Речь про sj. Возможно как раз в магазине посмотрели на sh.Вообще то есть разные моторы FB. И заливаемый объем там тоже разный. На SH - 5.2л. На SJ - 4.8л.
Ну вопрос только сколько там всего было масла/заправочный объем. Если литров 15-18 как в грузовике то и хрен бы с ним, а вот если в районе 4...:lol:Сам лично видел машину, где масло не меняли и даже не доливали 46 000 км (собственно вообще ничего не делали за этот пробег, только бензин заливали). Никаких проблем это не вызвало. Совершенно. Долили правда почти 3 литра .
.
то есть внутри все блестело, как у кота...?Сам лично видел машину, где масло не меняли и даже не доливали 46 000 км (собственно вообще ничего не делали за этот пробег, только бензин заливали). Никаких проблем это не вызвало. Совершенно. Долили правда почти 3 литра .
VQ2,5 или 3,5 V6? Этим движкам лет по 30, они еще из тех времен когда вещи делали на долго без заложенного ограничения ресурса. В эти движки машин, продаваемые в США, по мануалу льется полусинтетика или даже минералка. Понятно что межсервисный не 15 а 10 т.км.Ниссан цефиро. Я думаю литра 4 и было. Ну максимум 5. Как пришла с Японии, так на ней дама 46ккм и проехала, НИЧЕГО не делая, только бензин заливала.
В пластике это лукойл производитель.В чём отличие?
Тоже лично видел машину, Рав-4, еще с 90-х, водила (коллега) за 5 лет не менял масло, пробежал что то около 30 ткм, поставил котракт, т.к. отмыть не получилосьСам лично видел машину, где масло не меняли и даже не доливали 46 000 км (собственно вообще ничего не делали за этот пробег, только бензин заливали). Никаких проблем это не вызвало. Совершенно. Долили правда почти 3 литра .
...кореш на 80 крузаке (дизельном!) проехал на 1 смене масла овер 30ккм. Ему какие то парни напели, что это масло столько ходит. Тоже абсолютно без проблем. Потом правда литров 20 извел на промывку.
Ненене, этот движок легенда из 70-х еще с небольшими и незначительнымимодернизациями.2.5. Положим не 30, а 20. Обычный алюминиевый движок.
Ненене, движок существовал ну может не с 70-х но с 80-х точно. Небольшие изменения, модернизация и все такое. Но принципиально он не менялся.Какие 70, вы о чем? 1994 начало производства.
Я долго искал откуда эта информация отложилась у меня в памяти. )Еще раз - начало производства - 1994 год. Если это 80е, то я папа римский.
Не знаю, на них не езжу)SMI, А они лучше или хуже?
Я долго искал откуда эта информация отложилась у меня в памяти. )
https://www.drom.ru/info/misc/vq-nissan-81900.html
Как мы знаем, Nissan первым из японских производителей разработал и запустил в серию V-образный 6-цилиндровый двигатель. Случилось это в 1983 году. Но в следующем десятилетии «шестерки» серии VG уже морально устарели. Несмотря на то, что на ряде моделей (например, внедорожных) эти V6 дожили до следующего века, вопрос о замене их на более современные моторы стал открытым, видимо, с конца 80-х.
Серия VQ увидела свет в 1994 году — вместе с дебютом Cefiro/Maxima в кузове A32.
Новые V-«образники» были представлены в трех объемах — 2,0; 2,5 и 3,0 л.
VQ20DE и VQ25DE
Имея такой же 60-градусный развал блока, в отличие от предшественника эти «шестерки» сменили материал последнего — естественно, на алюминий. Другим принципиальным различием стал переход на цепной привод газораспределительного механизма. Длинная цепь приводила впускные распредвалы. А от них короткими цепями вращались выпускные.
Отличие VQ от VG в материале блока и системе газораспределения. Формально Вы правы - именно VQ выпускается с 94 г. ) Неформально VQ это модернизированный VG и тогда его история начинается с 83 г. :drug:
ПС Но как бы то ни было это легендарный мотор долгожитель. Я как владелец не одной Теаны с 2,5 практически не слышал о кончине этих моторов без вины пользователя. И это один из немногих моторов который не ссыкотно взять контрактным. А это дорогого стоит в наше время.
Андрей, ну честно признайся, сколько тебе ниссан накатывает за рекламу на субару клубе ? Видать масляная тема "неисчерпаема как атом" (с). Сказки о пробегах в 30-50 тык на одной заливке слыхал, но в них не верю ardon:. Цифра около 7 тык кажется оптимальной :idea:.Я как владелец не одной Теаны с 2,5 практически не слышал о кончине этих моторов без вины пользователя.