Это масла (Субару) Лукоил. Там присадки оочень быстро испаряются по сравнению с железными банками из Японии. И там мало молибдена....сейчас банки с надписью субару льет Лукойл, пластик которые.
Это масла (Субару) Лукоил. Там присадки оочень быстро испаряются по сравнению с железными банками из Японии. И там мало молибдена....сейчас банки с надписью субару льет Лукойл, пластик которые.
Быстро понятие относительное,можно и аймол убить за 10 минутЭто масла (Субару) Лукоил. Там присадки оочень быстро испаряются по сравнению с железными банками из Японии. И там мало молибдена.
90% специалистов субару рьяно утверждают,что у наши моторы стучат от масляного голодания из-за низкого уровня и тд))) поэтому их "гаражные разговоры" не аксиома ))Ivlev, Так мне озвучили специалисты от Субару у одного ОД.
Это масла (Субару) Лукоил. Там присадки оочень быстро испаряются по сравнению с железными банками из Японии. И там мало молибдена.
Yanus, ну что ты смуту наводишь? Правильно ребята говорят, что 0w20 в настоящее время это самый лучший выбор для двигателей subaru. Очень хорошие масла по качеству, это иидемицу в железной банке. В новые моторы fb лучше всего заливать 0w20 таких производителей как, идемицу, кастрол и мотюль, эти масла лучше охлаждают двигатели и дают в полной мере раскрыть мощностной потенциал, а также существенно продлить срок службы двигателя. (310-421 тык км для турбовых моторов и 475- 573 тык для атмо). Я вот в свой турбомотор ej20 лью 0w20 мотюль, езжу очень динамично, это масло позволяет менять его раз в 17,025 тык и по уровню щупа его угар составляет всего 2,034 мм от верхней отметки, и это при постоянных отжигах!!! Я за 0w20, а лучше конечно все таки 0w16:icon_sorrys:)) Тебе вот такую хрень кто сказал?
Оно гораздо устойчивее родного в металле, по крайней мере 5-30.
17 тыс ?лью 0w20 мотюль, езжу очень динамично, это масло позволяет менять его раз в 17,025 тык и по уровню щупа его угар составляет всего 2,034 мм от верхней отметки, и это при постоянных отжигах!!! :icon_sorrys:
17 тыс ?
Я сливал после 7000 уже довольно темное, где то видел ролик с тестом отработки нескольких топовых 0W20, после 7000 тыс. становятся более текучими - пора менять.
кстати вот тест бюджетного 0W20 идемитсу (тайланд) https://yandex.by/video/preview/?text=idemitsu%200w20%20%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B&path=wizard&parent-reqid=1632728444468725-15364090199175484895-vla1-4655-vla-l7-balancer-8080-BAL-4033&wiz_type=vital&filmId=1116520656517687427
а сколько избытка на ваших отжигах и какое количество воздуха ?)))Yanus, ну что ты смуту наводишь? Правильно ребята говорят, что 0w20 в настоящее время это самый лучший выбор для двигателей subaru. Очень хорошие масла по качеству, это иидемицу в железной банке. В новые моторы fb лучше всего заливать 0w20 таких производителей как, идемицу, кастрол и мотюль, эти масла лучше охлаждают двигатели и дают в полной мере раскрыть мощностной потенциал, а также существенно продлить срок службы двигателя. (310-421 тык км для турбовых моторов и 475- 573 тык для атмо). Я вот в свой турбомотор ej20 лью 0w20 мотюль, езжу очень динамично, это масло позволяет менять его раз в 17,025 тык и по уровню щупа его угар составляет всего 2,034 мм от верхней отметки, и это при постоянных отжигах!!! Я за 0w20, а лучше конечно все таки 0w16:icon_sorrys:
Людей с какими редкими именами вы встречали в жизни и кто были эти люди?
- как вам сказать.... я прожила довольно долгую жизнь, Ибрагим вам что нибудь говорит? Прекрасное имя, Аллах акбар... я прошла афганскую войну, я желаю всем мужчинам пройти ее, мужчина определяется не словом а делом и если я ношу кандибобер на голове, это не значит что я женщина или балерина....
От куда такие выводы?)) Тебе вот такую хрень кто сказал?
Оно гораздо устойчивее родного в металле, по крайней мере 5-30.
От куда такие выводы?
Ага))Тро:for_driving:фим, привет! Сэр, вы снова на субе, да ещё на еже ?
)))))):trava:
— Мука,импичмент, кочевряжиться, Перес де Куэллер, отнюдь
— Что с тобой, дочка?
— Я всегда говорю то, что думаю.
а сколько избытка на ваших отжигах и какое количество воздуха ?)))
какой температурный режим масла ? какая давка на0в20 ? ))
я это к чему- если реально есть отжиг с избытком в полторашку,то при малейшем детоне,даже на 110 градусах прилипнут абсолютно все вкладыши с уверенностью 100 процентов )))