Вадим 83, Мобил 0-40. Менять через 7500.
Ну все-таки почему 7500, если производитель 15 000 регламентирует? Или речь о турбо?
если бы производитель авто был производителем масла и давал это масло в комплект к автомобилю на весь срок эксплуатации,заявляя,что на этом масле можно ездить 15 тыс,тогда я б поверил.Ну все-таки почему 7500, если производитель 15 000 регламентирует? Или речь о турбо?
если бы производитель авто был производителем масла и давал это масло в комплект к автомобилю на весь срок эксплуатации,заявляя,что на этом масле можно ездить 15 тыс,тогда я б поверил.
А так в нынешних реалиях свойства масел уже теряются к 5 тыс км. Если ездить на газу,то можно смело 15 тыс накатывать
Все дело в моточасах. 5000 км по Москве и по загородной трассе это совершенно разные вещиВ каких нынешних реалиях? Кто проводил анализ реалий?
Где эта выборка между ресурсами движка с заменами 5000-10000-15000?
Один раз в 1000 меняет - у него и 20 000 км не проедет, другой по регламенту раз в год или 15000 - и ездит, горя не знает.
Всё это настолько субъективно и религиозно, что я даже не знаю..
Теребоньканье..
Если реалии в некачественном, контрафактном масле, то если менять в 2 раза чаще регламента, шансы "попасть " - увеличиваются в 2 раза
Все дело в моточасах. 5000 км по Москве и по загородной трассе это совершенно разные вещи
Потому что результаты лабораторных испытаний гласят, что нулевки больше 250 м/ч не живут, но если у вас есть какое-то уникальное масло, которое за 15 т/км по Токио не теряет своих свойств, то флаг в руки opcorn: В мануале вроде еще замену воздушного фильтра предлагают раз в 30 тыс. делать. Прикол;-)А рекомендации производителя не учитывают траффик Токио или Йокогамы к примеру?
При чем тут Москва?
Написано в мануале - 15000 ну и плюс * - "в ... условиях эксплуатации* для некоторых процедур.
Зачем что-то выдумывать и считать себя умнее инженеров FHI?
Ну, а если не менять, то "попаданий" вообще будет ноль! Шутка. Если масло "левое", то хоть меняй через 15000, хоть через 5000, двигатель спасибо не скажет. Хоть атмо, хоть турбо. Хоть Ёж, хоть Фобик. Если вы категорически за рекомендации маслоделателя, то кто ж вам препятствует? Потом расскажите результат. Однако.[/QUOTE]Если реалии в некачественном, контрафактном масле, то если менять в 2 раза чаще регламента, шансы "попасть " - увеличиваются в 2 раза
хочу немного прояснить вообще суть форума. Тут люди делятся знаниями и опытом. Если вы для себя выбрали путь по книжке это не значит,что это правильно или по другому быть не должно.В каких нынешних реалиях? Кто проводил анализ реалий?
Где эта выборка между ресурсами движка с заменами 5000-10000-15000?
Один раз в 1000 меняет - у него и 20 000 км не проедет, другой по регламенту раз в год или 15000 - и ездит, горя не знает.
Всё это настолько субъективно и религиозно, что я даже не знаю..
Теребоньканье..
Если реалии в некачественном, контрафактном масле, то если менять в 2 раза чаще регламента, шансы "попасть " - увеличиваются в 2 раза
Потому что результаты лабораторных испытаний гласят, что нулевки больше 250 м/ч не живут, но если у вас есть какое-то уникальное масло, которое за 15 т/км по Токио не теряет своих свойств, то флаг в руки opcorn: В мануале вроде еще замену воздушного фильтра предлагают раз в 30 тыс. делать. Прикол;-)
потому что инженеры в некоторых моментах конченые ослыЗачем что-то выдумывать и считать себя умнее инженеров FHI?
при какой температуре масла требуется его замена ? какая температура масла максимальная у вас ?Я и говорю - написано 15000 - зачем чаще?
Ну я где-то по обстоятельствам при пробеге не более 15000 в год, меняю на 12000-14000.
Фильтр воздушный вроде как 20 000 в мануале. Меняю просто раз в год.
Достаточно чистый. Думаю и 25 000 проехать на нем не страшно.
Зависит от сезона эксплуатации и условий.
Конечно можно ездить и 15 000 на одном масле, но при условии, что это весь пробег по трассе на оптимальных оборотах двигателя, без прогревов, разгонов, торможений, с одним водителем, заполненным на 3/4 баком, отключенными кондиционером/отопителем, фарами и прочими, нагружающими мотор потребителями. Иными словами, условия должны быть те же, что и при замере расхода топлива, значение которого указано в характеристиках автомобиля. Ну и надо понимать, что все рекомендации, которые указаны в руководстве, касающиеся обслуживания автомобиля, рассчитаны на то, чтобы автомобиль отъездил гарантийный срок, а после этого сломался. Желательно сразу весь. Чтобы владелец отправился приобретать новый.Ну все-таки почему 7500, если производитель 15 000 регламентирует? Или речь о турбо?
Конечно можно ездить и 15 000 на одном масле, но при условии, что это весь пробег по трассе на оптимальных оборотах двигателя, без прогревов, разгонов, торможений, с одним водителем, заполненным на 3/4 баком, отключенными кондиционером/отопителем, фарами и прочими, нагружающими мотор потребителями. Иными словами, условия должны быть те же, что и при замере расхода топлива, значение которого указано в характеристиках автомобиля. Ну и надо понимать, что все рекомендации, которые указаны в руководстве, касающиеся обслуживания автомобиля, рассчитаны на то, чтобы автомобиль отъездил гарантийный срок, а после этого сломался. Желательно сразу весь. Чтобы владелец отправился приобретать новый.
Часто ли Вам удаётся достичь того расхода топлива, который заявлен в руководстве по эксплуатации? Думаю, что нет. А если следовать Вашей логике, то проблем с этим быть не должно. В том же руководстве указано, что менять масло следует чаще, чем рекомендовано в случаях, когда автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях. Эксплуатация автомобиля в Москве и ближнем Подмосковье, как раз является эксплуатацией в тяжёлых условиях. Про моточасы уже выше написали.Ох. Прям таки пишут все регламенты для ИДЕАЛЬНЫХ условий эксплуатации?...
Ох. Прям таки пишут все регламенты для ИДЕАЛЬНЫХ условий эксплуатации?
Вы и в коробасе жижу меняете наверное чаще? и ОЖ?
А у меня коллега, работавший слесарем в сервисном центре Форд, утверждал что был у них реальный треннинг от Форда, с примерами, результатами лабораторных испытаний, о том, что движки на грузовых и коммерческих авто прекрасно себя чувствуют, и масло не теряет свойств на 45 000 пробега межсервисного, вместо регламентных 10 или 15 .. не помню. Это официальная внутренняя информация.
Всё остальное - маркетинг и ТО, чтобы сервисникам было на что жить.
Опять же я говорю про атмо. Если для турбо указано 7500 - ничего не имею против.
Ну вообще он сильно лукавит ваш коллега. )) На грузовики изначально увеличенный межсервисный и там используются абсолютно другие материалы. ))
И все исследования проводились на американском рынке, с их маслами и их бензином.