Съездил в Эстонию, за неделю 3000км, 80-90% тошнилова круизного, 10-20% активной езды примерно (в основном обгоны в виде S#-тапка-в-пол).
Масло заменено перед поездкой на штатное 5W30 (SJ XT) - не ушло ни капли. Но замечено следующее (уж не знаю про масло ли).
После 2-4 таких обгонов, если они происходили на небольшом временнОм интервале - появляется запах. Достаточно противный, отдаленно напоминающий паленую сцепу. Даже остановился "обнюхаться под капотом", вроде интенсивнее с той стороны, где мозги попахивает. Через некоторое время пропадает.
Ночью уже ближе к мск на М9 провёл несколько экспериментов, со 100-110 в пол до 160-170 и обратно до 110 ждём пока упадёт либо тормозим (на S# обороты и скорость падают медленне, а при торможении, если плотно нажать, ещё и двиглом подтормаживает, кстати). В общем 3-4 таких цикла и запах появляется, температура масла при таком режиме выходит в 100 +/- градус. После 10 минут стоянки и те же самые эксперименты - запах не так ярко выражен, ну или я уже принюхался. Что бы это могло быть?
PS: средний расход за 3000км - 9.0