Привет Всем Турбофорестероводам. Спешу выполнить обещанное рассказать про свой новый Турбофорь. Сначала немного о старом Форике. Причин для замены дорестайла на рестайл было несколько. Первая это выход нового поколения SK и отсутствие в нем турбомотора пока... Вторая это начало крупной стройки на даче и его всеравно бы пришлось менять через пару лет,но было бы не до этого. И я решился. Старый мой Форь 13 года с пробегом 87000 км. ушел быстро, купил коллега моего друга не раздумывая так как машина была в нормальном состоянии. Я не барыжничал, и отдал его за 900. Новый плыл 3.5 месяца, взял такой же цвет как и был, голубой перламутр. Успел взять до последнего подорожания , скидку конечно же не сделали ,но в подарок выбрал(на Автозаводской позволили) шумку полную. Шумку выбрал потому, что все остальные допы я делал в Угона.нет, что то ставил сам предварительно купив у Кости Субаренка за что ему респект отдельный, чтото делал у друга в сервисе. И подарили ещё год продления гарантии. Вот как то так. Ну а теперь о самом Форике... Ну Вы все его видели, у кого то он есть уже давно, поэтому нового ничего по внешности не сообщу, но поделюсь своими впечатлениями. Цвет вроде бы такой же, ан нет! Стал чуть светлее. Решетка радиатора с более крупными прорезями, вроде симпатичнее, но менее практичнее, так как ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ставить сетку иначе от каменюки капец радиатору. Противотуманки вродебы стали увеличенного диаметра по сравнению с предыдущими...За оптику респект Япам, свет стал действительно ярче, за поворот хорошо светит, минус только в том,что поворотник внутри фары. Странное решение.Диски колесные нравятся больше чем предыдущие, но фирма ENIKEI опять экономит на краске внутри дисков, они еле запЫлены...Облезут через пару лет. Тормоза остались к сожалению те же...Но я сразу же вмешался, поставил упор ГТЦ и свои любимые EBC YELOW,вроде бы всё нормализовалось. Пробег сейчас почти 5000 км., и про рулевое сложно что то однозначно сказать,что то изменилось, но практически неощутимо. По подвеске есть что сказать. Первые изменения ощутил когда снимал колеса для установки брызговиков, подняв подкатной домкрат до упора колесо задней подвески практически не отрвалось от земли, на передней было также. на перыдущем Форе колесо отрывалось на пару сантиметров точно. На ходу более длинноходная подвеска почувствовалась сразу, машина стала противоречивой...Подвеска очень похожа на подвеску атмофоря 2.5 литра, она стала более длинноходная, стала мягче, комфортнее, но утратила (слава богу не совсем) свою собранность, машина стала более вальяжная, крены вроде бы не увеличились...Поставил с предыдущего своего заднюю распорку Beatrush,зад стал меньше телебунькаться. Буду наверное ставить и переднюю распорку, я думаю,что Рестайл не станет таким жестким как предыдущий Форь , как писал народ поставивший на дорестайл распорку... Про ходовку вроде бы все. По прошивке мотора для меня всё неоднозначно...Помню в 13 году когда собирался покупать Форь я читал,что много кому не нраился его троллейбусный ровный разгон всем хотелось динамичного разгона, видать Япы всетаки читают форум, они написали очень интересную прошивку, теперь разгон в Интеллидженте и спорте сопровождается имитацией переключения очень похоже на классический гидротрансформатор...Даже подергивается чуть чуть при переключении...Не могу сказать что мне это очень нравится.Приехав на ТО-0 на Автозавод, с мастером прокатились и он подтвердил,что это прошивка такая...Обновлений пока нет.Кстати благодаря прошивке расход по компу стал на литр! меньше...Но судить рано пробег маленький сейчас показывает средний 10.3, на предыдущем был 11.5. Пока больше 4000 мотор не крутил и не отжигал, может поэтому и расход такой. По салону много изменений на мой взгляд. Наконец то приборка стала цивильнее , но то,что управление компом переехало в центр менее удобно. Парковочная камера в переднем зеркале прикольная весчь!Субару Старлинк это отдельная тема...Я то честно говоря не почитал предварительно про то,что Субару моторз не договорились с ГЛОНАССом и Харман уже не ставят...Мало того! Ещё и нет ВЧ динамиков!! Ужасть!! Звук конечно неахти учитывая что на предыдущем стоял АЛПАЙН...Но я обязательно займусь звуком,чуть позже. Руль намного удобнее, а вот к кнопке громкости никак не привыкну, не старом была удобнее. Подогрев руля пока не испытал также как и попогрейку задних сидений. Сидухи кстати стали поудобнее..Они вроде такие же , но вроде поясницу лучше поддерживают, правда к сожалению боковой поддержки так и не хватает...Производитель почитав форум обтянул таки козырек и низ бороды кожей дерьмонтнчика...Люк мне в принципе не нужен, но и отказаться то никак нельзя было..Вообще он очень большой. Немного раздражают вставки из черного рояльного лака которые надо постоянно протирать. Вроде бы про всё написал...Извините за немного сумбурную писанину , увы...Не писатель .Если кому что ещё интересно пишите, постараюсь ответить. Бордюрный тест задним ходом постараюсь сделать и снять в ближайшее время...Вот как то так. Кстати помыть радиатор только двигателя в Химках стоит 4800