Масло для двигателя.

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
Я уже писал выше. Акпп отказалась ехать на kixx dextron 3. Аппаратная замена решила пррблему
А какая связь моторного масла и масла для АКП?

Мне кажется, что аналогия не прямая. Масло для АКП и CVT тема вообще весьма специфичная.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
А какая связь моторного масла и масла для АКП?

Мне кажется, что аналогия не прямая. Масло для АКП и CVT тема вообще весьма специфичная.
Связи никакой, это верно. Просто стоит задуматься о производителе и качестве. Да и в чем специфика? 3 декстрон он и в Африке 3 декстрон. Если акпп буксует, значит залито говно из жестяной банки, соответственно такое же у меня отношение и к моторному маслу вышеупомянутого бренда.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
Связи никакой, это верно. Просто стоит задуматься о производителе и качестве. Да и в чем специфика? 3 декстрон он и в Африке 3 декстрон. Если акпп буксует, значит залито говно из жестяной банки, соответственно такое же у меня отношение и к моторному маслу вышеупомянутого бренда.
GS Caltex - Kixx LUBO это 4-й по величине нефтеперерабатывающий завод полного цикла в мире занимающий 4-е место в мире по производству базовых масел и покупают у них базовые масла практически все производители и блендеры масел.
Поэтому масло с базой Кикс может быть и в Японском масле.
Присадки которые использует Кикс - Chevron Oronite

Вполне возможно, что масла Кикс = Масло шеврон по составу.


По совокупности используемой базы и присадок не думаю, что масло может преподнести неожиданный сюрприз. Все данные по маслу достаточно открыты и много анализов.
Владеет GS Caltex: 50% GS Energy, 40% Chevron Holdings и 10% Chevron Global Energy

Основная прибыль у GS Caltex не от масла, а мало брендовый элемент которым они конкурируют с ZIC . Не думаю, что в брендовых изделиях будут экономить, как некоторые блендеры. На кону их нефтяная репутация.
Учитывая производимые объемы сомневаться в стабильности не приходится. Хотя некоторым лак в моторе от одной заливки Кикса видится.

Трансмиссионное масло отдельная тема, там могут быть нюансы.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Сейчас Идемицу в пластиковых канистрах предпочтительней из Сингапура в т.ч. - говорят, что их не подделывают. Подделывают в основном Японскую в железных банках. Масло везде одинаковое не зависимо от страны производства (как говорят).
Глупость несусветная. Идемицу в пластике и японская жестянка идемицу - совершенно разные масла. Если жестянка где то на премиум тянет (пакет присадок), то пластик это совершенно затрапезное масло. Куча анализов на том же ойлклабе.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
942
176
43
58
Тюмень
то пластик это совершенно затрапезное масло.
А машинка-то и не знает! Побегу рассказать, что уже лет семь на "затрапезнике" ездит, с тех пор, как пропала "зелёная жижа". Или не надо? Пусть в неведение будет.
Уж простите за иронию, однако...
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
Некоторые масла внятно подешевели, например ZIC, Rolf, Sintec, Lukoil и тд , возможно сезонный эффект.
Санкционные ожидания и ажиотаж прошли. Наши с присадками как-то разобрались, Корейцев понавезли - всё затоварено - вот цены и пришли в норму , без сверх накруток, если не считать то, что Кикс в Корее стоит почти в 3 раза дешевле чем у нас ( 11600 вон - 670р за 4 л., а у нас продают за 2000р)

Но у наших всё же есть наверное какие-то проблемы с ценой присадок раз Лукойл дороже аналогичного Кикса. Может конечно жадность..............Корейцам многие не доверяют предпочитая Лукойл.

Сейчас с санкциями разобрались - запрет только на ввоз масла с содержанием ПАО более 30. Все остальные можно поставлять. Поэтому Корея нас завалила и Япония кой-какая свободно едет.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
А машинка-то и не знает! Побегу рассказать, что уже лет семь на "затрапезнике" ездит, с тех пор, как пропала "зелёная жижа". Или не надо? Пусть в неведение будет.
Уж простите за иронию, однако...
Она точно с таким же успехом могла на том же киксе или лукойле ездить. Но лучше они от этого не стали. Зеленая жижа никуда не пропадала. Зеленый цвет (краситель) просто плавно переехал из 0W20 в 0W16. Но кроме цвета в 0W20 японском ничего не не менялось по сегодняшний день. Хотя вру - цена таки поменялась (в рублях). А пластик это совершенно другое масло, разве что тоже идемицу :). Но присадки там откровенно бюджетные. Отсюда и цена, чудес таки не бывает.

идемицу выпускает огромное количество наименований масел. И вы наверно не поверите, но они таки все разные :). С одной бочки там никто не наливает, поверьте.
 

Lemon56

На тропе
Она точно с таким же успехом могла на том же киксе или лукойле ездить. Но лучше они от этого не стали. Зеленая жижа никуда не пропадала. Зеленый цвет (краситель) просто плавно переехал из 0W20 в 0W16. Но кроме цвета в 0W20 японском ничего не не менялось по сегодняшний день. Хотя вру - цена таки поменялась (в рублях). А пластик это совершенно другое масло, разве что тоже идемицу :). Но присадки там откровенно бюджетные. Отсюда и цена, чудес таки не бывает.
Ну на цену влияет и множество других факторов, таких как:
- упаковка (пластик с наклейкой дешевле жестянки с принтом);
- заработная плата персонала (нормо-час на Тайване явно дешевле чем в Японии);
- логистика поставки исходного сырья и материалов, а также готового продукта до покупателя и т.п.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Еще раз - в японском (жестянка) масле присадки вполне тянут на премиум (там одного молибдена столько, что само масло можно как присадку использовать). В пластике (Сингапур-Вьетнам) совершенно обычный набор присадок, уровень дешевых корейцев. Это объективный факт, не надо что то пытаться высосать из пальца. Одно масло тянет на премиум, второе - откровенно бюджетное. И оба идемицу, что характерно:).
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
942
176
43
58
Тюмень
Зеленый цвет (краситель) просто плавно переехал из 0W20 в 0W16.
Информация интересная, спасибо, но бесполезная, т. к. на 0W16 переходить не думаю. Если собственная жена устраивает во всех аспектах, то какой смысл менять её на другую. Телодвижений много, а результат не факт, что улучшится.
А к таким словам как эксклюзив, премиум - отношение настороженное. Вопрос не в деньгах (поход за недельными харчами куда дороже обходится).
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Вопрос не в том что нужно всем немедленно на премиум переходить, это вообще никак не обсуждалось. Вопрос в том что японское масло в жестянке и Сингапур-Вьетнам в пластике - это два абсолютно разных масла. Изготовленные одной компанией. Второе дешевле и оно не просто так дешевле - это изначально бюджетное масло (по русски - дешевка). А жестянка дороже и она не просто так дороже - это попытка идемицу сделать премиальный продукт. А так я всегда говорил и буду говорить - главное что бы масло в моторе БЫЛО. Какое именно, это уже дело десятое, особенно при обычной гражданской эксплуатации. Если вы на Париж-Даккар собрались, то там да, наверно нужно масло выбирать. Хотя если карман не тянет, почему бы и не залить что то получше. Так вот японская жестянка это то самое получше.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
Вопрос не в том что нужно всем немедленно на премиум переходить, это вообще никак не обсуждалось. Вопрос в том что японское масло в жестянке и Сингапур-Вьетнам в пластике - это два абсолютно разных масла. Изготовленные одной компанией. Второе дешевле и оно не просто так дешевле - это изначально бюджетное масло (по русски - дешевка). А жестянка дороже и она не просто так дороже - это попытка идемицу сделать премиальный продукт. А так я всегда говорил и буду говорить - главное что бы масло в моторе БЫЛО. Какое именно, это уже дело десятое, особенно при обычной гражданской эксплуатации. Если вы на Париж-Даккар собрались, то там да, наверно нужно масло выбирать. Хотя если карман не тянет, почему бы и не залить что то получше. Так вот японская жестянка это то самое получше.
Тут речь прежде всего не о качестве и отлич,ии налитого в пластик и железо, а о вероятности налететь на подделку. В железе вероятность оч высока. Пластик не подделывают наверное совсем. Речь об Идемитсу.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Тут речь прежде всего не о качестве и отлич,ии налитого в пластик и железо, а о вероятности налететь на подделку. В железе вероятность оч высока. Пластик не подделывают наверное совсем. Речь об Идемитсу.
Бред. Это почему вдруг жестянка с принтом подделывается всеми а пластик копеечный с наклейкой никто подделать не может. Кто вообще видел идемицу подделку? Придумали себе какую то хрень...

...на жестянке есть номер. Проверяется элементарно через инет. На пластике нет НИЧЕГО. Цитирую:

Масло Idemitsu в металлических канистрах также имеет batch-код. Защитное кольцо крышки должно быть ровным, без следов вскрытия. На четырехлитровой канистре есть пластиковый желоб для заливки масла в двигатель, Крышка имеет кольцо для снятия пломбы перед открытием канистры. Крышка и кольцо завальцованы и не вращаются.

Еше:

Касательно Вашего вопроса. На сегодняшний ни одного случая именно подделки не было зарегистрировано.
Был случай с жестяной банкой, когда она вызвала вопросы, я приехал, увидел что крышка завальцована не заводским методом. Мы закрыли вопрос с этой точкой, но будем держать на контроле

По-факту смело заходите на официальный сайт Idemitsu, в раздел "где купить" и выбирайте точку, которая к Вам ближе.
Если будут вопросы, обращайтесь.
 
Последнее редактирование:

Вадим 83

Входит в лес
24 Янв 2022
17
0
1
40
Некоторые масла внятно подешевели, например ZIC, Rolf, Sintec, Lukoil и тд , возможно сезонный эффект.
Перешел и Идемитсу на ЗИК Х9.
проехал на ЗИКе 4000 км ,полет нормалный.
Масло устраивает полностью.
не почувствовал разницу и Идемитсу
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,154
1,119
113
Перешел и Идемитсу на ЗИК Х9.
А я с Zic перешёл сначала на Lukoil, а потом на Rolf 5-30 SN CF, уже 3 смены, никакой разницы нет. Брал осенью по 2500р., сейчас можно по 2083 р. Заметил, что больше качество бензина влияет, лью 95 super по 49.76 со скидкой по карте.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Вадим 83

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
270
32
28
Тверь
Доброго дня одноклубники.
Никто не пишет про масло *субару*. Потому что дорого или потому что подделывают?
На *озоне* цены от 4тыщ до 18 тыщ за 4л. Продаются и 20ти литровые канистры по 43 тыщи.
 

Lemon56

На тропе
Доброго дня одноклубники.
Никто не пишет про масло *субару*. Потому что дорого или потому что подделывают?
На *озоне* цены от 4тыщ до 18 тыщ за 4л. Продаются и 20ти литровые канистры по 43 тыщи.
Озон, точно не то место где нужно покупать масла если не знаешь поставщика сам. Некоторые пиарятся на ютубе типа ANTON MYGT. Много контента и там же ссылки на магазин. Я думаю такие продавцы не захотят портить себе многолетнюю репутацию палёным маслом. Но SUBARU я у них не видел, бывает IDEMITSU но тоже редко.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
Доброго дня одноклубники.
Никто не пишет про масло *субару*. Потому что дорого или потому что подделывают?
На *озоне* цены от 4тыщ до 18 тыщ за 4л. Продаются и 20ти литровые канистры по 43 тыщи.
И то и то. Если уверены, что настоящее - почему бы и не залить.
По большому счету , если менять через 5-6 т.км, то можно любое лить нужного класса. Главное чтобы подделку не залить.
Тонкости хим состава в большей степени влияют на ресурс масла, точу его застывания.
Для турбо и отжигов - специальные тонкости и отношение к маслу. Для гражданской езды это не нужно, и где-то даже вредно.
ОЕМ масло - гарантия того, что мотор его выдержит, для тех, кто не хочет изучать чем одно масло отличается от другого.

Кстати, посмотрел - не так уж и дорого стоит, по сравнению с аналогами - в районе 4 т.р за 4л
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250