Масло для двигателя.

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Вообще то есть разные моторы FB. И заливаемый объем там тоже разный. На SH - 5.2л. На SJ - 4.8л.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Сам лично видел машину, где масло не меняли и даже не доливали 46 000 км (собственно вообще ничего не делали за этот пробег, только бензин заливали). Никаких проблем это не вызвало. Совершенно. Долили правда почти 3 литра :).
.
Ну вопрос только сколько там всего было масла/заправочный объем. Если литров 15-18 как в грузовике то и хрен бы с ним, а вот если в районе 4...:lol:
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ниссан цефиро. Я думаю литра 4 и было. Ну максимум 5. Как пришла с Японии, так на ней дама 46ккм и проехала, НИЧЕГО не делая, только бензин заливала.
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
Сам лично видел машину, где масло не меняли и даже не доливали 46 000 км (собственно вообще ничего не делали за этот пробег, только бензин заливали). Никаких проблем это не вызвало. Совершенно. Долили правда почти 3 литра :).
то есть внутри все блестело, как у кота...?
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Ниссан цефиро. Я думаю литра 4 и было. Ну максимум 5. Как пришла с Японии, так на ней дама 46ккм и проехала, НИЧЕГО не делая, только бензин заливала.
VQ2,5 или 3,5 V6? Этим движкам лет по 30, они еще из тех времен когда вещи делали на долго без заложенного ограничения ресурса. В эти движки машин, продаваемые в США, по мануалу льется полусинтетика или даже минералка. Понятно что межсервисный не 15 а 10 т.км.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
2.5. Положим не 30, а 20. Обычный алюминиевый движок.
 
Последнее редактирование:

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Сам лично видел машину, где масло не меняли и даже не доливали 46 000 км (собственно вообще ничего не делали за этот пробег, только бензин заливали). Никаких проблем это не вызвало. Совершенно. Долили правда почти 3 литра :).

...кореш на 80 крузаке (дизельном!) проехал на 1 смене масла овер 30ккм. Ему какие то парни напели, что это масло столько ходит. Тоже абсолютно без проблем. Потом правда литров 20 извел на промывку.
Тоже лично видел машину, Рав-4, еще с 90-х, водила (коллега) за 5 лет не менял масло, пробежал что то около 30 ткм, поставил котракт, т.к. отмыть не получилось
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Какие 70, вы о чем? 1994 начало производства.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Какие 70, вы о чем? 1994 начало производства.
Ненене, движок существовал ну может не с 70-х но с 80-х точно. Небольшие изменения, модернизация и все такое. Но принципиально он не менялся.
Да даже с 94 г уже 27 лет прошло. )
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Еще раз - начало производства - 1994 год. Если это 80е, то я папа римский.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Еще раз - начало производства - 1994 год. Если это 80е, то я папа римский.
Я долго искал откуда эта информация отложилась у меня в памяти. )
https://www.drom.ru/info/misc/vq-nissan-81900.html

Как мы знаем, Nissan первым из японских производителей разработал и запустил в серию V-образный 6-цилиндровый двигатель. Случилось это в 1983 году. Но в следующем десятилетии «шестерки» серии VG уже морально устарели. Несмотря на то, что на ряде моделей (например, внедорожных) эти V6 дожили до следующего века, вопрос о замене их на более современные моторы стал открытым, видимо, с конца 80-х.

Серия VQ увидела свет в 1994 году — вместе с дебютом Cefiro/Maxima в кузове A32.




Новые V-«образники» были представлены в трех объемах — 2,0; 2,5 и 3,0 л.




VQ20DE и VQ25DE
Имея такой же 60-градусный развал блока, в отличие от предшественника эти «шестерки» сменили материал последнего — естественно, на алюминий. Другим принципиальным различием стал переход на цепной привод газораспределительного механизма. Длинная цепь приводила впускные распредвалы. А от них короткими цепями вращались выпускные.





Отличие VQ от VG в материале блока и системе газораспределения. Формально Вы правы - именно VQ выпускается с 94 г. ) Неформально VQ это модернизированный VG и тогда его история начинается с 83 г. :drug:

ПС Но как бы то ни было это легендарный мотор долгожитель. Я как владелец не одной Теаны с 2,5 практически не слышал о кончине этих моторов без вины пользователя. И это один из немногих моторов который не ссыкотно взять контрактным. А это дорогого стоит в наше время.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Я долго искал откуда эта информация отложилась у меня в памяти. )
https://www.drom.ru/info/misc/vq-nissan-81900.html

Как мы знаем, Nissan первым из японских производителей разработал и запустил в серию V-образный 6-цилиндровый двигатель. Случилось это в 1983 году. Но в следующем десятилетии «шестерки» серии VG уже морально устарели. Несмотря на то, что на ряде моделей (например, внедорожных) эти V6 дожили до следующего века, вопрос о замене их на более современные моторы стал открытым, видимо, с конца 80-х.

Серия VQ увидела свет в 1994 году — вместе с дебютом Cefiro/Maxima в кузове A32.




Новые V-«образники» были представлены в трех объемах — 2,0; 2,5 и 3,0 л.




VQ20DE и VQ25DE
Имея такой же 60-градусный развал блока, в отличие от предшественника эти «шестерки» сменили материал последнего — естественно, на алюминий. Другим принципиальным различием стал переход на цепной привод газораспределительного механизма. Длинная цепь приводила впускные распредвалы. А от них короткими цепями вращались выпускные.





Отличие VQ от VG в материале блока и системе газораспределения. Формально Вы правы - именно VQ выпускается с 94 г. ) Неформально VQ это модернизированный VG и тогда его история начинается с 83 г. :drug:

ПС Но как бы то ни было это легендарный мотор долгожитель. Я как владелец не одной Теаны с 2,5 практически не слышал о кончине этих моторов без вины пользователя. И это один из немногих моторов который не ссыкотно взять контрактным. А это дорогого стоит в наше время.

Бред. Это СОВЕРШЕННО новый мотор, цепной, алюминиевый - рядом не стоял с VG. Общего у них что они оба V образные и оба 6ти цилиндровые. ВСЕ. Ни единой общей детали, ну может несколько болтиков одинаковые.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
Я как владелец не одной Теаны с 2,5 практически не слышал о кончине этих моторов без вины пользователя.
Андрей, ну честно признайся, сколько тебе ниссан накатывает за рекламу на субару клубе ? :) Видать масляная тема "неисчерпаема как атом" (с). Сказки о пробегах в 30-50 тык на одной заливке слыхал, но в них не верю :pardon:. Цифра около 7 тык кажется оптимальной :idea:.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250