Масло для двигателя.

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Американцы гораздо менее заморочены на ТО чем Европа и Япония. Даже меньше чем мы.
Большинство амерских машин вообще не предусматривают замены жижи в коробасах на весь срок жизнь.
Бензин там тоже не волшебный.
Ещё раз факт - регламент 15 000 при реально допустимом 45 000.
На машинах ездящих по РФ, на русском бензине, на маслах с российского рынка.
Речь шла о пробеге 45000 по РФ и исследовании масел и движка на таком пробеге.

)) еще раз гвоорю, он лукавит. Межсервисный грузовиков от 40000 начинается. )) И проверка такая была не у нас. )
Много испытаний техники на камазе было.

И бензин у нас хуже чем у амеров.

Не надо повторять за кем то, если сами не понимаете о чем идет речь.)
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
545
64
28
)) еще раз гвоорю, он лукавит. Межсервисный грузовиков от 40000 начинается. )) И проверка такая была не у нас. )
Много испытаний техники на камазе было.

И бензин у нас хуже чем у амеров.

Не надо повторять за кем то, если сами не понимаете о чем идет речь.)

Я очень вам верю, потому что очень хорошо Вас знаю? :)

Ни то, ни другое. И не повторяйте за кем-то.
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
Я и говорю - написано 15000 - зачем чаще?
Затем, что тот же производитель пишет при тяжелых условиях менять чаще. К тяжелым условиям он как правило относит движение в пробках, при отрицательных температурах, таскание прицепа и т.п.
Если авто эксплуатируется на пыльных дорогах, то производитель так же рекомендует чаще менять воздушный фильтр.
Получается что эксплуатация в российских условиях это и есть в тяжелых. То есть менять масло, фильтры в 2-3 раза чаще, это просто выполнять требования производителя
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
944
120
43
Москва
Затем, что тот же производитель пишет при тяжелых условиях менять чаще. К тяжелым условиям он как правило относит движение в пробках, при отрицательных температурах, таскание прицепа и т.п.
Если авто эксплуатируется на пыльных дорогах, то производитель так же рекомендует чаще менять воздушный фильтр.
Получается что эксплуатация в российских условиях это и есть в тяжелых. То есть менять масло, фильтры в 2-3 раза чаще, это просто выполнять требования производителя
Всё правильно, даже в мануале так написано.


Насколько мне известно, то для атмо ФБ регламент замены масла 15 ткм (для ЕЖ 10 ткм был), но при тяжёлых условиях 7,5 ткм. Неофициальные сервисы рекоменуют после истечения гарантии проводить замену масла на атмо каждые 10 ткм, на турбо каждые 7,5 км, а на СТИ каждые 5 ткм. У меня была Импреза ГЦ с пробегом более 300 ткм, я и до меня на ней меняли масло каждые 10 ткм, двигатель при этом работал хорошо и ни разу не капиталился.
 

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
271
32
28
Тверь
Я и говорю - написано 15000 - зачем чаще?
Ну я где-то по обстоятельствам при пробеге не более 15000 в год, меняю на 12000-14000.
Фильтр воздушный вроде как 20 000 в мануале. Меняю просто раз в год.
Достаточно чистый. Думаю и 25 000 проехать на нем не страшно.
Зависит от сезона эксплуатации и условий.

Неоднократно владельцы писали, что для производителей машин - лишь бы проходила гарантийный срок. А дальше - хоть трава не расти! Полностью с этим согласен и я. И вот пример: Фильтр салона после месяца эксплуатации. Поэтому меняю раз в три месяца или по состоянию - как в данном случае.
 
Последнее редактирование:

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
271
32
28
Тверь
К этому добавлю- ещё зависит от того как и где эксплуатируется автомобиль. И это относится не только к салонному фильтру - но и к фильтру воздушному и маслу.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,475
374
83
Коломенская
Какая то странная полемика. Ресурс хорошего масла 300 моточасов. От сюда и надо считать.

Если моя средняя скорость зимой с прогревами по Мск 23 км/ч то получается, что масло выработается через 300х23 = 6900 км. Если моя средняя скорость, например за поездку на наш юг по трассе 86 км/ч, и если так все время ездить, то масла хватит на 300х86 = 25 800км. Чтобы ресурса масла хватило на 15000км у вас Ср.скорость должна быть 15000/300 = 50 км/ч. Рекомендуемый интервал 7500км - это как раз для езды летом по МСК с средне статистической ср.скоростью 25 км/ч.

Моточасы легко самому считать. В штатном БК, в истории вождения есть время работы "мотора" (включенного зажигания) и пробег для TRIP A и TRIP B/ Обнуляете на смене масла и считаете свою Ср скорость и моточасы. Быстро катаетесь - реже меняете. Vср = Путь/Время. Моточасы = Путь/ Vср. Неудобство штатного БК только в том, что время он считает до 99,99 часов, а это около 2500км. Поэтому или следить или усреднять. Но по опыту и истории поездок все пришли к выводу, что Средняя скорость в городе около 25 км/ч , при этом 300 моточасов это 7500 км, собственно нечего кроить. +-. После зимы и на 6-6,5 поменять можно, летом при пробегах по трассе на дачу - через 8000км. С учетом того, что 1литр-1,5 доливаете ... ну через 10000км замена - это предел по ресурсу масла в МСК.

Моточасы конечно не в полной мере отражают нагрузку и количество оборотов по парам трения и влияние температуры, но в достаточно большом приближении отражают ресурс.

V ср - это средняя скорость =S/T , где Т - время определяется с учетом прогревов, стояния на светофорах и т.п., т.е время работы мотора.

Поэтому рекомендация производителя в 2 раза ( получается через 7500км) сократить интервал замены для города = тяжелым условиям вполне очевидно объяснимо и выше оч.четко видно. Катайтесь за городом со Ср ск. 50 км/ч и меняйте как предписал производитель через 15000км.

Только, чтобы получить Ср ск. 50 км/ч вам надо двигаться все время под 90, что малореально. У меня по М4 получилось Ср. 86 и только по трассе, и только потому, что я летел по границе разрешенного 110, 130, 140.

Поэтому через 7,500км - это нормальный, рекомендуемый производителем интервал для городского жителя, иногда выезжающего на дачу.

Замена через 15000км - маркетинговая уловка, для идеализированных условий жителя частного сектора перемещающегося по автобанам или хайвеям в магазин и на работу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лесовичок

Вадим 83

Входит в лес
24 Янв 2022
17
0
1
40
Коллеги, подскажите сколько масла входит в движок 2,5 турбо при замене масла и какой уровень должен быть по максимум или по середине.
Спасибо
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,475
374
83
Коломенская
Так всётаки какое масло должно быть в двигателе FB20 при его эксплуатации в Российских условиях?
Предусмотренное заводом для тяжелых условий эксплуатации - SN 5w30. Или 0w20 для экономии топлива и заботе об окружающей среде.
 

Lemon56

На тропе
Я для себя определился что 5w30 т.к. пробег 80тык и лилось всегда оно у дилера. Никакого угара или ужора нет ни грамма. Сейчас не хочу больше ездить к дилеру. В интернете много разных банок с надписью SUBARU 5w30, разная цена и разная расцветка, так же многие говорят и пишут про IDEMITSU 5W-30 SN/GF5.
Поэтому не знаю, что в итоге выбрать без оглядки на ценнник
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я для себя определился что 5w30 т.к. пробег 80тык и лилось всегда оно у дилера. Никакого угара или ужора нет ни грамма. Сейчас не хочу больше ездить к дилеру. В интернете много разных банок с надписью SUBARU 5w30, разная цена и разная расцветка, так же многие говорят и пишут про IDEMITSU 5W-30 SN/GF5.
Поэтому не знаю, что в итоге выбрать без оглядки на ценнник

А что дилер то лил.)) Они ж не всегда льют масло субару, коих два одно от идемитсу, второе от лукойла.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,475
374
83
Коломенская
Я для себя определился что 5w30 т.к. пробег 80тык и лилось всегда оно у дилера. Никакого угара или ужора нет ни грамма. Сейчас не хочу больше ездить к дилеру. В интернете много разных банок с надписью SUBARU 5w30, разная цена и разная расцветка, так же многие говорят и пишут про IDEMITSU 5W-30 SN/GF5.
Поэтому не знаю, что в итоге выбрать без оглядки на ценнник

Любое не паленое SN, только всё время одно и тоже и менять через 6,5-7,5 т.км.
Наименьшая вероятность купить паленку - у Лукойла если покупать на АЗС Лукойл и Шелл, если покупать на заправках Шелл .

Мобил - вероятность купить левак возрастает с каждым километром удаления от МСК.

Идемицу - в регионах не найдешь в наличии и т.п и т.д.

Выбор марки также можно обусловить доступностью и распространенностью . Бывает, что надо, а в мухосранске не купить..........
Дешевизна - не главный критерий. Сейчас +- 1000р - в магазин не сходишь.

А вообще на сайтах производителей есть печень официальных продавцов - вот у них и покупать.

Я покупаю Шелл 5/30 где дешевле, пока бог миловал.....Возможно перейду на Лукойл из соображений доступности, ну, может менять буду чуть почаще- через 6, а не через 7,5.....
Вот смотрю на [FONT=OpenSans-Regular, Helvetica Neue, sans-serif]LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30, оно SP, SN плюс - превосходит SN , что особенно ва;но в части образования отложений на кольцах, т.е. залеганию колец, что особенно актуально для ,особенно для ранних FB. И оно почти в 2 раза дешевле Шелл.[/FONT]


Практически любая паленка, если вдруг - проходит 6 т.км. , поэтому и менять надо не через 15 т.км, это в какой-то степени позволит не убить мотор, если вдруг подделка попадется.

Ну и смотреть на состояние масла капельным тестом. Обычно к 6 т.км уже приходят мысли, что пора бы менять. А там в зависимости от масложера, чтобы не доливать и планирования дальних поездок само как-то складывается поменять к 7000.
 
Последнее редактирование:

Lemon56

На тропе
А что дилер то лил.)) Они ж не всегда льют масло субару, коих два одно от идемитсу, второе от лукойла.
Знаю только что 5w30 а само не видел. В заказ нарядах написано масло субару. Я обычно машину оставляю и валю куда нибудь, дилер не в моём городе.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Знаю только что 5w30 а само не видел. В заказ нарядах написано масло субару. Я обычно машину оставляю и валю куда нибудь, дилер не в моём городе.

В заказ наряде номер его должен быть. По нему можно понять что лили.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250