Мой новый XT 2013 - Часть 2

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
А всетаки если Форик прошить даже Америкосовской прошивкой мне кажется он должен поехать, там полка крутящего момента ниже чем у российского..У америкосовского 2000-4800 rpm , а у Нашего 2400-3600 rpm, ну и на десяток кобыл побольше

Добавлено через 13 минут 24 секунды
Так как Форик SJ XT у меня будет первый из Subaru, интересно, появится ли в Москве возможность прошить двигло Яппонской или Америкосовской прошивкой?:eek:fftopic:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Кстати вот таблица чисел нового форя- http://subarumoscow.ru/Subaru_Forester_2013/techs/ Все тоже самое. На турбе суммарное число задней передачи меньше чем на атме.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
интересно, появится ли в Москве возможность прошить двигло
Рано или поздно научатся настраивать. Вот только когда?
 

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
А всетаки если Форик прошить даже Америкосовской прошивкой мне кажется он должен поехать, там полка крутящего момента ниже чем у российского..У америкосовского 2000-4800 rpm , а у Нашего 2400-3600 rpm, ну и на десяток кобыл побольше

Добавлено через 13 минут 24 секунды
Так как Форик SJ XT у меня будет первый из Subaru, интересно, появится ли в Москве возможность прошить двигло Яппонской или Америкосовской прошивкой?:eek:fftopic:

Я вообще считаю, что 241 лошадка - это даже много для нашего бензина - тому подтверждение пропуски зажигания (дергание) на турбо.
А 280 даже и мечтать не приходится. Дай бог чтобы 241 л.с. проехал куда - нибудь подальше от Москвы.
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Я вообще считаю, что 241 лошадка - это даже много для нашего бензина - тому подтверждение пропуски зажигания (дергание) на турбо.
А 280 даже и мечтать не приходится. Дай бог чтобы 241 л.с. проехал куда - нибудь подальше от Москвы.
Да я ратую не за мощУ,а за крутящий момент. Тем более у америкосов на 10 кобыл больше, а диапазон пошире. У нас низы с 2400 тянут,а у них с 2000
 

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
Да я ратую не за мощУ,а за крутящий момент. Тем более у америкосов на 10 кобыл больше, а диапазон пошире. У нас низы с 2400 тянут,а у них с 2000

Вам реально не хватает тяги на низах????
Или здесь действует принцип - все ради бордюра???
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Можно поменять комп. на японский или американский и будут низы. Стоит только многовато. Но если прошивки не будет, буду покупать.
 
  • Like
Реакции: djuravel

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
А кто нибудь поставил в свой турбофорик электрохромное салонное зеркало? Инсталляция безпроблемная?
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Уважаемые Форестероводы! Завтра забираю турбофорик из салона , вопрос, есть у кого нибудь чек-лист? И есть ли у Форика какие нибудь особенности на что надо обратить особое внимание. Спасибо!
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Внешний осмотр и комплектность. Номер на кузова и в ПТС, бывает путают... На всяк давление проверь в шинах и крепеж аккумуляторных проводов. Так, для прикола. Остальное должно быть в порядке)))
Чай не восьмерку берешь)))
 
  • Like
Реакции: djuravel

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Целесообразно засечь с самого начала уровни всех залитых жидкостей, начиная, естественно, с масла, чтобы проще было позже контролировать изменение уровня. Уточнить, что за незамерзайку залили, и чтобы доверху долили. Антифриза должно быть по максимуму на прогретом двигателе. Так же и моторного масла.
 
  • Like
Реакции: djuravel

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Уважаемые Форестероводы! Завтра забираю турбофорик из салона , вопрос, есть у кого нибудь чек-лист? И есть ли у Форика какие нибудь особенности на что надо обратить особое внимание. Спасибо!
Не забудь пнуть по колесу;-)
Ни гвоздя, ни жезла!:icon_rolleyes:
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Уважаемые Форестероводы! Завтра забираю турбофорик из салона , вопрос, есть у кого нибудь чек-лист? И есть ли у Форика какие нибудь особенности на что надо обратить особое внимание. Спасибо!
У меня при покупке вылезло 2 косяка:
1. Бензина в баке хватило проехать 200м до заправки. Машина заглохла за 10м до колонки, толкали вместе с заправщиком.
2. Зимнюю резину ставил в салоне. После того как поездил по городу начало спускать одно колесо. Вернулся в автосалон, заменили сосок.
Еще омывайки не будет. Не знаю какая у вас там будет погода, но похоже понадобиться.
Удачи с покупкой!!!
 
  • Like
Реакции: djuravel

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Уважаемые Форестероводы! Завтра забираю турбофорик из салона , вопрос, есть у кого нибудь чек-лист? И есть ли у Форика какие нибудь особенности на что надо обратить особое внимание. Спасибо!
Прежде всего внешний осмотр. Сверить номер кузова на а/м и в ПТС. Уровни жидкостей. Особенно охл. Как правило всегда на минимуме.
И удачи!
 
  • Like
Реакции: djuravel

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250