Всем доброго времени суток.
В настоящее время мучаюсь проблемой выбора авто до 2,7 млн.р.
В наличии 6-летний кашкай на 2 литрах с автоматом и подключаемым "полным" приводом. Для говен имею Wrangler Rubicon. В силу обстоятельств два года приходится ездить не менее чем раз в неделю за 200 км и обратно. На Джипе по трассе мотать откровенно не удобно и не комфортно. Кашкай использует жена, т.к. джип на МКП ей не удобен.
Посему нуждаюсь в еще одном авто. Требования: Резвее 2-литрового кашкая (у последнего все-таки прилично не хватает динамики для комфортной езды по трассе), хорошая управляемость, клиренс не менее 20 см (т.к. некоторые места, где ежедневно приходится ездить - плохо прочищаемая грунтовка с колеями). Ништяки типа кожи-рожи-люка, подогрева щеток, руля, камеры заднего вида, не критичны, хоть и приятны.
Прошел все салоны в городе, покатался на: мазде СХ5, лексусе NX200t, тигуане 2,0, сантафе 2,2D, бмвХ3 2.8i, ауди Q5, дискавери-спорте 2,2D/150, форестере Xt.
Вот что-то форик на тест-драйве цапанул более всего. На уровне ощущений.
Сначала загорелся взять XT. Но начал курить форум, и призадумался. А не ищу ли я проблем на свою голову?
Сразу скажу - машину буду использовать в стоковом варианте, без конструирования и облизывания. Гонки со светофора - не мое. Тапку давлю только на обгонах на трассе. В говны на новой машине ездить не собираюсь (есть Рубикон). Из технических познаний - только лампочку могу поменять, да уровень масла проверить.
Чего боюсь исходя из прочитанного:
1. Что подведет на обгоне своим хррр
2. Что не услежу за какими-либо симптомами болезни нежного движка, и убью машинку
Реальны ли опасения? Стоит ли с моими запросами вообще смотреть в сторону Субары?