Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ave123, ручка уезжает со старта на первой и второй передачах, а на третью я ни разу правильно не попал...

Так об этом и разговор: эффективно ездить на МКПП надо уметь (без обид - просто констатация факта). В противовес этому на вариаторах никаких особых навыков не нужно. В итоге: свои плюсы/минусы есть у всех трансмиссий, каждый выбирает то, что ему ближе.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Рад, что Вы появились здесь. Но не рад, что не посетили праздник.
Были ещё, кроме меня, соклубники, которые хотели с вами пообщаться.

К сожалению, за темой я не следил, поэтому увидел все это постфактум.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Во-первых, спасибо AlexLamp, за толковое предложение устроить драг. Сам драг конечно сильно любительский, но некоторые закономерности выявил.
SJ XT соревновался в следующих заездах:
1. стоковый tS
2. чипованный S-Edition (Vlad)
3. чипованный SG XT 2.5 >250 л.с. мех
4. чипованный SG XT 2.5 >250 л.с. АККП
5. стоковый SG XT 2.5 211 л.с. мех (Kosichki)
6. стоковый Тигуан 2.0 турбо.

спорный момент с вариантом 5 (за рулем SJ был AlexLamp, SJ финишировал первым, но по середине трассы были непонятки, нужно пробовать повторно)


Когда будем пробовать?
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Короче умер мой конь, как это не прискорбно) С утра после настройки и установки собственного рекорда в 4,2 до сотни при заводе машины из труб пошёл сильный дым. Я как бы удивился, напрягся, но потом расслабился - вроде машина ехала нормально. Приехал на праздник, по дороге ещё пару раз отжёг, по приезду упало давление масла до 0,9. Понял что жопа, доехал до сервиса рядом - там моторист Макс, которому я доверяю. Открыли капот, завели - отчётливый стук.. Предварительная причина - масляное голодание, вызванное заводским браком и усугублённое собственно маслом Motul 300V (межсервисный интервал 7500км) и услиленной нагрузкой. Задолго до этого были симптомы - ещё до второго чипа, сразы после установки приборов после отжигов резко падало давление. Один раз в пиках видел вообще 0, подумал что глюканул сенсор. Короче, капиталка. К дилерам не поеду - слишком много переделок+опять кот в мешке. Буду собирать мотор на ковке, при этом не меняя текущего конфига + поставлю маслокулер коробки. Надеюсь если всё будет хорошо, после этого он проживёт подольше) Всем удачи и отсутсвия моих проблем) PS Если б мотор не помер - думаю в заезде я бы проехал бы неплохо)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Короче умер мой конь, как это не прискорбно) С утра после настройки и установки собственного рекорда в 4,2 до сотни при заводе машины из труб пошёл сильный дым. Я как бы удивился, напрягся, но потом расслабился - вроде машина ехала нормально. Приехал на праздник, по дороге ещё пару раз отжёг, по приезду упало давление масла до 0,9. Понял что жопа, доехал до сервиса рядом - там моторист Макс, которому я доверяю. Открыли капот, завели - отчётливый стук.. Предварительная причина - масляное голодание, вызванное заводским браком и усугублённое собственно маслом Motul 300V (межсервисный интервал 7500км) и услиленной нагрузкой. Задолго до этого были симптомы - ещё до второго чипа, сразы после установки приборов после отжигов резко падало давление. Один раз в пиках видел вообще 0, подумал что глюканул сенсор. Короче, капиталка. К дилерам не поеду - слишком много переделок+опять кот в мешке. Буду собирать мотор на ковке, при этом не меняя текущего конфига + поставлю маслокулер коробки. Надеюсь если всё будет хорошо, после этого он проживёт подольше) Всем удачи и отсутсвия моих проблем) PS Если б мотор не помер - думаю в заезде я бы проехал бы неплохо)
Соболез. Пробег какой был, и почему на масло грешишь?
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Соболез. Пробег какой был, и почему на масло грешишь?
53к, грешу со слов Стаса и того же моториста Макса - с его слов это масло не держит длительную эксплуатацию - надо менять через пару гонок. К нескольким тысячам становится слишком жидким и не обеспечивает хорошей смазки. Рекомендовал Mobil 5w50 для моих режимов.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Хз.. Слабо верится мне в это. Хотя сам на 5\50 езжу с новья практически.
Ну я в этой части не настолько мягко говоря "подкован", ты вот меня спроси какую сталь для рубаночного ножа лучше или углы и методы заточки стамесок...)) Вобщем доверяю человеку который этим на жизнь зарабатывает, хотя мнений много и сам мобил для турбосуб рекоммендует 5w30.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ну я в этой части не настолько мягко говоря "подкован", ты вот меня спроси какую сталь для рубаночного ножа лучше или углы и методы заточки стамесок...)) Вобщем доверяю человеку который этим на жизнь зарабатывает, хотя мнений много и сам мобил для турбосуб рекоммендует 5w30.

Ну ладно, будем ждать итогов вскрытия. Печально конечно. Очень нежные у нас моторчики. Чуть косо посмотрел на него- стуканул))
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Ну ладно, будем ждать итогов вскрытия. Печально конечно. Очень нежные у нас моторчики. Чуть косо посмотрел на него- стуканул))

Ну да, раздуваете свои моторы до нема спасу, а как стуканет, так чуть косо посмотрел. :p
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ну да, раздуваете свои моторы до нема спасу, а как стуканет, так чуть косо посмотрел. :p
Дык к примеру древний тойотовский 1JZ-GTE с пробегом под 300тыс, получавший под зад ежедневно, даже расхода масла не имел. Была низковатая и разная компрессия, которая выровнялась после раскоксовки. И собственно все. Летал он как сраный веник. Давил ему 1.2, варварски, тупо буст контроллером, без какой либо настройки и ездил и пофигу мороз))
Вот что значит чугунная тойотовская рядная шестерка)))) Причем ездил он у прежнего хозяина на масле ЗИК, у меня на шелл хеликс 10\60, что тоже не шедевр.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
и усугублённое собственно маслом Motul 300V (межсервисный интервал 7500км))

не верю! не могло Мотуль ничего усугубить, наоборот оно вытягивало как могло, благодаря ему смог хотя бы до праздника доехать :smile:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250