Мой новый XT 2013 - Часть 2

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Естественно все оригинал, я ж примерный водитель, обслуживаюсь у дилера, за 6 лет отваливаю ему на еще одну машину :sarcastic: Проехал 12 500 км. Бегло окинув взглядом ютуб сошелся на мысли что Фрил забирается на бордюр, главное нажать нужные кнопки. Машин серьезный, по ТТХ Форику не уступит, но по цене дороже. Думаешь версия Фрила с 2.0 турбомотором 240 лс не едет по асфальту? Вообще, как он ездит - не знаю, не пробовал.
Если ты имеешь ввиду ролик где фрил заезжает на заснеженный бордюр, то это не считается, так как там колеса перед заездом буксуют, подключается задняя ось. ХТ полюбому бы заехал.
Версия фрила с 240 л.с. едет 8,8с до сотни при массе 1,8т. Причем это по прямой, а как в поворотах? Полагаю, что по сравнению с ХТ ниедет.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Что, если НЕ в притык к бордюру колёса поставить Форь не поедет?
Пристал ты к этому бордюру))) Куча народу уже написало- Бордюр тут ни при чем. То же самое будет в глубоком песке. А если еще и в горочку то вообще держись. А это уже проблема, т.к. не всегда есть возможность движения вперед.
ПС. Лично я в силу эксплуатации редко попадаю в такие ситуации, но глупо отрицать что проблема есть. Старый ХТ ездил как угодно и куда угодно. Проблем с движением назад не было.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
Rus-tam, Да не приставал я...:p
Если есть другие ситуации, где Форь не еде, ГДЕ ДРУГИЕ едут, хотел бы посмотреть.
А вся остальная гипотетическая болтавня, не имеет под собой никаких подтверждений.
"Если, да кабы, то во рту росли грибы" - русская поговорка.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Поедет, точнее запрыгнет с разгона, но есть все шансы погнуть диск от удара о бордюр. Если разгон будет слабый, он просто отпружинит от бордюра. На самом деле, бордюр вообще можно оставить в покое, с ним все ясно - если есть место для маневра, забраться не проблема, если его нет, и в добавок под передними колесами мокрый снег или глина - ситуация "полный отстой, бери лопату и яму рой" (под колесами конечно же :))
Если под передними колесами рыхлый снег или глина, то ситуация как раз улучшается, так как передний мост может буксовать и задний тоже будет крутиться. В твоем случает снег скорее всего был спрессован и перед не буксовал из-за нехватки момента, зад соответственно тоже стоял. У меня по крайней мере было так.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Rus-tam, Да не приставал я...:p
Если есть другие ситуации, где Форь не еде, ГДЕ ДРУГИЕ едут, хотел бы посмотреть.
А вся остальная гипотетическая болтавня, не имеет под собой никаких подтверждений.
"Если, да кабы, то во рту росли грибы" - русская поговорка.

Издеваешься? Я тебе рассказал реальную ситуацию. Спустился мордой вниз по песочку, назад с трудом забрался. Где тут болтовня? Или я это выдумал по твоему? СШ ХТ ехал назад с той же легкостью что и вперед- Факт. Достаточно посмотреть и сравнить на сайте передаточные числа.
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
Rus-tam, Да не приставал я...:p
Если есть другие ситуации, где Форь не еде, ГДЕ ДРУГИЕ едут, хотел бы посмотреть.
А вся остальная гипотетическая болтавня, не имеет под собой никаких подтверждений.
"Если, да кабы, то во рту росли грибы" - русская поговорка.
ДРУГИЕ ЕДУТ, Форь на механике например :), а XT в той же ситуации нет, хотя блин пиарят X-MODE как опупенно крутой помошник
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Издеваешься? Я тебе рассказал реальную ситуацию. Спустился мордой вниз по песочку, назад с трудом забрался. Где тут болтовня? Или я это выдумал по твоему? СШ ХТ ехал назад с той же легкостью что и вперед- Факт. Достаточно посмотреть и сравнить на сайте передаточные числа.
Главное выехал!!!
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
Издеваешься? Я тебе рассказал реальную ситуацию. Спустился мордой вниз по песочку, назад с трудом забрался. Где тут болтовня? Или я это выдумал по твоему? СШ ХТ ехал назад с той же легкостью что и вперед- Факт. Достаточно посмотреть и сравнить на сайте передаточные числа.
Так выбрался же?
На чём ты сейчас катаешь на SJ???

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
ДРУГИЕ ЕДУТ, Форь на механике например :), а XT в той же ситуации нет, хотя блин пиарят X-MODE как опупенно крутой помошник
От куда такие выводы?
Рустам разве на SJ катает?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Меня опять терзают смутные сомнения © Упор делается почему то на: у тебя нет ХТ, а значит твои рассуждения - домыслы. Сразу вспомнились подобные инсинуации про масложор на ФоБиках Диджея. Конечно можно долго повторять "халва", но слаще проходимее машина от этого не станет, или тут кто то отвечает за объёмы продаж ?:mrgreen:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Так выбрался же?
На чём ты сейчас катаешь на SJ???
Выбрался. Провалился бы чуть посильнее и просто не провернул бы колеса.

От куда такие выводы?
Рустам разве на SJ катает?
Выводы с того что проблема общая. Устал уже повторять:)
В субару для чего то решили сделать ПЧ задней передачи, равному второй передаче. Это и на эсках и на новом ХТ. Естественно с таким ПЧ просто не хватает момента провернуть колеса в тяжелых условиях. В этом вся проблема, и больше ни в чем. Не верящие могут зайти на официальный сайт и сравнить числа ХТ СШ который ехал задом без проблем, Эски и нового ХТ которые не хотят\ не могут ездить.
 
  • Like
Реакции: Ski

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
9,340

7,754

ХЕЗ где смотреть

Суммарное с учетом ГП взял? Не пойму что то.
Сам сейчас не имею возможности залезть посмотреть. На форь клабе я выкладывал сравнение чисел. Получилось что пч задней передачи эски ближе ко второй чем к первой. А у хт наоборот.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Последнее редактирование:

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
у sj xt получается 9,6
а у sh?

p.s. но я склонен думать что не только передаточные виноваты, думаю комплекс и чисел и когда тяга появляется ну и сам софт который всем этим управляет видимо страхуется
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
-Евгенич-,
Эска:
1- 3.540
2- 2.264
R- 2.370
Отсюда видно что ПЧ задней передачи чуть сильнее второй. Первая же 3.540 что есть куда сильнее чем 2.370. Из чего собственно очевидно почему эски не любят ездить назад в тяжелых условиях.
К сожалению не могу найти данные на ХТ СШ, помню что там ПЧ задней было ближе к первой, поэтому он и пер задом так же хорошо как и передом.
Что касается SJ, там два вида вариков TR580 - который нормально идет назад, и TR690 который на турбах. И там тоже отличается финальное ПЧ задней передачи не в пользу 690.
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Поставишь защиту, сбрось пожалуйста фотку как она встала и смотрится на форике. И самое главное на турбе надо закрыть поддон вариатора, слишком низко он висит и площадь его большая и при соприкосновением с препятствием именно этот поддон примет на себя весь удар, а грамотных защит еще нет.
Как установлю, обязательно скину или выложу фотки
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250