Мой новый XT 2013 - Часть 2

Rayt

На тропе
29 Дек 2013
74
14
0
Новосибирск
Комплектация без люка и Кардона. Допы в салоне отказался брать...Кое что уже прикупил у Субарёнка,за что ему большое человеческое спасибо! Взял у него родную алюминиевую защиту, коврики в салон,в багажник,брызговики Спорт Флэп, заказал электрохромное зеркало. Чуть попозже прикуплю еще всяких мелочей. Ну и поеду потом охранку ставить. Так что как то так. Спасибо за поздравления,но пока что рановато... Заберу из салона -отпишусь... Цвет кстати уступил жене- блю марин..

Алексей, Я так понял, что это комплектация NS? если да, то защита двигателя в комплекте идет.
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Алексей, Я так понял, что это комплектация NS? если да, то защита двигателя в комплекте идет.

Мне она показалась тонковата и я решил взять 6 мм люминий, всетаки там турбинка.Да комплектация NS
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Говорю как человек, 15 лет отъездивший на ручке и даже мысли не допускавший, что перейду на автомат, пока действует левая нога и правая рука ))) Но по чудесному недоразумению (поддался уговорам друга, с определенными обязательствами и гарантиями), купил SG атмо на АКПП... И через 3-4 недели (а привыкнуть надо обязательно, разовые покатушки на автомате не дают возможности почувствовать его прелести полностью) я был абсолютно счастлив! И, беря уже 4 после этого автомобиль с автоматом, слышать не хочу про ручку! Покататься - да, с удовольствием вспомню молодость. Ездить повседневно по Москве - увольте...
Да ладно... Вот у меня - наоборот!: не могу свыкнуться с мыслью, что придёться ездить на автомате (пусть и на хорошем). Механику, конечно - ждал, но! - боюсь, что и нормальный автомат - просру; так что - сорри - придётся ездить на акпп!!!))):)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
saratoga, Какие твои годы! Мечты сбудутся, надо только постараться изо всех сил :)
Но лучше поторопиться, а то в следующей стихе будет варик. Инфа 100%:sarcastic:

Добавлено через 3 минуты 37 секунд


Саш, а не ты ли на ауте болота штурмовал?? Назревает вопрос - какого хрена :)
А ведь хочется человеку романтики море, песок, закат, Субару... а тут эти долбаные передаточные числа весь кайф ломают
Болото громко сказано. И рядом был Паджеро. Я подстраховался. Без подстраховки только "горячие головы" в бездну сигают.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Поэтому: лепестки - это - шняга..; вариатор - тормозить в принципе не может!
Спасибо, поржал))))

На турбе SJ и на ауте 2014, которые тестил, лепестками тормозить двигателем вообще без вопросов. Осаживает только в путь.

Как это реализовано, меня мало интересует, но это есть) правый 90 сбросом лепестками на 2 "квазипередачи" вниз позволяет входить, практически не трогая тормоз
 
  • Like
Реакции: djuravel

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Какая защита? Двигателя? Вроде штатная алюминька вполне хороша. Не знаю чего там еще защищать. А ставил на варик и задний диф.
А ковры оригинальные? Если нет, можно фото глянуть водительского коврика? У меня оригинал - сплошное расстройство. Все никак до Husky Liners не созрею. Надеюсь к тому времени пол еще не прогниет :)
К сожалению коврики оригинальные , я думаю, что в скором времени появятся в продаже нормальные ковры- сразу поменяю... А что Husky Liners есть уже на форь? Можно ссылочку, может я быстрее созрею? Я про защиту написал, штатная показалась тонковата....
 

Rayt

На тропе
29 Дек 2013
74
14
0
Новосибирск
К сожалению коврики оригинальные , я думаю, что в скором времени появятся в продаже нормальные ковры- сразу поменяю... А что Husky Liners есть уже на форь? Можно ссылочку, может я быстрее созрею? Я про защиту написал, штатная показалась тонковата....

А мне показалось, что 5 дверь будет плохо закрываться, как на SH, усилил фирменным фаркопом))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Это шутка такая?
Он ОТЛИЧНО тормозит двигателем. А делать это лепестками ОЧЕНЬ удобно, т.к. нажатие на лепесток сразу активирует мануальный режим. Рычаг Кпп при этом остается в положении D. Если лепестки оставить в покое, варик возвращается в автоматический режим. Но если спускаться с горы, этого не произойдет, он будет тормозить двигателем, пока не нажмете на газ и не установится равномерное движение. Такой алгоритм работы крайне удобен и приятен.
Да нет - не шутка. Просто - смотря, что с чем сравнивать...))

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Повторю вопрос. Где на Форике АКПП нынче? Или...
Эдишн!;-)
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
К сожалению коврики оригинальные , я думаю, что в скором времени появятся в продаже нормальные ковры- сразу поменяю... А что Husky Liners есть уже на форь? Можно ссылочку, может я быстрее созрею? Я про защиту написал, штатная показалась тонковата....

Husky конечно есть! Вот же они http://www.huskyliners.com/product-detail/?category=17. Только у них доставка по США. Нужно какой-нибудь shopotam напрягать или через e-bay. Кстати, Updennis их купил, вроде счастлив. Я тоже думал что сейчас китайцы на рынок что-нибудь выкинут. Походил по рынку - пара вариантов и оба хуже оригинала.
 
  • Like
Реакции: djuravel

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Спасибо, поржал))))

На турбе SJ и на ауте 2014, которые тестил, лепестками тормозить двигателем вообще без вопросов. Осаживает только в путь.

Как это реализовано, меня мало интересует, но это есть) правый 90 сбросом лепестками на 2 "квазипередачи" вниз позволяет входить, практически не трогая тормоз

А чё ржать-то... Если сравнивать с торможением ногой, тогда - да - тормозит. А, если с нормальной кпп - то нет!:bayan:
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Достойно уважения!

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
А чё ржать-то... Если сравнивать с торможением ногой, тогда - да - тормозит. А, если с нормальной кпп - то нет!:bayan:

Принцип тот же. На ручке конечно эффективность больше за счет жесткого сцепления, но вот время на включение пониженной... даже тренированный водитель сделает это медленнее чем среднестатистический щелкнет лепесток (что примерно как дальним моргнуть)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А чё ржать-то... Если сравнивать с торможением ногой, тогда - да - тормозит. А, если с нормальной кпп - то нет!
Я-то как раз сравниваю с МТ, благо на эвридэй катаю как раз такой авто))

Машины прогонял по идентичной траектории (кто знает, после Электрозаводского моста- связка из 2х на 90, потом плавная дуга, и связка из 3х на 90). Мне было этого достаточно, чтобы оценить, что там как оттормаживает)) с аутом чуть больше было головняка, неохотнее он "заправляется". Что на механике там с 4 на 2, что на цвт два щелчка вниз, какая хрен разница)))

Передача что там что там выходит нужная, обороты "правильные". Тч вопросов никаких у меня не возникло))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Тч вопросов никаких у меня не возникло))
Так основная проблема в том, что на мкпп - это - всегда!, происходит зарарнее!

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Принцип тот же. На ручке конечно эффективность больше за счет жесткого сцепления, но вот время на включение пониженной... даже тренированный водитель сделает это медленнее чем среднестатистический щелкнет лепесток (что примерно как дальним моргнуть)
Конечно.:):):)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Так основная проблема в том, что на мкпп - это - всегда!; происходит зарарнее!
Не вижу никакой проблемы.

Что значит "заранее"? Если нужно именно тормозить двс с переключением вниз- не вопрос, в нужный момент переключаешься. На цвт этот процесс (переключения), к слову, в среднем быстрее происходит на лепестках.

Если нужно просто сбавить темп, снимаешь ногу с газа- машина точно так же замедляется.

PS еще есть нюанс, что гтр на цвт блокируется по-другому, нежели на обычном автомате, тч связь жестче чем на АТ
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Не вижу никакой проблемы.

Что значит "заранее"? Если нужно именно тормозить двс с переключением вниз- не вопрос, в нужный момент переключаешься. На цвт этот процесс (переключения), к слову, в среднем быстрее происходит на лепестках.

Если нужно просто сбавить темп, снимаешь ногу с газа- машина точно так же замедляется.

Ну ты ж понимаешь, что это на акпп, ни кто никогда это не делает...:) А вот, механика, к такому "процессу", обязывает!:)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ну ты ж понимаешь, что это на акпп, ни кто никогда это не делает...
Ну я же делал))) Фишка в том, что с лепестками есть "двухрежимность", не надо все время из себя пытаться изображать адова гонщега, хочешь в драйве езжай, хочешь в ручном.

Потерь практически нет, тк алгоритм реализован интуитивно понятно. Для "среднего" водителя этого с головой.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250