СШ ХТ
1- 2,785
2- 1,545
З.Х.- 2,272
Г.П. - 4.111
Какая Г.П. у S-edition?
3.272
СШ ХТ
1- 2,785
2- 1,545
З.Х.- 2,272
Г.П. - 4.111
Какая Г.П. у S-edition?
ни хрена себе, даже не думал что такие ставят3.272
Рано или поздно научатся настраивать. Вот только когда?интересно, появится ли в Москве возможность прошить двигло
Хорошо бы поскорее... А УРТшники шили официальные прошивки на предыдущие форики?Рано или поздно научатся настраивать. Вот только когда?
Думаю, не раньше, чем будет мало-мальское количество новых врх.Рано или поздно научатся настраивать. Вот только когда?
А всетаки если Форик прошить даже Америкосовской прошивкой мне кажется он должен поехать, там полка крутящего момента ниже чем у российского..У америкосовского 2000-4800 rpm , а у Нашего 2400-3600 rpm, ну и на десяток кобыл побольше
Добавлено через 13 минут 24 секунды
Так как Форик SJ XT у меня будет первый из Subaru, интересно, появится ли в Москве возможность прошить двигло Яппонской или Америкосовской прошивкой?fftopic:
Да я ратую не за мощУ,а за крутящий момент. Тем более у америкосов на 10 кобыл больше, а диапазон пошире. У нас низы с 2400 тянут,а у них с 2000Я вообще считаю, что 241 лошадка - это даже много для нашего бензина - тому подтверждение пропуски зажигания (дергание) на турбо.
А 280 даже и мечтать не приходится. Дай бог чтобы 241 л.с. проехал куда - нибудь подальше от Москвы.
Да я ратую не за мощУ,а за крутящий момент. Тем более у америкосов на 10 кобыл больше, а диапазон пошире. У нас низы с 2400 тянут,а у них с 2000
Даешь тягу на бордюр!!!Вам реально не хватает тяги на низах????
Или здесь действует принцип - все ради бордюра???
Не забудь пнуть по колесу;-)Уважаемые Форестероводы! Завтра забираю турбофорик из салона , вопрос, есть у кого нибудь чек-лист? И есть ли у Форика какие нибудь особенности на что надо обратить особое внимание. Спасибо!
Спасибо! Колеса обязательно попинаю!Не забудь пнуть по колесу;-)
Ни гвоздя, ни жезла!:icon_rolleyes:
У меня при покупке вылезло 2 косяка:Уважаемые Форестероводы! Завтра забираю турбофорик из салона , вопрос, есть у кого нибудь чек-лист? И есть ли у Форика какие нибудь особенности на что надо обратить особое внимание. Спасибо!
Прежде всего внешний осмотр. Сверить номер кузова на а/м и в ПТС. Уровни жидкостей. Особенно охл. Как правило всегда на минимуме.Уважаемые Форестероводы! Завтра забираю турбофорик из салона , вопрос, есть у кого нибудь чек-лист? И есть ли у Форика какие нибудь особенности на что надо обратить особое внимание. Спасибо!