чем влияет?Не согласен. Для меня лично очень принципиально, что Ликви, которое я лью, и производится и разливается в Германии, на мой взгляд это параметр серьезно влияющий на качество.
чем влияет?Не согласен. Для меня лично очень принципиально, что Ликви, которое я лью, и производится и разливается в Германии, на мой взгляд это параметр серьезно влияющий на качество.
Успокаивает. )) А то что основа масла та же самая с нижегородского завода лукойл это вторично. )чем влияет?
Именно,основа у всех масел одна,а вот добавки,уже могут производиться в других странах,но смешивания и разлив все равно у нас ))) юппи)))Успокаивает. )) А то что основа масла та же самая с нижегородского завода лукойл это вторично. )
Я в курсе, плотно в курсе. От того и ржал в голос. ) Как мало человеку надо для внутреннего спокойствия. Короткая надпи сь Мейд ин Джомени и счастью нет конца.)Именно,основа у всех масел одна,а вот добавки,уже могут производиться в других странах,но смешивания и разлив все равно у нас ))) юппи)))
Далеко, совсем далеко не все масло производится здесь))но смешивания и разлив все равно у нас
Это не так, Ликви Моли производится и разливается в Германии и больше ни где, базу они вполне возможно покупают в том числе и лукойловскую.Именно,основа у всех масел одна,а вот добавки,уже могут производиться в других странах,но смешивания и разлив все равно у нас ))) юппи)))
так это ключевое))при наличии достойного авторского надзора
Полностью согласен, поэтому немецкое производство Ликви для меня на столько принципиально - там это самый "достойный надзор" осуществляется на гораздо более высоком уровне, чем у нас.Господа, не вижу разницы в месте смешивания ингридиентов при наличии достойного авторского надзора.
Полностью согласен, поэтому немецкое производство Ликви для меня на столько принципиально - там это самый "достойный надзор" осуществляется на гораздо более высоком уровне, чем у нас.
Что такое качество и контроль ? Сегодня все масла мешаются компьютерами, если конечно не в подвале разливают. И все производства имеют свои лаборатории. Важно другое - из чего мешают.Не согласен. Для меня лично очень принципиально, что Ликви, которое я лью, и производится и разливается в Германии, на мой взгляд это параметр серьезно влияющий на качество.
Что такое качество и контроль ? Сегодня все масла мешаются компьютерами, если конечно не в подвале разливают. И все производства имеют свои лаборатории. Важно другое - из чего мешают.
Есть множество разных присадок, с помощью которых можно получить необходимые параметры. Поэтому изначально в свежие масла можно укрупненно сказать, что равны по свои свойствам , а вот дальше начинается самое интересное -
В зависимости от используемых присадок (и их стоимости) скорость деградации свойств ( масла) может сильно отличаться. Какие присадки используются в том или ином масле вам никто не скажет. На ойл-клубе разбирают хим.анализы отработок при разных пробегах , а также обсуждают используемые пакеты присадок.
По сути практически любое масло доживает 5000км без проблем, а вот 10 т.км. мало кому удается. Именно потому и рекомендуется менять около 7 т.км. , что выдерживают большинство популярных масел - Мобил, Шелл, Идемитсу, Мотюль.........Ну и Лукойл до 5-7 дотягивает, а дальше быстрая деградация.
Почитайте - много интересного узнаете.
Любые присадки что-то лечат, а что-то калечат. Много присадок продлит жизнь маслу, но другие эксплуатационные свойства ухудшат.
Поэтому каждый принимает решение для себя - дорогое и долго на нем ездить или меньше присадок, но "лучше смазка" и чаще менять.........истина где то по середине.
Мотор- же железка - он ничего не впитывает, но каналы забиваются и пленка на пов.трения ему нужна..............и к контролю качества на производстве это имеет самое отдаленное отношение.
да как-то разговаривал с работником Техцентра FORD, а он в свою очередь рассказывал про какой-то там технический семинар компании где предметно, с демонстрацией лабораторных испытаний было прдемонстрировано, что масло не теряет своих рабочих свойств и не оказывает НИКАКОГО критичного влияния на двиг даже на 40 000 км.
А все регламенты 10000, 15000 - это просто лишняя копеечка дилеру.
Можете исходя из религии хоть каждую 1000 км менять масло - доказательств пользы от такого подхода - никаких.
Движок всё равно стукнет\потечет\начнет жрать в какой-то неопределенный момент времени.
)) т.е. дяде васе, сказал некий джордж, что масло вечное и потом он пересказал это дяде пете, со словами вы дебилы ничего не понимаете?)))))))
И двигатель может стукнуть на 1000 пробега, а может на цельном ляме. )))
Куда катится мир.....))
Дядя вася из ойлклаба сказал дяде пете с форума форестер о том, что не все масла выхаживают положенные и рекомендуемые японским производителем регламенты замены - и мы должны как придурошные менять масло в 3 раза чаще?
Вы правы - куда катится мир?!
))) ойл клуб вообще тут так, чтобы был, кому интересно анализы почитать.
И масла не выдерживают интервалы замены.)) Чем современнее движок, тем быстрее на нем "сдувается" масло.)
И масла разных производителей с одним и тем же допуском ведут себя по разному.
И все масла пао, эстеры и тп всего лишь маркетинг, на субару прекрасно работает и старая добрая полусинтетика и минералка 10-40.)))
ну ок. Нет цели Вас переубедить. 7000 так 7 тыщ.
Ни гвоздя ни жезла!