Эдишн!;-)
Так и думал. tS глянь на всяк ;-)
Эдишн!;-)
Ну и я тоже, иногда переключал..., но это больше просто игра.Ну я же делал))) Фишка в том, что с лепестками есть "двухрежимность", не надо все время из себя пытаться изображать адова гонщега, хочешь в драйве езжай, хочешь в ручном.
Кончились.tS глянь на всяк
на мехе для большинства это то же самое)))но это больше просто игра.
Вообще-то, хотя бы, к оборотам постоянно привязан.на мехе для большинства это то же самое)))
Так и на ЦВТ так же. Какие надо обороты, такие и получаешь. Кроме того, на лепестках он вообще держит обороты и не трогает. В отсечке он, может и сменит передачу, но я и на МТ не кручу совсем в упор, смысла нет.Вообще-то, хотя бы, к оборотам постоянно привязан
Кончились.
А разве CVT не автоматическая коробка ? И даже передачи есть (пусть и виртуальные), так что автоматически менять есть что :mrgreen:А где АКПП в Форике теперь?
Anton Oprya, Согласен.
Но не нужно извращать проблему. С небольшого расстояния(не впитык) ВСЁ ЕДЕТ.
А это уже с первых страниц этого поста пытаюсь донести, а все бордюр, бордюр.Не-е-е,:icon_mad:
Добавлено через 7 минут 34 секунды
Это именно то о чем я пытался донести. Когда я на практике столкнулся с бордюром, меня это конечно возмутило, но было не критично, а когда позднее провалился передними колесами в луже под лед и "парился" чтобы выехать назад, вот тогда задумался серьезней.
Мне она показалась тонковата и я решил взять 6 мм люминий, всетаки там турбинка.Да комплектация NS
Масло вообще не уходит.Уважаемые Турбо Форестороводы! Как дела у Ваших Фориков с уровнем масла, все в порядке?
Подтверждаю, счастлив.Husky конечно есть! Вот же они http://www.huskyliners.com/product-detail/?category=17. Только у них доставка по США. Нужно какой-нибудь shopotam напрягать или через e-bay. Кстати, Updennis их купил, вроде счастлив. Я тоже думал что сейчас китайцы на рынок что-нибудь выкинут. Походил по рынку - пара вариантов и оба хуже оригинала.
У меня не естУважаемые ТурбоФорестороводы! Как дела у Ваших Фориков с уровнем масла, все в порядке?
А представляете владельцы Фрилэндера бы как возмущались. Ведь полноценный Жип, а назад не едет. Если бы они читали эту тему, то наверное недоумевали: "чего эти владельцы турбовых недоЖипов хотят?"Людей смущает слово "Бордюр." Давайте глянем по другому? На эсках примерно та же история, не любят они задом ездить. Черт бы с ним с этим бордюром, но вот как попал я: Съехал мордой к воде, и обратно с трудом вылез. Что я сделал не так? За эту "особенность" узнал только уже съехав вниз. Вперед уже не дернешься, под колесами зыбкий песок, впереди море. Только назад, а назад она не хочет. Так что косяк с движением назад ну никак не надуманый. Я уже писал на другом ресурсе об этом, проблема явно в высоком ПЧ задней передачи. Можно конечно избегать таких ситуаций, но как то неприятно иметь данную особенность в своем автомобиле.
И чем же это Фрил джипестее Форика ? Особенно тех, что имели задний самоблок? Или опять последствия агрессивного маркетинга ?А представляете владельцы Фрилэндера бы как возмущались. Ведь полноценный Жип, а назад не едет.
Есть аргумент для спора? Или просто настроение веселое?Конечно.
Уважаемые ТурбоФорестороводы! Как дела у Ваших Фориков с уровнем масла, все в порядке?
Нюансов этих глубоко не изучал, но если раньше еще как-то рассматривал фрил на замену форику, то теперь нет. Если машина не едет по асфальту, то она это должна как-то компенсировать бездорожьем. На месте владельца Фрила я бы сильно расстроился.И чем же это Фрил джипестее Форика ? Особенно тех, что имели задний самоблок? Или опять последствия агрессивного маркетинга ?
А масло оригинал? Сколько проехал после ТО?Есть аргумент для спора? Или просто настроение веселое?
Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Масла стало больше чем было, наверно стружка объема добавила :sarcastic: Шутка конечно, но масло как сажа
Что, если НЕ в притык к бордюру колёса поставить Форь не поедет?Куда едет. Люди же пишут: бордюр понятное дело фигня и не о чем
Естественно все оригинал, я ж примерный водитель, обслуживаюсь у дилера, за 6 лет отваливаю ему на еще одну машину :sarcastic: Проехал 12 500 км. Бегло окинув взглядом ютуб сошелся на мысли что Фрил забирается на бордюр, главное нажать нужные кнопки. Машин серьезный, по ТТХ Форику не уступит, но по цене дороже. Думаешь версия Фрила с 2.0 турбомотором 240 лс не едет по асфальту? Вообще, как он ездит - не знаю, не пробовал.Нюансов этих глубоко не изучал, но если раньше еще как-то рассматривал фрил на замену форику, то теперь нет. Если машина не едет по асфальту, то она это должна как-то компенсировать бездорожьем. На месте владельца Фрила я бы сильно расстроился.
Добавлено через 16 минут 58 секунд
А масло оригинал? Сколько проехал после ТО?
Что, если НЕ в притык к бордюру колёса поставить Форь не поедет?
А ты попадал в такую ситуацию? То что ты описывал ранее-это то? Кстати, как выбрался напомни.Поедет, точнее запрыгнет с разгона, но есть все шансы погнуть диск от удара о бордюр. Если разгон будет слабый, он просто отпружинит от бордюра. На самом деле, бордюр вообще можно оставить в покое, с ним все ясно - если есть место для маневра, забраться не проблема, если его нет, и в добавок под передними колесами мокрый снег или глина - ситуация "полный отстой, бери лопату и яму рой" (под колесами конечно же )
Вперёд, подложив веток. В общем, классика жанра: капал-сс ©Кстати, как выбрался напомни.
Именно. Под переднее буксующее колесо. X-mode включал, VDC выключал, фары протирал, видео не снимал. x-mode судя по звукам пытался заблочить перед, но до конца не получалось. Что было с задом-не знаю, но когда выехал, огляделся и не заметил на том месте где были задние колеса следов буксования.Вперёд, подложив веток. В общем, классика жанра: капал-сс ©
ну так если отьехать то понятное дело что заедут все и переднеприводные и зхадние и полноприводные, а я попадал в ситуации что некуда Вот такие манипуляции делать, молчу уже случаи когда передние колеса заблокированы плотным снегом или грязьюВ общем, начитавшись здесь и насмотревшись ))), решил попробовать бордюр "на себе"... Нашел местечко подходящее, встал попой к бордюру, уперся и... въехал! ))) Причем не сильно напрягаясь...Что за хрень такая, думаю, не может же такого быть, у всех не заезжает! Слез, уперся, снова въехал... чертовщина, хотя и приятно )))) Съехал в третий раз, снова уперся, поставил на ручник, вышел посмотреть... Ага, правое заднее не достает до бордюра 4-5 см. Так-так..))) Подровнял, уперся, ручник, вышел - оба к бордюру плотно, сел, задняя, ручник снял, газ... А-ааа, не едешь таки! Как и другие... ))) Руль круто в право, 20 см вперед, руль круто влево, задняя, уперся, газ... Заехал!
В общем, для себя подтвердил сделанный ранее, без практических упражнений, вывод:
Проблема существует, но имхо слегка раздута, т. к. пришлось специально стараться, что бы поставить машину в "неловкое положение". И потребовались простые и недолгие действия, что бы она из него вышла... Я удовлетворен, на форика не сержусь )))
Ждём.Именно. Под переднее буксующее колесо. X-mode включал, VDC выключал, фары протирал, видео не снимал. x-mode судя по звукам пытался заблочить перед, но до конца не получалось. Что было с задом-не знаю, но когда выехал, огляделся и не заметил на том месте где были задние колеса следов буксования.
Имею в планах сгонять в лес, с другом и телефоном, в спокойной обстановке поснимать.