djuravel, Поздравляю! Жду отзывов
Прошел ТО 105, поменяли свечи, промыли форсунки, те которые в коллекторе (заодно узнал что их две, вторая в цилиндре), обновили прошивку, видимо недавно появилась. Поехало хорошо, даже расход упал, а то последнее время напрягать стал. Ремень приводной с роликами тоже поменял.
Замечал что температура масла на скорости 120-130 переваливает за сотню, предложили омыть радиатор (со снятием) за 10 рублей.... Не скажу что оно того стоило, видимо причина в другом.
Прочитал посты выше про бенз, поддерживаю svd_net : 95Э, 98ГПН, 100Э, 100ГПН - машина едет одинково, а даже если есть разница в динамике, то проявляется на каких-то экстремальных режимах, да и смысл гоняться. Кого мог обогнать, обгоню на 95-м, а кого не мог - не обгоню и на 100-м. Если говорить про то что на 100 расход меньше, то 3р в цене запросто все уровняют.
Столкнулся тут с проблемой, буду благодарен за совет. Менял стекло, само собой не у официалов, поставил XYG, теперь не пашет датчик дождя. Работает просто в прерывистом режиме, с ручной регулировкой частоты. Ни на скорость, ни на количество воды. Если закрыть рукой - тоже ничего не происходит. Поехал к официалам, те выявили ошибку установки по компу. Предложили переклеить, закала прокладку, переклеили, эффекта нет. 1.5 рубля выкинул. Сказали что надо ставить оригинальное стекло, к которому уже приклеен крепеж датчика. Переставленный крепеж недостаточно прижимает датчик к стеклу. Что-то не верится мне что все так сложно. Может конечно сам датчик того.... Свет работает.