Масло для двигателя.

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ну все-таки почему 7500, если производитель 15 000 регламентирует? Или речь о турбо?
если бы производитель авто был производителем масла и давал это масло в комплект к автомобилю на весь срок эксплуатации,заявляя,что на этом масле можно ездить 15 тыс,тогда я б поверил.
А так в нынешних реалиях свойства масел уже теряются к 5 тыс км. Если ездить на газу,то можно смело 15 тыс накатывать
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
563
71
28
если бы производитель авто был производителем масла и давал это масло в комплект к автомобилю на весь срок эксплуатации,заявляя,что на этом масле можно ездить 15 тыс,тогда я б поверил.
А так в нынешних реалиях свойства масел уже теряются к 5 тыс км. Если ездить на газу,то можно смело 15 тыс накатывать

В каких нынешних реалиях? Кто проводил анализ реалий?
Где эта выборка между ресурсами движка с заменами 5000-10000-15000?
Один раз в 1000 меняет - у него и 20 000 км не проедет, другой по регламенту раз в год или 15000 - и ездит, горя не знает.
Всё это настолько субъективно и религиозно, что я даже не знаю..

Теребоньканье..

Если реалии в некачественном, контрафактном масле, то если менять в 2 раза чаще регламента, шансы "попасть " - увеличиваются в 2 раза :)
 

Mess

Входит в лес
23 Мар 2021
6
0
1
В каких нынешних реалиях? Кто проводил анализ реалий?
Где эта выборка между ресурсами движка с заменами 5000-10000-15000?
Один раз в 1000 меняет - у него и 20 000 км не проедет, другой по регламенту раз в год или 15000 - и ездит, горя не знает.
Всё это настолько субъективно и религиозно, что я даже не знаю..

Теребоньканье..

Если реалии в некачественном, контрафактном масле, то если менять в 2 раза чаще регламента, шансы "попасть " - увеличиваются в 2 раза :)
Все дело в моточасах. 5000 км по Москве и по загородной трассе это совершенно разные вещи
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
563
71
28
Все дело в моточасах. 5000 км по Москве и по загородной трассе это совершенно разные вещи

А рекомендации производителя не учитывают траффик Токио или Йокогамы к примеру?

При чем тут Москва?
Написано в мануале - 15000 ну и плюс * - "в ... условиях эксплуатации* для некоторых процедур.

Зачем что-то выдумывать и считать себя умнее инженеров FHI?
 

Mess

Входит в лес
23 Мар 2021
6
0
1
А рекомендации производителя не учитывают траффик Токио или Йокогамы к примеру?

При чем тут Москва?
Написано в мануале - 15000 ну и плюс * - "в ... условиях эксплуатации* для некоторых процедур.

Зачем что-то выдумывать и считать себя умнее инженеров FHI?
Потому что результаты лабораторных испытаний гласят, что нулевки больше 250 м/ч не живут, но если у вас есть какое-то уникальное масло, которое за 15 т/км по Токио не теряет своих свойств, то флаг в руки :popcorn: В мануале вроде еще замену воздушного фильтра предлагают раз в 30 тыс. делать. Прикол;-)
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Если реалии в некачественном, контрафактном масле, то если менять в 2 раза чаще регламента, шансы "попасть " - увеличиваются в 2 раза :)[/QUOTE]
Ну, а если не менять, то "попаданий" вообще будет ноль! :) Шутка. Если масло "левое", то хоть меняй через 15000, хоть через 5000, двигатель спасибо не скажет. Хоть атмо, хоть турбо. Хоть Ёж, хоть Фобик. Если вы категорически за рекомендации маслоделателя, то кто ж вам препятствует? Потом расскажите результат. Однако.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
563
71
28
Если реалии в некачественном, контрафактном масле, то если менять в 2 раза чаще регламента, шансы "попасть " - увеличиваются в 2 раза :)
Ну, а если не менять, то "попаданий" вообще будет ноль! :) Шутка. Если масло "левое", то хоть меняй через 15000, хоть через 5000, двигатель спасибо не скажет. Хоть атмо, хоть турбо. Хоть Ёж, хоть Фобик. Если вы категорически за рекомендации маслоделателя, то кто ж вам препятствует? Потом расскажите результат. Однако.[/QUOTE]

Я за рекомендации производителя SUBARU.
При чем тут маслоделатели?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ка показала практика, масла начинают резко деградировать после 3000 по Москве. ) Это энергосеберагющие 0-20 и 5-30.)) Масла которые получше, как раз к 7500. )
На дизелях тоже самое почти. Но можно добавлять стабилизаторы вязкости и ездить 10-15.) Лучше правда не будет, но хоть движок не умрет.)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
В каких нынешних реалиях? Кто проводил анализ реалий?
Где эта выборка между ресурсами движка с заменами 5000-10000-15000?
Один раз в 1000 меняет - у него и 20 000 км не проедет, другой по регламенту раз в год или 15000 - и ездит, горя не знает.
Всё это настолько субъективно и религиозно, что я даже не знаю..

Теребоньканье..

Если реалии в некачественном, контрафактном масле, то если менять в 2 раза чаще регламента, шансы "попасть " - увеличиваются в 2 раза :)
хочу немного прояснить вообще суть форума. Тут люди делятся знаниями и опытом. Если вы для себя выбрали путь по книжке это не значит,что это правильно или по другому быть не должно.
У многих стоят датчики на масло,по которым косвенно видно состояние масла,так же по угару после 5 тыс видно. В книжках вы этого не найдете. Есть люди,которые понимают работу мотора не по буквам в книжке и дают ввиду этого советы. Придерживаться этих советов или нет-дело каждого.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
563
71
28
Потому что результаты лабораторных испытаний гласят, что нулевки больше 250 м/ч не живут, но если у вас есть какое-то уникальное масло, которое за 15 т/км по Токио не теряет своих свойств, то флаг в руки :popcorn: В мануале вроде еще замену воздушного фильтра предлагают раз в 30 тыс. делать. Прикол;-)

Я и говорю - написано 15000 - зачем чаще?
Ну я где-то по обстоятельствам при пробеге не более 15000 в год, меняю на 12000-14000.
Фильтр воздушный вроде как 20 000 в мануале. Меняю просто раз в год.
Достаточно чистый. Думаю и 25 000 проехать на нем не страшно.
Зависит от сезона эксплуатации и условий.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Я и говорю - написано 15000 - зачем чаще?
Ну я где-то по обстоятельствам при пробеге не более 15000 в год, меняю на 12000-14000.
Фильтр воздушный вроде как 20 000 в мануале. Меняю просто раз в год.
Достаточно чистый. Думаю и 25 000 проехать на нем не страшно.
Зависит от сезона эксплуатации и условий.
при какой температуре масла требуется его замена ? какая температура масла максимальная у вас ?
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Ну все-таки почему 7500, если производитель 15 000 регламентирует? Или речь о турбо?
Конечно можно ездить и 15 000 на одном масле, но при условии, что это весь пробег по трассе на оптимальных оборотах двигателя, без прогревов, разгонов, торможений, с одним водителем, заполненным на 3/4 баком, отключенными кондиционером/отопителем, фарами и прочими, нагружающими мотор потребителями. Иными словами, условия должны быть те же, что и при замере расхода топлива, значение которого указано в характеристиках автомобиля. Ну и надо понимать, что все рекомендации, которые указаны в руководстве, касающиеся обслуживания автомобиля, рассчитаны на то, чтобы автомобиль отъездил гарантийный срок, а после этого сломался. Желательно сразу весь. Чтобы владелец отправился приобретать новый.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
563
71
28
Конечно можно ездить и 15 000 на одном масле, но при условии, что это весь пробег по трассе на оптимальных оборотах двигателя, без прогревов, разгонов, торможений, с одним водителем, заполненным на 3/4 баком, отключенными кондиционером/отопителем, фарами и прочими, нагружающими мотор потребителями. Иными словами, условия должны быть те же, что и при замере расхода топлива, значение которого указано в характеристиках автомобиля. Ну и надо понимать, что все рекомендации, которые указаны в руководстве, касающиеся обслуживания автомобиля, рассчитаны на то, чтобы автомобиль отъездил гарантийный срок, а после этого сломался. Желательно сразу весь. Чтобы владелец отправился приобретать новый.

Ох. Прям таки пишут все регламенты для ИДЕАЛЬНЫХ условий эксплуатации?

Вы и в коробасе жижу меняете наверное чаще? и ОЖ?
А у меня коллега, работавший слесарем в сервисном центре Форд, утверждал что был у них реальный треннинг от Форда, с примерами, результатами лабораторных испытаний, о том, что движки на грузовых и коммерческих авто прекрасно себя чувствуют, и масло не теряет свойств на 45 000 пробега межсервисного, вместо регламентных 10 или 15 .. не помню. Это официальная внутренняя информация.
Всё остальное - маркетинг и ТО, чтобы сервисникам было на что жить.

Опять же я говорю про атмо. Если для турбо указано 7500 - ничего не имею против.
 
Последнее редактирование:

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Ох. Прям таки пишут все регламенты для ИДЕАЛЬНЫХ условий эксплуатации?...
Часто ли Вам удаётся достичь того расхода топлива, который заявлен в руководстве по эксплуатации? Думаю, что нет. А если следовать Вашей логике, то проблем с этим быть не должно. В том же руководстве указано, что менять масло следует чаще, чем рекомендовано в случаях, когда автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях. Эксплуатация автомобиля в Москве и ближнем Подмосковье, как раз является эксплуатацией в тяжёлых условиях. Про моточасы уже выше написали.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ох. Прям таки пишут все регламенты для ИДЕАЛЬНЫХ условий эксплуатации?

Вы и в коробасе жижу меняете наверное чаще? и ОЖ?
А у меня коллега, работавший слесарем в сервисном центре Форд, утверждал что был у них реальный треннинг от Форда, с примерами, результатами лабораторных испытаний, о том, что движки на грузовых и коммерческих авто прекрасно себя чувствуют, и масло не теряет свойств на 45 000 пробега межсервисного, вместо регламентных 10 или 15 .. не помню. Это официальная внутренняя информация.
Всё остальное - маркетинг и ТО, чтобы сервисникам было на что жить.

Опять же я говорю про атмо. Если для турбо указано 7500 - ничего не имею против.

Ну вообще он сильно лукавит ваш коллега. )) На грузовики изначально увеличенный межсервисный и там используются абсолютно другие материалы. ))
И все исследования проводились на американском рынке, с их маслами и их бензином.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
563
71
28
Ну вообще он сильно лукавит ваш коллега. )) На грузовики изначально увеличенный межсервисный и там используются абсолютно другие материалы. ))
И все исследования проводились на американском рынке, с их маслами и их бензином.

Американцы гораздо менее заморочены на ТО чем Европа и Япония. Даже меньше чем мы.
Большинство амерских машин вообще не предусматривают замены жижи в коробасах на весь срок жизнь.
Бензин там тоже не волшебный.
Ещё раз факт - регламент 15 000 при реально допустимом 45 000.
На машинах ездящих по РФ, на русском бензине, на маслах с российского рынка.
Речь шла о пробеге 45000 по РФ и исследовании масел и движка на таком пробеге.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250