Мой новый XT 2013 - Часть 2

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
вот когда превратятся в такое, тогда и подумаем. с 2003 года через нашу семью прошло 7 машин. на двух по одной гарантийной поломке. можно ли назвать их ненадежными?
Конечно, ненадежные, поломка-то была))

PS. Вот у немцев сейчас, говорят, вообще поломок нет. И износа нет, зазоры при износе сами восстанавливаются.
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
1) ставил ли кто колеса нестандартного размера (235/55/18, 225/60/18). А то подыскиваю на лето, пока ничего в голову не приходит кроме Geolander G012 в стандартном размере
День добрый у меня Continental IceContact, зимняя 235/55 R18 104T ш+ (BD) XL FR.
Только я немного вопрос не понял. 235/55 практически в размер с родной по профилю (6 мм больше)не цепляет не трёт, на диске смотрится без особых изменений. На 245 диск думаю должен таки быть шире.
225/60-на см. выше родной...как то внедорожнее будет смотреться...и резину вы рассматриваете с развитым протектором. ..собрались глубоко в лес? ☺, на родной резине куда-то не заехали? :)
 
  • Like
Реакции: Melan

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
День добрый у меня Continental IceContact, зимняя235/55 R18 104T ш+ (BD) XL FR.

Только я немного вопрос не понял. 235/55 практически в размер с родной по профилю (6 мм больше)не цепляет не трёт, на диске смотрится без особых изменений. На 245 диск думаю должен таки быть шире.

225/60-на см. выше родной...как то внедорожнее будет смотреться...и резину вы рассматриваете с развитым протектором. ..собрались глубоко в лес? ☺, на родной резине куда-то не заехали? :)


Спасибо за ответ. Меня интересовали близлежащие размеры с целью расширить выбор резины. 60 профиль конечно высоковат, зато мягче будет. Люблю развитый протектор, он дает некий запас проходимости. Проезжал везде куда пытался, но просто ставил посильные цели. Но ведь приятно забраться на раскисшую горочку без ди их оборотов и заляпанного капота... А вообще при беглом обзоре рынка вариантов атшной резины мало
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
да, через 40 сек слышу изменения в работе двигателя. связываю это с отключением чего-то типа EGR


а не звук холодного вариатора это?


Может и EGR. Но при это давление наддува поднимается до 0.0, а через 40 секунд падает до -0.7
Вой на стоянке в положении Р совсем не похож на вариатор
 

Rayt

На тропе
29 Дек 2013
74
14
0
Новосибирск
Никто не менял оптику? Если да, то на какую? Может осталась у кого левая светлая фара, ксенон с корректором 84002-SG031. Нужна в сборе. Я, в общем, не знаю как лучше.
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Я фильтр при промывочном не меняю. Хотя при особо загаженых мотора люди меняют-покупают очень дешёвые фильтра, менее 100р. Я таких в наших магазинах не нашёл. Промывочное масло так и наливают по минимальную отметку по инструкции Лукойла.
Отписывайтесь, как только - так сразу. Очень интересно что у вас в итоге получится.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Проехал, замерил - можно делать выводы

Вобщем никакие промывки или выбор другого масла не помогли - жрет литр на 5 тыс км
 

M6_Leica

Входит в лес
27 Мар 2018
4
0
0
Доброго времени суток.
Купил Forester 2.0XT CVT SJ '13

Пробег 92 300 км.

Есть вопрос: при переключении селектора КПП происходит пинок (D-N-R-P) и наоборот (P-R-N-D). Пинок только при переключении.
Если ждать 3-5 сек между переключением селектора, на каждую пинки пропадают.
Масло в CVT поменял, перезалил програму в блок управления у диллера. Не помогло. Вместе с диллером поняли - что это гидроблок.
Не успевает стравливать давление, при обычном переключении.
Приходиться ждать 3 - 5 сек, каждый раз, при переключении (P-R-N-D) и наоборот (D-N-R-P)

Помогите, советом, у кого -нибудь был подобный опыт ?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
у кого -нибудь был подобный опыт ?
да походу у всех, кто на нем ездит. особенно заметно, когда при этом на паркинг на уклоне ставишь и снимаешь. но, если, к примеру, просто встал, нога на тормозе, просто переключение происходит нормально.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
да походу у всех, кто на нем ездит. особенно заметно, когда при этом на паркинг на уклоне ставишь и снимаешь. но, если, к примеру, просто встал, нога на тормозе, просто переключение происходит нормально.
Здесь наверно что-то другое имеется в виду. Когда ставишь на паркинг под уклоном, отпускаешь тормоз, машина немного откатывается и видимо какой-то вал под нагрузкой оказывается, потому что с паркинга потом рукоятку ощутимо тяжелее сдвинуть, но когда сдвинешь, то дальше переключается свободно. Такой же эффект был и на 4АТ
 

M6_Leica

Входит в лес
27 Мар 2018
4
0
0
Да, под уклоном все так, безусловно.

Но у меня она стоит на ровной поверхности. А при переключении с P-R-N-D и наоборот, пинок.

Но если переключить с P - на R, подождать 3-4 сек и дальше с R-на N, или сhазу на D, пинок пропадает.

Предположение - гидроблок успевает стравить давление, поэтому переключение без пинка. Но ждать все время, между переключениями - взрыв.:)
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Поставил новую резину.
069db0a1db7c9f70de327457f9c0e389.jpg

Continental ATR 235/55/18. Мучился с выбором между ней и G012. Хотелось протектор позлее, но без фанатизма. Последняя ощутимо дешевле, вроде проверенная поколениями, но тянуло к чему-то новому, неизведанному )) +5мм к клиренсу, повышенные скоростные допуски в итоге задушили жабу. Опасался что будет жесткая, но по факту точно мягче чем штатный Бридж. По лужам держит хорошо, тормозит тоже. В грязь еще не залезал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Поставил новую резину.
069db0a1db7c9f70de327457f9c0e389.jpg

Continental ATR 235/55/18. Мучился с выбором между ней и G012. Хотелось протектор позлее, но без фанатизма. Последняя ощутимо дешевле, вроде проверенная поколениями, но тянуло к чему-то новому, неизведанному )) +5мм к клиренсу, повышенные скоростные допуски в итоге задушили жабу. Опасался что будет жесткая, но по факту точно мягче чем штатный Бридж. По лужам держит хорошо, тормозит тоже. В грязь еще не залезал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Рисунок интересный. А за арки не цепляет? Сильно шумные Бриджа?
 
Последнее редактирование:

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Рисунок интересный. А за арки не цепляет? Сильно шумные Бриджа?
При езде по асфальту - не цепляет. По ухабам с вывернутыми колесами не пробовал :) Но если что замечу, отпишу. Вроде народ ездит на 235-й резине и у нас на форуме и на забугорных глянул. По поводу шума пока не скажу, но не напрягает слух. Бридж был лысый, так что ума с него меньше. По поводу континенталя, маркетологи пишут что тихие. Трасса покажет, а по городу пока непонятно

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Скажите, а зачем турбофорю ат-шная резина?

Это не совсем АТ-шная, но неплохой вариант для трассы и легкой грязи. Турбо, не турбо, а форь должен быть универсальным, а с шоссейной резиной (как и с мудовой) он ее теряет.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Есть владельцы, которые Лесника используют по назначению - в лесу, а не только на асфальте...

А что,назначение у него ездить по лесу ? :sarcastic: так широковат он,что б между деревьями лазить,низковат,что б над пеньками приезжать... Да и полный привод в лесу нужен настоящий :)
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
А что,назначение у него ездить по лесу ? :sarcastic: так широковат он,что б между деревьями лазить,низковат,что б над пеньками приезжать... Да и полный привод в лесу нужен настоящий :)

Это утрировал я(по полям, просёлкам) на вышеприведённой резине комфортнее себя ощущаешь. У меня Мишлен похожий, на трассе и вне трассы - зачёт.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250