает в выхлоп несгоревшим - оно уходит, отсюда и расход. То есть каким то путем попадает в камеру сгорания, оттуда в выхлоп.
Зависимость расхода масла от его марки на мой взгляд можно обьяснить только одним путем- Коксует оно кольца ухудшая работу цпг или нет. Остальное от лукавого. При исправной не изношеной цпг, колпачках, турбине, расхода заметного на глаз быть не должно. Есть еще один путь- На большом наддуве может накидывать во впуск через ВКГ. Тут уже либо ограничивать наддув, либо колхозить маслопомойку. 100-200 грамм на 10тыс можно понять, но не по пол литра на тысячу как многие доливают.
Короче субару хамно))
Имхо конечно))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250