Масло для двигателя.

Ozo

Входит в лес
30 Янв 2023
3
0
1
Всем доброе время суток. В прошлые выходные стал счастливым обладателем Subaru Forester 2014г.в. 2.0 атмо. Встал вопрос выбора масла... друг (бывший хозяин) лил или Subaru 5w30 или Idemitsu 0w20.
Полистал форум и понял что до повышения цен это у многих были основные варианты используемого масла.
Сейчас небольшая проблема найти эти масла (в Челябинске), а когда находишь - канистра Subaru 5w30 4л 5,5т.р. ... по мануалу нужно 4,8л. То есть брать нужно 2шт. (т.к. литровых вариантов нет). А Idemitsu только производства Сингапур, а не Япония.
Отсюда возникает вопрос чем заменить. В сервисе предлагают Wolf (0w20 или 5w30), почитал... и вроде масло хорошее... и не дешевое... Но мне его и на бывшую Mazda 3 предлагали (5w40), видимо бонусы хорошие с продажи.

Рассматривал кто-нибудь масла?:
Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE
Wolf Ecotech 0W-20 SP/RC G6 FE

Может кто-то писал про это на форуме (в дебрях 113 страниц), дайте ссылку пожалуйста если видели.
Не столько хочется много сэкономить... Сколько сохранить ДВС в живом состоянии на долго за разумные деньги.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
Всем доброе время суток. В прошлые выходные стал счастливым обладателем Subaru Forester 2014г.в. 2.0 атмо. Встал вопрос выбора масла... друг (бывший хозяин) лил или Subaru 5w30 или Idemitsu 0w20.
Полистал форум и понял что до повышения цен это у многих были основные варианты используемого масла.
Сейчас небольшая проблема найти эти масла (в Челябинске), а когда находишь - канистра Subaru 5w30 4л 5,5т.р. ... по мануалу нужно 4,8л. То есть брать нужно 2шт. (т.к. литровых вариантов нет). А Idemitsu только производства Сингапур, а не Япония.
Отсюда возникает вопрос чем заменить. В сервисе предлагают Wolf (0w20 или 5w30), почитал... и вроде масло хорошее... и не дешевое... Но мне его и на бывшую Mazda 3 предлагали (5w40), видимо бонусы хорошие с продажи.

Рассматривал кто-нибудь масла?:
Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE
Wolf Ecotech 0W-20 SP/RC G6 FE

Может кто-то писал про это на форуме (в дебрях 113 страниц), дайте ссылку пожалуйста если видели.
Не столько хочется много сэкономить... Сколько сохранить ДВС в живом состоянии на долго за разумные деньги.
Это все вопрос религии. Лукойл и Газпром рулит, причём уже у очень многих
 
  • Like
Реакции: Ozo

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
942
176
43
58
Тюмень
То есть брать нужно 2шт
8 литров. А что в этом плохого, кроме суммы? 5 литров (или почти) зальётся, 3 останется. Не будет болеть голова на случай доливки. Если вдруг без неё (!!!), то для следующей замены нужно купить 4 литра. Итого 7. И них 5 (или почти) используется, в остатке 2. И так пока в ноль не выйдет. Таким не хитрым алгоритмом пользуюсь уже 11 лет.
PS Кто его знает, аппетит приобретённого FB? Вдруг 5 литрами не отделаетесь (тьфу-тьфу-тьфу), однако...
 
  • Like
Реакции: Ozo

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
Это точная информация? Просто при заказе у дистрибьютора срок доставки 6-7дней и при попытке пробить производителя выдавал Новосибирск или Иркутск, не помню сейчас точно
Да, точная. На сайте Тотачи даже об этом информация есть.
В поисковике забейте "Где делается Тотачи"...........
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
Всем доброе время суток. В прошлые выходные стал счастливым обладателем Subaru Forester 2014г.в. 2.0 атмо. Встал вопрос выбора масла... друг (бывший хозяин) лил или Subaru 5w30 или Idemitsu 0w20.
Полистал форум и понял что до повышения цен это у многих были основные варианты используемого масла.
Сейчас небольшая проблема найти эти масла (в Челябинске), а когда находишь - канистра Subaru 5w30 4л 5,5т.р. ... по мануалу нужно 4,8л. То есть брать нужно 2шт. (т.к. литровых вариантов нет). А Idemitsu только производства Сингапур, а не Япония.
Отсюда возникает вопрос чем заменить. В сервисе предлагают Wolf (0w20 или 5w30), почитал... и вроде масло хорошее... и не дешевое... Но мне его и на бывшую Mazda 3 предлагали (5w40), видимо бонусы хорошие с продажи.

Рассматривал кто-нибудь масла?:
Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE
Wolf Ecotech 0W-20 SP/RC G6 FE

Может кто-то писал про это на форуме (в дебрях 113 страниц), дайте ссылку пожалуйста если видели.
Не столько хочется много сэкономить... Сколько сохранить ДВС в живом состоянии на долго за разумные деньги.
Смотрите масло которое действительно соответствует заявленным API и ILSAC, а не просто на этикетке написали. Старайтесь не нарваться на подделку. Вязкость выбирайте сами, но лучше 5w30, хотя бы из того, что мотор уже не новый и в процессе вязкость упадет до 20. А если зальете 20............ По свойствам- чем новее, тем лучше- SP или SN+(RC)/ И обязательно чтобы было ILSAC.

Лучше с ПАО - стабильнее и морозоустойчивее, меньше отложений.Но дороже.
Просто гидрокрекинг - такая основная масса масел.
На минеральном масле 2 группы - дешево, но загаживает и быстрее кукожится.

Производитель - как пришел к выводу большого значения не имеет. Важнее чтобы был достаточно крупный, чтобы иметь возможность сертифицировать масло на соответствие.

Идемитцу - обычное Гидрокрекинговое масло. Когда не подделка гарантированно будет соответствовать заявленным характеристикам, как и Мотюль, который бывает еще и с ПАО.

Основное отличие Японских и европейских масел в том, что Японские с ILSAC более жидкие с небольшим щелочным числом, соответственно срабатываются быстро - к 5-7т.км.
Европейские - с высоким щелочным - более густые, делаются для более редкой замены по Евротребованиям- через 15+ т.км. - А5 и далее, но там и зольность выше. Обычно они не ILSAC.

Сейчас главный вопрос - не купить подделку, которая может быть изготовлена еще до ввоза в РФ.
Российские масла - тот же гидрокрекинг, те же присадки, с которыми сейчас проблемы. Что сыпят никто не знает - если есть желание можете довериться производителю и испытать. ( Только сейчас для России закрыта сертификация масел на соответствие. Соответственно вероятнее всего их нет на новых пакетах (если они новые(например Китайские)). Может конечно на заводе что-то проверяют, но не факт, что все это делают. Не проверить.)

Поэтому для себя на данный момент остановился на верхней линейке Корейцев (Kixx и S-oil) и Японце из Японии - Молигрин с ПАО.
На Евро маслах поставил для себя крест.

В остальном - мало это вопрос религии и веры.

Про свой выбор я написал в посте 2,234 на 112 стр.


На Ойле можно почитать про приглянувшееся вам масло. Удачи.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arkadius и Ozo

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
Всем доброе время суток. В прошлые выходные стал счастливым обладателем Subaru Forester 2014г.в. 2.0 атмо. Встал вопрос выбора масла... друг (бывший хозяин) лил или Subaru 5w30 или Idemitsu 0w20.
Полистал форум и понял что до повышения цен это у многих были основные варианты используемого масла.
Сейчас небольшая проблема найти эти масла (в Челябинске), а когда находишь - канистра Subaru 5w30 4л 5,5т.р. ... по мануалу нужно 4,8л. То есть брать нужно 2шт. (т.к. литровых вариантов нет). А Idemitsu только производства Сингапур, а не Япония.
Сейчас Идемицу в пластиковых канистрах предпочтительней из Сингапура в т.ч. - говорят, что их не подделывают. Подделывают в основном Японскую в железных банках. Масло везде одинаковое не зависимо от страны производства (как говорят).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ozo

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
KIXX купите и радуйтесь. 5-30 SP в МСК 2200р за жестяную канистру. У вас точно есть такое. Может подороже. И кажется в FB20 5.2 литра влезает. по крайней мере в мотор 2011гв
 
  • Like
Реакции: Ozo

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
KIXX купите и радуйтесь. 5-30 SP в МСК 2200р за жестяную канистру. У вас точно есть такое. Может подороже. И кажется в FB20 5.2 литра влезает. по крайней мере в мотор 2011гв
1950р 4л. В фб 2.0 - 4,8 л. 4.0- будет чуть выше мин.

Кикс по-моему по всей стране есть.
 
  • Like
Реакции: Ozo

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
1950р 4л. В фб 2.0 - 4,8 л. 4.0- будет чуть выше мин.

Кикс по-моему по всей стране есть.
ну если почитать книжку написано 5,2л на мотор 2,0л.
я вчера менял с откачкой. откачали 5,1л.
когда менял сливом получалось 5л
где вы нашли кикс 5-30 sp за 1950р колитесь. мне ещё на аутбек нужно канистру купить. у меня там как раз 4,2л кажется ))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
KIXX по 1950 р за 4 л весьма дёшево, уже пробовали на нём катать ?
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
KIXX по 1950 р за 4 л весьма дёшево, уже пробовали на нём катать ?
Вот и я удивился таким ценам. Самое дешевое нашел в эльзап что на ярославке. там 2200. В Дмитрове покупал в субботу по 2850р так как лень было ехать на ярославку и ждать. в дмитрове сразу поменяли. В БиБи по 2980р.
После переборки у Бориса на кикс пока 20тк. вроде нормально. но это только начало...
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
543
64
28
А что скажете насчет промывки при переходе на другое масло?
Планирую перейти с Мобил1 на Идемитсу.
Это вопрос религии или заморочиться?
 

Ozo

Входит в лес
30 Янв 2023
3
0
1
Смотрите масло которое действительно соответствует заявленным API и ILSAC, а не просто на этикетке написали. Старайтесь не нарваться на подделку. Вязкость выбирайте сами, но лучше 5w30, хотя бы из того, что мотор уже не новый и в процессе вязкость упадет до 20. А если зальете 20............ По свойствам- чем новее, тем лучше- SP или SN+(RC)/ И обязательно чтобы было ILSAC.

Лучше с ПАО - стабильнее и морозоустойчивее, меньше отложений.Но дороже.
Просто гидрокрекинг - такая основная масса масел.
На минеральном масле 2 группы - дешево, но загаживает и быстрее кукожится.

Производитель - как пришел к выводу большого значения не имеет. Важнее чтобы был достаточно крупный, чтобы иметь возможность сертифицировать масло на соответствие.

Идемитцу - обычное Гидрокрекинговое масло. Когда не подделка гарантированно будет соответствовать заявленным характеристикам, как и Мотюль, который бывает еще и с ПАО.

Основное отличие Японских и европейских масел в том, что Японские с ILSAC более жидкие с небольшим щелочным числом, соответственно срабатываются быстро - к 5-7т.км.
Европейские - с высоким щелочным - более густые, делаются для более редкой замены по Евротребованиям- через 15+ т.км. - А5 и далее, но там и зольность выше. Обычно они не ILSAC.

Сейчас главный вопрос - не купить подделку, которая может быть изготовлена еще до ввоза в РФ.
Российские масла - тот же гидрокрекинг, те же присадки, с которыми сейчас проблемы. Что сыпят никто не знает - если есть желание можете довериться производителю и испытать. ( Только сейчас для России закрыта сертификация масел на соответствие. Соответственно вероятнее всего их нет на новых пакетах (если они новые(например Китайские)). Может конечно на заводе что-то проверяют, но не факт, что все это делают. Не проверить.)

Поэтому для себя на данный момент остановился на верхней линейке Корейцев (Kixx и S-oil) и Японце из Японии - Молигрин с ПАО.
На Евро маслах поставил для себя крест.

В остальном - мало это вопрос религии и веры.

Про свой выбор я написал в посте 2,234 на 112 стр.


На Ойле можно почитать про приглянувшееся вам масло. Удачи.
Благодарю за столь развернутый ответ. Остановился на Kixx G1 5w-30 API SP.
Езжу спокойно, раз в 7000км. планирую менять, т.к. пробок особо нет и около 30% пробега это трасса.

Спасибо всем кто поделился своим мнением)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
Да не, не больше 5. По крайней мере на самых первых. Олени не дадут соврать. :)
Если быть точным, то в первых 5.3 л, но всё слить невозможно, даже если отсасывать из поддона, остается от 0.3 до 0.5л, для заливки посредине между метками нужно 4.6-4.8 л, оптимальная канистра 5 л с учётом небольшой доливки, но такой разлив редко встретишь, обычно 4 л.
на кикс пока 20тк. вроде нормально
Значит и это можно брать, форик всеядный :)
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
А что скажете насчет промывки при переходе на другое масло?
Планирую перейти с Мобил1 на Идемитсу.
Это вопрос религии или заморочиться?
Промывать при переходе смысла нет. Все масла прекрасно смешиваются.

Все промывочные масла - минеральные. Будите ими промывать - оставите в картере ~1 л минералки. Так, что если мотор не загажен, не попадали на пеленку - лучше мало минералкой не разбавлять. А если всё же промоете и разбавите минералкой - пораньше поменяйте, пока минеральная часть не скукожилась.

Можно конечно промыть и нормальным маслом........ и в принципе будет всего на 1300р дороже ( Промывка стоит около 700р. нормальное масло типа Лукойла, Кикса стоит около 2000-2300р).

На промывку можно заливать 4 л - будет по минимуму на щупе - это достаточно).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mvp78

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
ну если почитать книжку написано 5,2л на мотор 2,0л.
я вчера менял с откачкой. откачали 5,1л.
когда менял сливом получалось 5л
где вы нашли кикс 5-30 sp за 1950р колитесь. мне ещё на аутбек нужно канистру купить. у меня там как раз 4,2л кажется ))
1. Объем на турбо и атмо отличается. На атмо - 4,8л. до max на щупе по паспорту, по факту +- в зависимости от того как слилось.
2. Кикс - забиваете на Zzap L215344TE1 и получаете цену от 1808р за 4 л. Выбираете где удобнее. Цена в порядке возрастания. https://www.zzap.ru/public/search.aspx#partnumber=L215344TE1&class_man=KIXX

Я беру https://www.zapask.ru , там по 1950р., потому, что мне удобнее туда заезжать.

Литровая фасовка Кикса 5w30 SP - L2153AL1E1 , цена начинается от 555р. Иногда удобно на долив. Из железной банки не удобно доливать - не видно сколько льёшь и сколько осталось. Канистра-то не прозрачная и мерной шкалы нет. Пластиковые канистры в этом отношении удобнее.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250