Мой новый XT 2013 - Часть 2

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Не знал, что у нас есть какие-то форсунки в коллекторе. А как их моют и сколько это стоит?
По стеклу такая же проблема. Поменял месяц назад на неоригинал. Датчик дождя перестал работать. Переклеивали несколько раз, пробовали сбрасывать и настраивать заново на SSM3, результата нет. Заказал прокладку гелевую за 500р. Но видимо результата тоже не будет. Кстати где вы такие цены находите? Прокладка 1500р, радиатор помыть 10 000 руб. Я мыл радиатор за 2200р со снятием в официальном сервисе. За что платить червонец? По датчику дождя держите в курсе, может найдете решение.

У вас в ХМАО моют мёртвой водой, а в Москве живой)))
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Не знал, что у нас есть какие-то форсунки в коллекторе. А как их моют и сколько это стоит?
По стеклу такая же проблема. Поменял месяц назад на неоригинал. Датчик дождя перестал работать. Переклеивали несколько раз, пробовали сбрасывать и настраивать заново на SSM3, результата нет. Заказал прокладку гелевую за 500р. Но видимо результата тоже не будет. Кстати где вы такие цены находите? Прокладка 1500р, радиатор помыть 10 000 руб. Я мыл радиатор за 2200р со снятием в официальном сервисе. За что платить червонец? По датчику дождя держите в курсе, может найдете решение.
Такие цены в У-Сервис+ Moscow ;-) Будут деньги-заезжайте :sarcastic: Хотя по последним данным это уже некий "Санрайз", видимо какие-то перестановки и перекупки...
Прокладку силиконовую я у них и менял, стоит она 600 р, ну и работа до 1500. По поводу радиатор я сам в осадок выпал, по прайсу вообще 14, 10 это с их скидкой, и еще работа на 2 часа.
Форсунки есть в коллекторе перед клапанами, как на атмосферниках, для экономичной спокойной езды, и в цилиндрах непосредственный впрыск, последние работают когда наваливаешь. "Но это неточно" :) так мне объяснили. Как их моют, честно не вдавался, какой-то шланг подключали, минут 40 гоняли, потом свечи вынули и новые поставили. 7000 процедура, так что в ХМАО 1500 :) Говорят в Москве в одном из филиалов есть установка для промывки коллектора, вот это наверно полезная вещь.
Датчик меня частенько бесил, когда работал, а сейчас когда перестал, стало грустно без него, постоянно рука на рычаге и колесиком подкручиваешь. По мне так вообще странная ситуация с ним, как тут может влиять крепление? Зазор появился, ну так поджать его, кривизна стекла вряд ли поменялась. В конце концов снять его с крепления и прижать к стеклу в другом месте по плотнее и проверить, там же вроде ничего хитрого. Может куплю еще прокладку и попробую на досуге.
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
А вот свечи обязательно было менять? Знаю, что на ТО 105 рекомендуют и в мануале прописано. Если всё устраивает, Может забить? Пробег на данный момент 94 т.км.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
А вот свечи обязательно было менять? Знаю, что на ТО 105 рекомендуют и в мануале прописано. Если всё устраивает, Может забить? Пробег на данный момент 94 т.км.

На свечах не настаивают. По желанию. Я менял уже 2 раза, один раз на 45, один на 105. Оба раза они были в плачевном состоянии. Были проблемы с детонацией. Сейчас все тихо. Машина поехала получше и расход упал.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
На свечах не настаивают. По желанию. Я менял уже 2 раза, один раз на 45, один на 105. Оба раза они были в плачевном состоянии. Были проблемы с детонацией. Сейчас все тихо. Машина поехала получше и расход упал.

После новой прошивки машина как ездить стала?
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
После новой прошивки машина как ездить стала?

В целом лучше. Ну тут еще промывка со свечами... так что однозначно виновника не установить. Сразу бросился в глаза один положительный момент: когда заводишь мотор с температурой масло >70 гр, обороты вообще не подскакивают, сразу 600-700. До этого непременно 1500 было какое-то, пусть даже короткое время. Жаль, но на прогреве так и молотит в районе 2000
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
По поводу радиатор я сам в осадок выпал, по прайсу вообще 14, 10 это с их скидкой, и еще работа на 2 часа.
предположу, что это со снятием и радиатора кондея тоже, со всем вытекающим. так как мыл основной со снятием, сумма небольшая была
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
предположу, что это со снятием и радиатора кондея тоже, со всем вытекающим. так как мыл основной со снятием, сумма небольшая была



Именно со снятием и перезаправкой. А как иначе основной помыть?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Именно со снятием и перезаправкой. А как иначе основной помыть?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Спокойно (несколько матюков не считается) основной радиатор снимается без снятия радиатора кондея.
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Привет Всем Турбофорестероводам. Спешу выполнить обещанное рассказать про свой новый Турбофорь. Сначала немного о старом Форике. Причин для замены дорестайла на рестайл было несколько. Первая это выход нового поколения SK и отсутствие в нем турбомотора пока... Вторая это начало крупной стройки на даче и его всеравно бы пришлось менять через пару лет,но было бы не до этого. И я решился. Старый мой Форь 13 года с пробегом 87000 км. ушел быстро, купил коллега моего друга не раздумывая так как машина была в нормальном состоянии. Я не барыжничал, и отдал его за 900. Новый плыл 3.5 месяца, взял такой же цвет как и был, голубой перламутр. Успел взять до последнего подорожания , скидку конечно же не сделали ,но в подарок выбрал(на Автозаводской позволили) шумку полную. Шумку выбрал потому, что все остальные допы я делал в Угона.нет, что то ставил сам предварительно купив у Кости Субаренка за что ему респект отдельный, чтото делал у друга в сервисе. И подарили ещё год продления гарантии. Вот как то так. Ну а теперь о самом Форике... Ну Вы все его видели, у кого то он есть уже давно, поэтому нового ничего по внешности не сообщу, но поделюсь своими впечатлениями. Цвет вроде бы такой же, ан нет! Стал чуть светлее. Решетка радиатора с более крупными прорезями, вроде симпатичнее, но менее практичнее, так как ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ставить сетку иначе от каменюки капец радиатору. Противотуманки вродебы стали увеличенного диаметра по сравнению с предыдущими...За оптику респект Япам, свет стал действительно ярче, за поворот хорошо светит, минус только в том,что поворотник внутри фары. Странное решение.Диски колесные нравятся больше чем предыдущие, но фирма ENIKEI опять экономит на краске внутри дисков, они еле запЫлены...Облезут через пару лет. Тормоза остались к сожалению те же...Но я сразу же вмешался, поставил упор ГТЦ и свои любимые EBC YELOW,вроде бы всё нормализовалось. Пробег сейчас почти 5000 км., и про рулевое сложно что то однозначно сказать,что то изменилось, но практически неощутимо. По подвеске есть что сказать. Первые изменения ощутил когда снимал колеса для установки брызговиков, подняв подкатной домкрат до упора колесо задней подвески практически не отрвалось от земли, на передней было также. на перыдущем Форе колесо отрывалось на пару сантиметров точно. На ходу более длинноходная подвеска почувствовалась сразу, машина стала противоречивой...Подвеска очень похожа на подвеску атмофоря 2.5 литра, она стала более длинноходная, стала мягче, комфортнее, но утратила (слава богу не совсем) свою собранность, машина стала более вальяжная, крены вроде бы не увеличились...Поставил с предыдущего своего заднюю распорку Beatrush,зад стал меньше телебунькаться. Буду наверное ставить и переднюю распорку, я думаю,что Рестайл не станет таким жестким как предыдущий Форь , как писал народ поставивший на дорестайл распорку... Про ходовку вроде бы все. По прошивке мотора для меня всё неоднозначно...Помню в 13 году когда собирался покупать Форь я читал,что много кому не нраился его троллейбусный ровный разгон всем хотелось динамичного разгона, видать Япы всетаки читают форум, они написали очень интересную прошивку, теперь разгон в Интеллидженте и спорте сопровождается имитацией переключения очень похоже на классический гидротрансформатор...Даже подергивается чуть чуть при переключении...Не могу сказать что мне это очень нравится.Приехав на ТО-0 на Автозавод, с мастером прокатились и он подтвердил,что это прошивка такая...Обновлений пока нет.Кстати благодаря прошивке расход по компу стал на литр! меньше...Но судить рано пробег маленький сейчас показывает средний 10.3, на предыдущем был 11.5. Пока больше 4000 мотор не крутил и не отжигал, может поэтому и расход такой. По салону много изменений на мой взгляд. Наконец то приборка стала цивильнее , но то,что управление компом переехало в центр менее удобно. Парковочная камера в переднем зеркале прикольная весчь!Субару Старлинк это отдельная тема...Я то честно говоря не почитал предварительно про то,что Субару моторз не договорились с ГЛОНАССом и Харман уже не ставят...Мало того! Ещё и нет ВЧ динамиков!! Ужасть!! Звук конечно неахти учитывая что на предыдущем стоял АЛПАЙН...Но я обязательно займусь звуком,чуть позже. Руль намного удобнее, а вот к кнопке громкости никак не привыкну, не старом была удобнее. Подогрев руля пока не испытал также как и попогрейку задних сидений. Сидухи кстати стали поудобнее..Они вроде такие же , но вроде поясницу лучше поддерживают, правда к сожалению боковой поддержки так и не хватает...Производитель почитав форум обтянул таки козырек и низ бороды кожей дерьмонтнчика...Люк мне в принципе не нужен, но и отказаться то никак нельзя было..Вообще он очень большой. Немного раздражают вставки из черного рояльного лака которые надо постоянно протирать. Вроде бы про всё написал...Извините за немного сумбурную писанину , увы...Не писатель .Если кому что ещё интересно пишите, постараюсь ответить. Бордюрный тест задним ходом постараюсь сделать и снять в ближайшее время...Вот как то так. Кстати помыть радиатор только двигателя в Химках стоит 4800
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
для послегарантийных скидка - 35%. получится 3200

Значит меня развели... Я ведь уточнял у них, нельзя ли попроще его помыть, не разбирая всю морду. Сказали нельзя. Что ж, на следующий раз буду знать с кем имею дело.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Сайлент левого рычага мне поменяли на 75. Хотя я никак не ощущал его. На SG за 150 я сайленты ни разу не менял, а втулки частенько, раз 30-45.
На 105 сейчас по подвеске ничего не выявили плохого. Хотя, как по мне, то на ходу что-то брякает по кочкам, видимо это рулевая
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Всем привет! К тем кто пересел с дорестайла на рестайл турбофорь есть вопросы... Появилась счастливая возможность поменять SJ XT 13 года на SJ XT 18. Поменял. Обкатываю. Проехал 4500 км. Хотелось бы узнать у Всех есть такое, при разгоне в режиме sport мотор раскручивается до 3 500 об/мин. И потом сбрасывает и опять раскручивается.. Вроде как газует.. Повторюсь, это режим спорт. Это что прошивка такая ради экономии? Просто капец!!! Лечится как нибудь? Мож у официалов есть уже обновление? Всем откликнувшимся заранее благодарен.

https://www.youtube.com/watch?v=vIMcL6PLZCw (смотри с 9-30)

Посмотри описание работы прошивки на новом XV при разгоне. У водителя с третьего раза получилось заставить вариатор не переключаться и набирать скорость плавно. Разница в разгоне существенная - 1сек. Скорее всего у тебя такая же фигня.
 
  • Like
Реакции: djuravel

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250