Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Plutonium

Заблокирован
Так вот и вопрос - виноват в этом чип или проблема где то в связке заводской брак\масло?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд

Кстате.. 5w30 и 5w50 теоретически на холодную одинаково должно быть..


В теории да. Но на практике 5-30 всегда лучше течет в холодную погоду. + госопода, не забывайте, что слишком густое масло лучше не лить. Мое мнение, 10-40 на лето (лучше чем 5-50, другая основа масла, если хотите, могу объяснить), на зиму 5-30, 5-40.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Меня всегда забавляло- Залил другое масло, жор пропал. Как? Если кольца, колпачки или турбина пропускают масло, то они будут пропускать любое масло. Хоть мотюль, хоть кастрол, хоть олейну. Если мотор не жрет масло, то он не жрет что ты ему не залей. Жор маслом не лечится. "Масло угорает"- глупость. Разницы нет горит оно в камере или вылетает в выхлоп несгоревшим - оно уходит, отсюда и расход. То есть каким то путем попадает в камеру сгорания, оттуда в выхлоп.
Зависимость расхода масла от его марки на мой взгляд можно обьяснить только одним путем- Коксует оно кольца ухудшая работу цпг или нет. Остальное от лукавого. При исправной не изношеной цпг, колпачках, турбине, расхода заметного на глаз быть не должно. Есть еще один путь- На большом наддуве может накидывать во впуск через ВКГ. Тут уже либо ограничивать наддув, либо колхозить маслопомойку. 100-200 грамм на 10тыс можно понять, но не по пол литра на тысячу как многие доливают.
Короче субару хамно))
Имхо конечно))

а еще бывает таг, что первые 3-4 тыс км не уходит, а потом начинает

потом меняешь масло - и все повторяется

чудеса))
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
модераторы, прошу прощения за засёр чужой темы) Прошу перенести\удалить из непрофильной ветки дискуссию о смерти моего мотора)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Так вот и вопрос - виноват в этом чип или проблема где то в связке заводской брак\масло?

Это поймешь только при разборе. Косвенно может быть и масло. Не исключен и брак, а скорее не брак, а то, что в мотор изначально не заложено увеличение давки. Ну не делают сейчас моторы с запасом прочности, как раньше. И блоки совсем другие. Какой вес был раньше у чугунного блока!? Отсюда и запас.
Ведь моторы в старые года делали с прицелом и на военные действия (помните, как Ниву ставили на учет в Военкомат))). Поэтому запас прочности был заложен конструктивно во все военные и шлейфом в гражданские моторы. И делали их на соседних конвейерах. В моторостроении были сквозные допуски. У япов, в меньшей степени, но тоже самое было.
А чип увеличивает нагрузку в разы. И тут уже выяснить какая пара трения и, главное, почему не выдержала, сложнее.
Между прочим для GTR мотор собираю в ручную.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Ведь моторы в старые года делали с прицелом и на военные действия (помните, как Ниву ставили на учет в Военкомат))). Поэтому запас прочности был заложен конструктивно во все военные и шлейфом в гражданские моторы. И делали их на соседних конвейерах. В моторостроении были сквозные допуски. У япов, в меньшей степени, но тоже самое было.
В СГ - дорестале, такое "эхо войны" был: замок задней двери и хомуты на патрубках..:)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Вывод очень относительный.
Это не вывод. Это моя практика и в какой то мере понимание процессов происходящих в двигателе. Я конечно не могу все знать досконально, но и темным лесом мотор для меня не вяляется.
Очень даже большая разница. В качестве последствий для автомобиля.
Речь о расходе масла. Если оно попадает камеру сгорания, расход есть. Конечно исключая то количество необходимое для смазки, оно ничтожно (масляная пленка)

а еще бывает таг, что первые 3-4 тыс км не уходит, а потом начинает

потом меняешь масло - и все повторяется

чудеса))
Никаких чудес. Мотор теплонагружен, потихонечку масло деградирует и умирает в массе. Заметь, когда ездишь по трассе то расхода нет вообще.
Но опять же это проблема мотора, а не масла, плюс режим эксплуатации. Тот же карбюраторный тазик 099 купленый новым, мною обкатаный и разобраный на пробеге 89тыс по причине прогоревшего клапана, не имел расхода масла вообще. При этом поршни болтались как карандаш в стакане. И получал он люлей по молодости только в путь.
Еще раз скажу, я не претендую на истину. Просто я так считаю из своего опыта. Пока он меня не подводил.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ковка не спасение от проворота вкладыша :)
Шатун обхватывает коленвал кольцом, а чтобы эта конструкция вращалась используются не подшипники качения, а подшипник скольжения, т.е. между кольцом шатуна и коленвалом при работе двигателя поддерживается прослойка масла, которая из за давления 2-6 бар должна не допустить соприкосновения поверхностей.
Так вот в случае если происходит просадка давления, либо если зазор шатун-коленвал не достаточный - происходит соприкосновение поверхностей - отсюда нагрев и чуть ли не прикипание. Вплоть до заклинивания шатуна и кулака дружбы на выходе (как получилось у Ивана Gis)!
Так вот с завода этот зазор не промеряется, считается что новые заводские детали изначально идут с необходимым допуском! Соотвествтенно на заводе просто все скручивают на конвеере и ставят на машину. Возможно производят выборочный контроль.

Ну а если где то этот зазор не в допуске, а минимальный или слишком большой - то мотор может либо сам застучать, либо после повышения мощности, т.к. нагрузка на продавливание возрастает в этом месте.

Но если же зазор в допуске - то мотор может долго и счастливо держать наддувы до 1.5-1.6 бар. Примеров предостаточно.
Более того, я считаю что если машина на гарантии - то лучше, чтобы этот заводской "брак" вылез до окончания гарантии, чем после.

Когда делают переборку мотора - самое сложно как раз проверить все зазоры коленвал-шатун, и кто собирал моторы говорят - чтобы попасть в зазор иногда приходится подбирать комплектующие из 2-3 разных комплектов. Как собрать пазл )

И еще насчет нагрузки на машине Володи, нагрузка на двигатель получилась чуть выше среднего. 4.2 сек получились не из-за насилия двигателя, а коробки 5ступ, она вывозит.
 
  • Like
Реакции: monk

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
О том и речь! Мотор надо строить! Усиливая одно, ослабляешь другое. Все детали должны соответствовать возросшей нагрузке. Зачем, каждый решает сам.
 

Plutonium

Заблокирован
Ковка не спасение от проворота вкладыша :)
Шатун обхватывает коленвал кольцом, а чтобы эта конструкция вращалась используются не подшипники качения, а подшипник скольжения, т.е. между кольцом шатуна и коленвалом при работе двигателя поддерживается прослойка масла, которая из за давления 2-6 бар должна не допустить соприкосновения поверхностей.
Так вот в случае если происходит просадка давления, либо если зазор шатун-коленвал не достаточный - происходит соприкосновение поверхностей - отсюда нагрев и чуть ли не прикипание. Вплоть до заклинивания шатуна и кулака дружбы на выходе (как получилось у Ивана Gis)!
Так вот с завода этот зазор не промеряется, считается что новые заводские детали изначально идут с необходимым допуском! Соотвествтенно на заводе просто все скручивают на конвеере и ставят на машину. Возможно производят выборочный контроль.

Ну а если где то этот зазор не в допуске, а минимальный или слишком большой - то мотор может либо сам застучать, либо после повышения мощности, т.к. нагрузка на продавливание возрастает в этом месте.

Но если же зазор в допуске - то мотор может долго и счастливо держать наддувы до 1.5-1.6 бар. Примеров предостаточно.
Более того, я считаю что если машина на гарантии - то лучше, чтобы этот заводской "брак" вылез до окончания гарантии, чем после.

Когда делают переборку мотора - самое сложно как раз проверить все зазоры коленвал-шатун, и кто собирал моторы говорят - чтобы попасть в зазор иногда приходится подбирать комплектующие из 2-3 разных комплектов. Как собрать пазл )

И еще насчет нагрузки на машине Володи, нагрузка на двигатель получилась чуть выше среднего. 4.2 сек получились не из-за насилия двигателя, а коробки 5ступ, она вывозит.

Стас, у меня на 5-30 редлайн давка находится стабильно в пределах 1.5 очка. После жестких отжигов - 1.4. Этой давки недостаточно для моего спокойствия? Ты написал - прослойка масла 2-6 бар. Успокой меня дружище. :)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Plutonium, я такого жидкого масла как 5в30 побаиваюсь. Но знаю несколько машин которые по 150ткм наезжали на таком масле с чипом, и без маслокулеров)
По мне так 5в30 это дань экологии и евро стандартам. 5в40 - вот это самое то на круглый год, если стоит маслокулер.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
5в30 залили тут, на время обкатки после перебора голов, так блин давление иногда до единицы падает, а на холостых 1.2 стало, на мотюле 300в 5в40 на холостых меньше 1.6 редко бывало, после отжигов и нагревов масла до 120, да могло упасть до 1.2-1.3 но не меньше.
Маслонасос 11мм.
В жопу 30
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
Дай 100500 Ниссану и бери GTR :mrgreen:
Я, с комсомолом субарой не растанусь никогда.:forester_forever:
Видел ролик сборки моторов гтр - личная ответственность сенсея, именной мотор, думаю 257-й с таким подходом, да с нашими нагрузками - ходили бы по поллимона.
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Я, с комсомолом субарой не растанусь никогда.:forester_forever:

О тож :sarcastic:

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Видел ролик сборки моторов гтр - личная ответственность сенсея, именной мотор, думаю 257-й с таким подходом, да с нашими нагрузками - ходили бы по поллимона.

Вот и я про это)))
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
По моторам интересный ролик нашел в инете разбор субовского http://www.youtube.com/watch?v=qbqwZWER7G8 ну и вывод хоть и написано мейд ин жапан, но это ни разу не жапан... корея или китайщина... вот так, и мусор во вкладышах и отклонение зазоров от допуска в итоге результат... :)
 
  • Like
Реакции: Dave
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250