Масло для двигателя.

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ниссан там не причем. На его месте могла быть любая машина. На БМВ некоторых 30 000 прописано в сервисной книжке. И таки так и меняют, поверьте. И ездят. При том что мотор с турбиной. И не просто ездят, а за 300 000км :).


...на грузовиках некоторых масло меняют раз в 150 000 км :).
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Так, Mobil с 2016 по 2018 гг. проводил ресурсный тест моторного масла, которым были заправлены машины московских служб такси — Mercedes E200 и Skoda Octavia. На первом этапе компания доказывала, что двигатели без какого-либо ущерба могут ходить между заменами масла 15 000 км. На втором — 20 000 км. Каждый автомобиль пробежал около 120 000 км, через 5000 брались пробы «отработки». Они показали, что масло гарантированно способно прослужить 20 000 км. По итогам теста один из моторов (ваговский 1.6 MPI) разобрали. Оказалось, что в поддоне и под клапанной крышкой нет шлама. Нагар в камерах сгорания присутствует, но он в допустимых пределах. В норме все подшипники скольжения.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/68463.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ну о чем вы спорите?) Ну пройдёт мотор 50 тысяч без замены масла и что? Но почему то каждый здесь высказавшееся меняет не позже 10 тысяч, интересно почему?))

А помните не так давно на всяких автовыставках стояли машины на подиуме и работали без масла? (Реклама всяких присадок). Точно так же и наши машины на холостом ходу и даже чуть выше будут без проблем работать, сколько то, и клина не словит сразу)) Так давайте без масла ездить)
Так что можно запросто 50-80 не менять масло и не подливать а когда закончится ещё какое то время проработает и без него)

PS. У фур Картер ого го какой, такое количество масло позволяет на нем ездить 30,40 а то и все 50 тысяч между заменами при этом моторы ходят в таких условиях больше полмиллиона.
У меня друг дальнобоем работает, его относительно старенькая Ивеко пошла до кап ремонта 670 тысяч с интервалом замены раз в 35 тысяч.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
все понятно, если менять масло раз в 30т.км, то мотор пройдет не меньше 300 т.км. Вот японцы дурные, судя по наклейкам раз в 3-5 т.км меняют. Поэтому сейчас движки так мало ходят, потому что в них масло стали раз в 5-10 т.км менять, вместо положенных 30
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
Сравнивать грузовики, особенно дальнобоев с нашим фориком, к тому же в условиях московских пробок некорректно, тем более на масле много не сэкономить, поэтому очевидно, что до 10 тык или раз в год менять не глупо.
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Так, Mobil с 2016 по 2018 гг. проводил ресурсный тест моторного масла, которым были заправлены машины московских служб такси — Mercedes E200 и Skoda Octavia. На первом этапе компания доказывала, что двигатели без какого-либо ущерба могут ходить между заменами масла 15 000 км. На втором — 20 000 км. Каждый автомобиль пробежал около 120 000 км, через 5000 брались пробы «отработки». Они показали, что масло гарантированно способно прослужить 20 000 км. По итогам теста один из моторов (ваговский 1.6 MPI) разобрали. Оказалось, что в поддоне и под клапанной крышкой нет шлама. Нагар в камерах сгорания присутствует, но он в допустимых пределах. В норме все подшипники скольжения.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/68463.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Почему считается, что у таксистов самые тяжелые пробеги? ИМХО у автолюбителей, с небольшими пробегами, типа в день пару раз до 10 км в одну сторону (утром на работу, вечером обратно) условия работы для масла и двигателя гораздо хуже. А если выкатывается еще и не каждый день, каждый запуск считай на сухую.
Меняй масло с многократной промывкой, интервал можно смело увеличивать в 1.5-2 раза.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,548
403
83
Коломенская
1. Не новый двигатель -это тяжёлые условия для масла ? Как-то все об этом забывают.
2 Любое кроилово ведёт к попалалову. 5000р на 7-8 т.км, а это где-то 5 месяцев (по 1000р в месяц) не критично. А я вот отказавшись от пива масло меняю бесплатно и даже можно сказать мне за это приплачивают ибо стоит в месяц дешевле чем пиво.
3.Химические реакции никто не отменял и почему-то капля масла через 5000 км не бодро растекается по фильтровальной бумаге.
4. Если забыть про отложения и делать моторы из оч.хорошей стали, то и смазка-то не очень нужна.
Полагаю, что во всех маркетинговых ходаю с маслами, анализах отработок и т.п. упускается реальное влияние качества масла на иснос и т.п. Полагаю, что материаловедение далеко продвинулось и влияние качество масла стало незначительно, возможно всегда и было, главное чтобы ходы не забивало.....
А если мотор "Китайский" с пластиковыми деталями или из ресованного силюмина или с заложенным ресурсом износа (специально сталь такую применили) - то никакое мало не поможет, разве что чуть продлит агонию....

Есливзять машиностроение, станки и др. механизмы где применяется смазка и условия нагружения не меньше чем в моторе - нигде нет таких танцев с маслом. Во всех этих разговорах 80% маркетинга.

Наверняка есть строгие исслелования по влиянию плёнки, длинны молекул и т.п. надо диссертации читать, публикации, эти всё разговоры ......

Потому каждый меняет по своей вере и кошельку и жабе. Истина где-то рядом.

Даже если говорить об отработке - это анализ отработки, а не влиянии остаточных свойств на износ пар трения....
 
  • Like
Реакции: Yanus

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Из личного. Форик SG.
Пробег 262 ткм, на замену покупаю 5 литров масла, заливаю 4.3 л по верхнюю метку, проезжаю 5 ткм уровень на месте. На 6-ой тысячи уровень пошёл вниз, доливаю 300 гр, на 7-ой тысячи уровень тоже ползёт вниз, доливаю остатки и доезжаю до 8 тыс уровень на середине и двигатель намного шумнее работает. Масло сработалось, меняю. Да, двигатели EJ убийцы масла, льют бенз в картер. Про FB и FA не знаю как у них.
Брат работает на свежем магистральном зерновозе MAN, объём картера 35 литров, на замену берёт две канистры по 20 л, заливает 35, проезжает 30 ткм уровень пополз вниз. Доливает остатки 5 л и доезжает до 40 ткм, меняет.
Чего размышлять, если сама машина подсказывает?
 
  • Like
Реакции: Vohutla

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Из личного. Форик SG.
Пробег 262 ткм, на замену покупаю 5 литров масла, заливаю 4.3 л по верхнюю метку, проезжаю 5 ткм уровень на месте. На 6-ой тысячи уровень пошёл вниз, доливаю 300 гр, на 7-ой тысячи уровень тоже ползёт вниз, доливаю остатки и доезжаю до 8 тыс уровень на середине и двигатель намного шумнее работает. Масло сработалось, меняю. Да, двигатели EJ убийцы масла, льют бенз в картер. Про FB и FA не знаю как у них.
Брат работает на свежем магистральном зерновозе MAN, объём картера 35 литров, на замену берёт две канистры по 20 л, заливает 35, проезжает 30 ткм уровень пополз вниз. Доливает остатки 5 л и доезжает до 40 ткм, меняет.
Чего размышлять, если сама машина подсказывает?
каким образом еж льет бенз в картер ? )))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Через ЦПГ. Про разжижение масла топливом не слышали?
Нет,откуда ж такие познания у меня)))
То есть у нас только в еже бензин с маслом взаимодействует?))) Откуда акцент на еж то ? Точно такой же двс,как и все остальные))) а если на еже гбо,масло тоже с газом,если это еж?))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Нет,откуда ж такие познания у меня)))
То есть у нас только в еже бензин с маслом взаимодействует?))) Откуда акцент на еж то ? Точно такой же двс,как и все остальные))) а если на еже гбо,масло тоже с газом,если это еж?))

Вы для меня америку открыли, на еже масло топливом разбавляется.)))
Пойду запишу в анналы истории.)))
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Андрей, ну честно признайся, сколько тебе ниссан накатывает за рекламу на субару клубе ? :) Видать масляная тема "неисчерпаема как атом" (с). Сказки о пробегах в 30-50 тык на одной заливке слыхал, но в них не верю :pardon:. Цифра около 7 тык кажется оптимальной :idea:.
Виктор, машинами платит! )) И бесплатным маслом. ))
На самом деле маслом меня обеспечивает Лукойл на баллы с заправок. Неспокойно, со скрытым волнением лью его в двигатель. Чай не в Германии разлито.. )
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
Виктор, машинами платит! )) И бесплатным маслом. ))
На самом деле маслом меня обеспечивает Лукойл на баллы с заправок. Неспокойно, со скрытым волнением лью его в двигатель. Чай не в Германии разлито.. )
аналогично, лью в свой японский форик российский Лукойл, но только в тёмное время суток дрожащими руками чтобы японцы не увидели, для отмазки на всякий случай наклеиваю поверх этикетку со старой канистры Idemitsu. :sarcastic:
 
  • Like
Реакции: Забаненный

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Японцам то как раз абсолютно фиолетово, они лукойл продают с надписью субару. Это от субаристов нужно прятаться, в этой среде с маслом пошутил не бывает, тут все серьезно :).
 
  • Like
Реакции: Забаненный

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Японцам то как раз абсолютно фиолетово, они лукойл продают с надписью субару. Это от субаристов нужно прятаться, в этой среде с маслом пошутил не бывает, тут все серьезно :).
Его еще и с надписью Ниссан продают!)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250