Масло для двигателя.

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
нет же ж))) я просто удивлен,как можно на турбоеже вжаривать на 0 20,и очень хочу знать цифры,про которые спросил)))

Хоть кто-то удивился):sarcastic:

Да никак, мозги слава богу есть не заливать эту херню в ежа)
 

mobydick

На тропе
7 Ноя 2009
36
1
8
Минск, Самара.
При первом пуске, после замены масла и фильтра двигателя на Sj 2017, несколько секунд горит "масленка". Я так понял это от того что фильтр при первом пуске пустой, а при последующих клапан держит в нем масло?
Сколько масла удерживает клапан? Предполагаю что масло остаётся не только в фильтре но далее по каналам.
 
Последнее редактирование:

mobydick

На тропе
7 Ноя 2009
36
1
8
Минск, Самара.
Гаснет сразу, даже если 2-3 недели стояла
Меня интересует только её свечение 3... 6 сек. при первом пуске сразу после замены масла. В дальнейшей эксплуатации она никогда не загорелась ,и после 2 недель простоя тоже.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Даже не знаю, плакать или смеяться.)
Датчик давления на Субару показывает давление когда моторку уже хана. А горит скорее всего масленка уровня масла.)
 

mobydick

На тропе
7 Ноя 2009
36
1
8
Минск, Самара.
Фаталисты собрались) то кольца залегли, то мотору хана..., (желтая масленка уровня)
Я вот думаю какого х. субаровский фильтр после первого пуска не забрал свои 200г.? Залил новое по max., погонял на холостых, уровень не изменился, покатался 300км,все по прежнему, и только через месяц эти 200г. куда-то сдристнули.
Сейчас уровень не меняется.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Фаталисты собрались) то кольца залегли, то мотору хана..., (желтая масленка уровня)
Я вот думаю какого х. субаровский фильтр после первого пуска не забрал свои 200г.? Залил новое по max., погонял на холостых, уровень не изменился, покатался 300км,все по прежнему, и только через месяц эти 200г. куда-то сдристнули.

)) Так масло угарает. ))
Чем современнее масло, тем быстрее оно вылетает в трубу.))
И субару уровень масла, как уже писали неоднократно, измерять только в одном и том же месте минут через 15 после выключения движка. ))
Или утром после стоянки.

И причем здесь фатализм, просто знание конструктивных особенностей субару и положенные движки.))
И если с мотором все норм, не горит там по времени масленка, ни на штатном датчике, ни на замененном. )) Пропадает при заводе.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Фаталисты собрались) то кольца залегли, то мотору хана..., (желтая масленка уровня)
Я вот думаю какого х. субаровский фильтр после первого пуска не забрал свои 200г.? Залил новое по max., погонял на холостых, уровень не изменился, покатался 300км,все по прежнему, и только через месяц эти 200г. куда-то сдристнули.
зачем вообще об этом думать ? )
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Меня интересует только её свечение 3... 6 сек. при первом пуске сразу после замены масла.
Это норма практически везде, масло из картера до датчика давления доходит в нужном количестве через определенное время
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Заливал zepro eco medalist 0w20 на зиму. Летом zepro 5w30,потому что на нулевке двигатель поле 100 градусов постукивал.
По началу тоже так делал. Холодная зима какая- то предыдущая была. Пару зим так делал, но оба раза "ожидание лютого холода" не оправдались. Отказался от этой практики и круглый год 5/30. Зимой нынче ниже -10 не опускается. 0/20 лил исключительно в ожидании холодных пусков при ниже -25 с не очень свежим акб. Такое если и будет то пару дней, а остальное время 0/20 не оправдывает. 5/30 замечательно прокручивается.
 

AaronEnted

Заблокирован
13 Июл 2021
1
0
0
Russia
napilim.pro
-

kalmykov писала:я бы сказал, что существенно различаются. и от Вашей экономии не будет толка при полетевшей турбине, ИМХО.Вот на масле для двигателя экономить не стоит.
 

mobydick

На тропе
7 Ноя 2009
36
1
8
Минск, Самара.
Нашлись пропавшие 200г.
После недели простоя (Full).
Похоже фильтр отдал масло после недели простоя.
Век живи век учись , дураком помрешь
Еще заметил что фильтр заметно крупнее чем на прежнем форестере.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
а температура ? ))) а атмосферное давление ? ))) а линейное удлинение щупа при нагревании ?)))) а расширение объема масла в этой связке ? ))) а скорость вытаскивания и засовывания щупа ? ))) дрочевом каким то занимаетесь господа,если честно))) не мешайте машине работать. Даже,если у вас не будет хватать литра масла,мотор не застучит и ниче с ним не будет
 

mobydick

На тропе
7 Ноя 2009
36
1
8
Минск, Самара.
Ivlev,
Вопрос был в том что 200г исчезло за пару сотен км. при спокойной езде по городу ( это уже ,повод задуматься) . Так вот пропажа найдена.
Остается вопрос почему фильтр не забрал этот объем сразу, в первые дни после замены... По мнению мастеров ,клапан в новом фильтре должен был забрать свой объем при замене , сразу после первого пуска.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
О каком заборе масла через клапан идёт речь?
Фильтр наполняется моментально.
Есть дренажный клапан и перепускной, первый нужен что бы удерживать масло в фильтре, второй что бы прогонять через себя масло (например когда масло сильно густое и не может пройти в полном объёме через фильтровальную бумагу). Других каких то клапанов которые могли бы 200г. масла украсть а потом отдать нет)
У Субару просто щуп такой, всегда показывает содержание атмосферных газов в космосе, но только не точное количество масла)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250