Мой новый XT 2013 - Часть 2

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Была бы коррозия, под запаской, такой интенсивности- вещи из багажника потерялись на первой яме))
Я уж это который год пытаюсь объяснить. Бесполезно! Особо активные даже пол перекрашивают!! :mad:;-);-)
 
  • Like
Реакции: djuravel и Tristdecaine

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Заводские колодки очень твердые.
Согласен, можно было бы и помягче. Но нужно знать наверняка, что данные колодки будут хорошо работать с данным диском. Поэтому я сторонник покупать комплект одной фирмы. Хотя если у кого есть опыт использования аналогов на стоковых дисках, будет полезно узнать.

https://www.drive2.ru/l/9439720/ Подробный отчёт на 45, сейчас почти 60, диски заметно не стали тоньше.

... и дыру вокруг петли задней двери заклеил.
Т.е. остановились на оригинальных колодках, если я правильно понял? А что за дыра вокруг петли?

Я уж это который год пытаюсь объяснить. Бесполезно! Особо активные даже пол перекрашивают!! :mad:;-);-)
Я тоже ничего криминального в подтеках не увидел. Красить точно не буду :)
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
Уважаемые ЭсДжейИскТиФорестероводы, у которых пробег перевалил на 70 (если таковые найдутся), поделитесь опытом, кто какие тормозные диски поставил на перед? Оригинал? Или есть достойные аналоги? То что у родных ресурс 75 км, как-то расстраивает.

Заглянул под свою запаску, тоже есть вздутия в той половине ниши, где резиновые пробки. Пока ржавчина нигде не проступает. Но если проступит, то сразу сквозная - металл там фольга :))

Слабенько как то ездите. :)Я передние диски где то на 40-45тыщах стер.
так как гарантия ничего менять не стал и поставил родные.
все от того как кто едет зависит...

мне так впринципе не нравится энергоемкость тормозов, тоесть как они тормозят нарвится......а вот как долго они так могут тормозить не нравится.
пару оттормозов с 220 до 150 и уже чувствуется что тормоза перегрелись.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Хотя если у кого есть опыт использования аналогов на стоковых дисках, будет полезно узнать.
ферродо, серия FDB идентичны стоку
райбестос - идентичны стоку
фрикшен мастер, серия ELT лучше стока. но не так сильно заметно, как при замене на 277 дисках. может, просто большего ожидал
 
  • Like
Реакции: Melan

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Melan:"Т.е. остановились на оригинальных колодках, если я правильно понял? А что за дыра вокруг петли?


Я тоже ничего криминального в подтеках не увидел. Красить точно не буду :)[/QUOTE]"

Оригинальные Субару.
"Дыра" вокруг петли в пластмассовой накладке за багажником, через неё, при открытой пятой двери, попадает вода в сильный дождь, песок при погрузке снаряжения на море. Заклеил скотчем, под запаской сухо и чисто.
 
Последнее редактирование:

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
ферродо, серия FDB идентичны стоку
райбестос - идентичны стоку
фрикшен мастер, серия ELT лучше стока. но не так сильно заметно, как при замене на 277 дисках. может, просто большего ожидал

А что думаете про Фрикш мастер серии CMX, которые керамика?
Диски райбестос лучше стоковых? По цене в принципе не сильно отличаются.
 
  • Like
Реакции: Mr.Dee

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А что думаете про Фрикш мастер серии CMX, которые керамика?
Диски райбестос лучше стоковых? По цене в принципе не сильно отличаются.
керамика - надо прогревать их. кто ездил - все это отмечали
я про колодки писал, диски еще не убил до конца. диски брембо недорогие рассматривать буду по весне
 

DioDao

Входит в лес
31 Окт 2016
8
0
0
49
Всем доброго времени суток.
В настоящее время мучаюсь проблемой выбора авто до 2,7 млн.р.
В наличии 6-летний кашкай на 2 литрах с автоматом и подключаемым "полным" приводом. Для говен имею Wrangler Rubicon. В силу обстоятельств два года приходится ездить не менее чем раз в неделю за 200 км и обратно. На Джипе по трассе мотать откровенно не удобно и не комфортно. Кашкай использует жена, т.к. джип на МКП ей не удобен.
Посему нуждаюсь в еще одном авто. Требования: Резвее 2-литрового кашкая (у последнего все-таки прилично не хватает динамики для комфортной езды по трассе), хорошая управляемость, клиренс не менее 20 см (т.к. некоторые места, где ежедневно приходится ездить - плохо прочищаемая грунтовка с колеями). Ништяки типа кожи-рожи-люка, подогрева щеток, руля, камеры заднего вида, не критичны, хоть и приятны.
Прошел все салоны в городе, покатался на: мазде СХ5, лексусе NX200t, тигуане 2,0, сантафе 2,2D, бмвХ3 2.8i, ауди Q5, дискавери-спорте 2,2D/150, форестере Xt.
Вот что-то форик на тест-драйве цапанул более всего. На уровне ощущений.
Сначала загорелся взять XT. Но начал курить форум, и призадумался. А не ищу ли я проблем на свою голову?
Сразу скажу - машину буду использовать в стоковом варианте, без конструирования и облизывания. Гонки со светофора - не мое. Тапку давлю только на обгонах на трассе. В говны на новой машине ездить не собираюсь (есть Рубикон). Из технических познаний - только лампочку могу поменять, да уровень масла проверить.
Чего боюсь исходя из прочитанного:
1. Что подведет на обгоне своим хррр
2. Что не услежу за какими-либо симптомами болезни нежного движка, и убью машинку
Реальны ли опасения? Стоит ли с моими запросами вообще смотреть в сторону Субары?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Хосподе, как жеж я-то мучаюсь - то мск-волгоград, то мск-астрахань. Как не сдохля моя таратайка:mad:
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Хосподе, как жеж я-то мучаюсь - то мск-волгоград, то мск-астрахань. Как не сдохля моя таратайка:mad:
Язвишь, а человек мучается над выбором авто. [emoji4]
Я вот думаю, если со сфетофоров не пулять и нужен сток, с клиренсом 22 и комфортом, то подойдёт VF 2.0 варик. 3 года горя знать не будет.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
если есть деньги и нормальный 95 по дороге, то и с турбой проблем не будет. а это совершенно другой автомоиль относительно атмо. и не только из-за турбины
 
  • Like
Реакции: sashokmav

DioDao

Входит в лес
31 Окт 2016
8
0
0
49
Пулять нужно, но не со светофоров, а с 80 до 130 на трассе. Тошнотиков объезжать быстро и без мандража.
Аут 2,5 почему-то не вызвал особых эмоций - машин как машин. А 3,6 вылезает за рамки бюджета сильно.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Пулять нужно, но не со светофоров, а с 80 до 130 на трассе. Тошнотиков объезжать быстро и без мандража.
Аут 2,5 почему-то не вызвал особых эмоций - машин как машин. А 3,6 вылезает за рамки бюджета сильно.

Ну тогда покупайте и будем вам счастье. Первые три года, пока машина на гарантии. Ну а потом - проблемы могут быть с любой машиной, не только с субару. С 80 до 130 xt в s# пуляет очень хорошо.
Что касается хрррр и прочей нечисти - думаю, что в машинах 16-го года все известные болячки уже устранены, главное, чтобы новых не наплодили. У меня, например, хррр нет.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
а форик не совсем подходит для дальних расстояний.
Это чёй-то? С какого?
Люди в кругосветах на Фориках рассекают и ничего. На трассе он стоит как вкопанный не рыпается.
DioDao, Бери турбу и не парься, будет тебе всё хорошо ))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250