А какая связь моторного масла и масла для АКП?Я уже писал выше. Акпп отказалась ехать на kixx dextron 3. Аппаратная замена решила пррблему
Мне кажется, что аналогия не прямая. Масло для АКП и CVT тема вообще весьма специфичная.
А какая связь моторного масла и масла для АКП?Я уже писал выше. Акпп отказалась ехать на kixx dextron 3. Аппаратная замена решила пррблему
Связи никакой, это верно. Просто стоит задуматься о производителе и качестве. Да и в чем специфика? 3 декстрон он и в Африке 3 декстрон. Если акпп буксует, значит залито говно из жестяной банки, соответственно такое же у меня отношение и к моторному маслу вышеупомянутого бренда.А какая связь моторного масла и масла для АКП?
Мне кажется, что аналогия не прямая. Масло для АКП и CVT тема вообще весьма специфичная.
GS Caltex - Kixx LUBO это 4-й по величине нефтеперерабатывающий завод полного цикла в мире занимающий 4-е место в мире по производству базовых масел и покупают у них базовые масла практически все производители и блендеры масел.Связи никакой, это верно. Просто стоит задуматься о производителе и качестве. Да и в чем специфика? 3 декстрон он и в Африке 3 декстрон. Если акпп буксует, значит залито говно из жестяной банки, соответственно такое же у меня отношение и к моторному маслу вышеупомянутого бренда.
Глупость несусветная. Идемицу в пластике и японская жестянка идемицу - совершенно разные масла. Если жестянка где то на премиум тянет (пакет присадок), то пластик это совершенно затрапезное масло. Куча анализов на том же ойлклабе.Сейчас Идемицу в пластиковых канистрах предпочтительней из Сингапура в т.ч. - говорят, что их не подделывают. Подделывают в основном Японскую в железных банках. Масло везде одинаковое не зависимо от страны производства (как говорят).
А машинка-то и не знает! Побегу рассказать, что уже лет семь на "затрапезнике" ездит, с тех пор, как пропала "зелёная жижа". Или не надо? Пусть в неведение будет.то пластик это совершенно затрапезное масло.
Без шуток, но когда за бортом "-35", а надо проехать больше 1000 вёрст, то как не поговорить с родной, удобной, тёплой.....нужно разговаривать,
Санкционные ожидания и ажиотаж прошли. Наши с присадками как-то разобрались, Корейцев понавезли - всё затоварено - вот цены и пришли в норму , без сверх накруток, если не считать то, что Кикс в Корее стоит почти в 3 раза дешевле чем у нас ( 11600 вон - 670р за 4 л., а у нас продают за 2000р)Некоторые масла внятно подешевели, например ZIC, Rolf, Sintec, Lukoil и тд , возможно сезонный эффект.
Она точно с таким же успехом могла на том же киксе или лукойле ездить. Но лучше они от этого не стали. Зеленая жижа никуда не пропадала. Зеленый цвет (краситель) просто плавно переехал из 0W20 в 0W16. Но кроме цвета в 0W20 японском ничего не не менялось по сегодняшний день. Хотя вру - цена таки поменялась (в рублях). А пластик это совершенно другое масло, разве что тоже идемицу . Но присадки там откровенно бюджетные. Отсюда и цена, чудес таки не бывает.А машинка-то и не знает! Побегу рассказать, что уже лет семь на "затрапезнике" ездит, с тех пор, как пропала "зелёная жижа". Или не надо? Пусть в неведение будет.
Уж простите за иронию, однако...
Ну на цену влияет и множество других факторов, таких как:Она точно с таким же успехом могла на том же киксе или лукойле ездить. Но лучше они от этого не стали. Зеленая жижа никуда не пропадала. Зеленый цвет (краситель) просто плавно переехал из 0W20 в 0W16. Но кроме цвета в 0W20 японском ничего не не менялось по сегодняшний день. Хотя вру - цена таки поменялась (в рублях). А пластик это совершенно другое масло, разве что тоже идемицу . Но присадки там откровенно бюджетные. Отсюда и цена, чудес таки не бывает.
Информация интересная, спасибо, но бесполезная, т. к. на 0W16 переходить не думаю. Если собственная жена устраивает во всех аспектах, то какой смысл менять её на другую. Телодвижений много, а результат не факт, что улучшится.Зеленый цвет (краситель) просто плавно переехал из 0W20 в 0W16.
Тут речь прежде всего не о качестве и отлич,ии налитого в пластик и железо, а о вероятности налететь на подделку. В железе вероятность оч высока. Пластик не подделывают наверное совсем. Речь об Идемитсу.Вопрос не в том что нужно всем немедленно на премиум переходить, это вообще никак не обсуждалось. Вопрос в том что японское масло в жестянке и Сингапур-Вьетнам в пластике - это два абсолютно разных масла. Изготовленные одной компанией. Второе дешевле и оно не просто так дешевле - это изначально бюджетное масло (по русски - дешевка). А жестянка дороже и она не просто так дороже - это попытка идемицу сделать премиальный продукт. А так я всегда говорил и буду говорить - главное что бы масло в моторе БЫЛО. Какое именно, это уже дело десятое, особенно при обычной гражданской эксплуатации. Если вы на Париж-Даккар собрались, то там да, наверно нужно масло выбирать. Хотя если карман не тянет, почему бы и не залить что то получше. Так вот японская жестянка это то самое получше.
Бред. Это почему вдруг жестянка с принтом подделывается всеми а пластик копеечный с наклейкой никто подделать не может. Кто вообще видел идемицу подделку? Придумали себе какую то хрень...Тут речь прежде всего не о качестве и отлич,ии налитого в пластик и железо, а о вероятности налететь на подделку. В железе вероятность оч высока. Пластик не подделывают наверное совсем. Речь об Идемитсу.
Перешел и Идемитсу на ЗИК Х9.Некоторые масла внятно подешевели, например ZIC, Rolf, Sintec, Lukoil и тд , возможно сезонный эффект.
А я с Zic перешёл сначала на Lukoil, а потом на Rolf 5-30 SN CF, уже 3 смены, никакой разницы нет. Брал осенью по 2500р., сейчас можно по 2083 р. Заметил, что больше качество бензина влияет, лью 95 super по 49.76 со скидкой по карте.Перешел и Идемитсу на ЗИК Х9.
Озон, точно не то место где нужно покупать масла если не знаешь поставщика сам. Некоторые пиарятся на ютубе типа ANTON MYGT. Много контента и там же ссылки на магазин. Я думаю такие продавцы не захотят портить себе многолетнюю репутацию палёным маслом. Но SUBARU я у них не видел, бывает IDEMITSU но тоже редко.Доброго дня одноклубники.
Никто не пишет про масло *субару*. Потому что дорого или потому что подделывают?
На *озоне* цены от 4тыщ до 18 тыщ за 4л. Продаются и 20ти литровые канистры по 43 тыщи.
И то и то. Если уверены, что настоящее - почему бы и не залить.Доброго дня одноклубники.
Никто не пишет про масло *субару*. Потому что дорого или потому что подделывают?
На *озоне* цены от 4тыщ до 18 тыщ за 4л. Продаются и 20ти литровые канистры по 43 тыщи.