Имеет место быть. Но не согласен с тем, что в пробежные моторы надо лить гуще. А вот от температуры за бортом и режимов лью масла разной вязкости. Летом поездки Москва-Волгоград-Астрахань лью 10w-40, зимой 5w-30.
Да одинаковое оно что для внутреннего рынка, что на экспорт, это очередное заблуждение, что сникерс в Америке вкуснее, т.п.Для внутреннего рынка.))))))
Кстати, вспомнился небольшой оффтоп.Да одинаковое оно что для внутреннего рынка, что на экспорт, это очередное заблуждение, что сникерс в Америке вкуснее, т.п.
Да одинаковое оно что для внутреннего рынка, что на экспорт, это очередное заблуждение, что сникерс в Америке вкуснее, т.п.
Ну оно так, и не так.Да одинаковое оно что для внутреннего рынка, что на экспорт
Во времена оные ходила легенда, что Camel без фильтра бывает с красной и зеленой ленточкой, и что в пачках с зеленой ленточкой в табак подмешана марихуана)И реально выбирали в магазине с красным кружком
Не знаю про сникерсы в США, но знаю, что сигареты за бугром невозможно курить - жуткое дерьмище. Ну и пиво как-то брал Guiness - обплевался и выкинул. Горькое и абсолютно не вкусное дерьмище. Полагаю - у каждого свои вкусы и смысла нет спорить.
Ну, Кока-кола отличается от нашей, однозначно. И пиво и сигареты и стиральный порошок отличаются . И не только те, которые делают у нас, но и те, которые делают для нас.Да одинаковое оно что для внутреннего рынка, что на экспорт, это очередное заблуждение, что сникерс в Америке вкуснее, т.п.
Всё верно, и это только подтверждает мои слова. У Ликви завод и розлив один в Германии, соответственно и качество одинаковое.Ну оно так, и не так.
Допустим, Gulf американский, индийский, европейский- разные. Заводы разные, присадки разные, местами даже линейки разные. Корпорация одна, при этом.
Это не считая того, что у них есть отдельный английский филиал, производящий только масла для автоспорта, и этот завод вообще никак не соотносится с серийной продукцией.
Во времена оные ходила легенда, что Camel без фильтра бывает с красной и зеленой ленточкой, и что в пачках с зеленой ленточкой в табак подмешана марихуана)
Про подделки
https://youtu.be/5LbvycN79EE
Конечно, все специально подделки и покупают, даже выбирают их из массы предложений.Vohutla, Лучше не покупать подделки.
Vohutla, кроме шуток, метод рабочий, пора патентовать как "Устройство и метод диагностики степени деградации масла в процессе эксплуатации ДВС", остаётся уточнить критерии, в частности размер капли, диаметр сгустка, как быстро жиденькое бежит и т.дОбычно к 5-7 т.км. в центре сгусток начинает оставаться, а к краям посветлее и жиденькое бежит. Как темное пятно явным становится - пора. Обычно не более 8 т.км.
Ты бы поскромнее на счет бенза высказывался... В вашей Рашке бенз ваще Г.... А если будешь мне с умным видом доказывать, что я нихера не знаю, то я уже как пол года в Москве живу и знаю что у вас там не топливо, а х...я по сравнению с нашим.
"только лучше брать оригинальную, японскую." - ты о чем? Мысль потерял или в школе плохо с русским было? Да лей ты что хочешь...! Я сказал человеку, что в оригинальные банки льют масло концерна Идемицу.
Странно, что япошки не льют с конвейера Мотюль.... Может напишите им письмо с предложением? Там же инженеры и химики тупые, а в Рашке все умные, что до сих пор пылесосы (ВАЗ, ГАЗ и т.п) выпускают...
Я своего форя брал для поездок на рыбалку, а для драйва мне не нужен ТУРБО. У меня есть Акура RL (2006г.в.) для этого с 300л.с. без турбы.
а чего ответил так рано, тут до 10 летнего юбилея его сообщения осталось-то чуть-чутьотмодерировано
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro