Лучшая летняя резина на Форик.

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я сейчас катаю на 225\50. Машина рулит сама собой. Задолбало.
Правда на зимней резине аналогичного размера такого нету.

и так же будет на 55 высоте )
Все дело в ширине резины )
Поставишь 215/55 все уйдет сразу.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Бред.
Как же это люди ездят на 235... 255... 275... 315...
Сплошь все дураки и мазохисты?

Что бред то? )))
Что при увеличении ширины резины она более чувствительна к колее ? )))))
И что.... ездят. Для каждого авто есть рекомендуемые параметры резины и дисков. НЕТ? не прав ? ))))
Далее на СГ-ке действительно при увеличении ширины с 215 на 225 колея сразу чувствуется острее, так же как на любом другом авто, на СШ-ке тоже самое, на тигуане - тоже самое ))) Это если резина однотипная. Можно поиграться профилем, высотой профиля, давлением.
Но чем шире резина - тем более она чувствует колейность )) учим матчасть и тренируем жопомер ))))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну да, конечно, все обадатели "широких" резин сплошь махохисты и ни бельмеса в матчасти.
А Приора на 175 резине - вершина эволюции.

Если на вас так колея трагически влияет, то как же вы умудряетесь ездить при боковом ветре...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну да, конечно, все обадатели "широких" резин сплошь махохисты и ни бельмеса в матчасти.
А Приора на 175 резине - вершина эволюции.

Если на вас так колея трагически влияет, то как же вы умудряетесь ездить при боковом ветре...

Вот скажи, ты что между строк читаешь ? ))))))
Или просто потрындеть захотелось ? )))))
ПРи прочих одинаковых, увеличении ширины резины "всегда" увеличивает чувствительность к колейности )))
Что тебе не ясно уже в данном коротком тезисе ? )))
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
WhiteEagle, У меня колея не то, чтобы "чувствуется острее", а прям конкретно рулит. На ровной дороге все идеально, но где они ровные дороги то...

Добавлено через 32 минуты 6 секунд
Бред.
Как же это люди ездят на 235... 255... 275... 315...
Сплошь все дураки и мазохисты?

Да так и сделаю. А может еще и диски стоковые воткну. Задолбали эти рейз.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Парни, я тут вклинюсь немного со своими тараканами.

На СГ можно впихнуть 225\55 17?
Или только 215\55 ?

У меня диски 7,5J, боюсь 215 узковата будет.

Я себе 225-е поставил вместо 215-х на штатные диски.
Очень доволен.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
ПРи прочих одинаковых, увеличении ширины резины "всегда" увеличивает чувствительность к колейности )))
Что тебе не ясно уже в данном коротком тезисе ? )))
Вообще не факт. Скорее рисунок резины повлияет чем ширина. Ты же помимо ширины наверняка еще и модель резины меняешь. Я угадал?

Короче, мне все равно - 205, 215, 225, 235, 245, 275 ездил - никакой особой разницы в колейностях не замечаю. Да, я ее чувствую разумеется жопометром, но чтобы это как-то реально мешало мне ехать - такого нет. Боковой ветер сильней влияет на машину нежели колейность.
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Была тойо дрб 225x50 колейность сильно чувствовалась, сейчас поставил мишлен латитюд кросс 225х55 колейность не чувствуется.
 

snake24rus

Входит в лес
17 Май 2017
18
2
0
Переобулся в Тойо Опен Кантри, было 225/55/17, стало 215/60/17, результаты:
Колею не чувствует практически никогда, стало гораздо плавнее, мягче, легче рулиться, тише в салоне, в общем, пока сплошные плюсы. Вчера тестировал на гравийке, скальнике, проселке в сыром темном лесу-все агонь. Жду дождей и грязи:))))
 
  • Like
Реакции: Dave

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
ездил 215 60 R16 (5 разных покрышек Yokohama C.Drive 2, Michelin energy saver, Nokian hakkapeliitta 4, hakkapeliitta R ) и 225 60 R16 (Yokohama C.Drive 2). На большей ширине покрышке колейность и выкидывание из нее в левом ряду МКАД однозначно ощущается гораздо сильней.

На C.Drive 2 и Michelin energy saver в дождь 120+.

При выборе резины сейчас однозначно ухожу от большего радиуса и ширины. Но и уже ставить не буду.

Хотел сейчас снова ставить C.Drive 2, но, блин, похоже сняли с производства...


и таки да, вес и давление имеют значение ; )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dave

snake24rus

Входит в лес
17 Май 2017
18
2
0
Переобулся в Тойо Опен Кантри, было 225/55/17, стало 215/60/17, результаты:
Колею не чувствует практически никогда, стало гораздо плавнее, мягче, легче рулиться, тише в салоне, в общем, пока сплошные плюсы. Вчера тестировал на гравийке, скальнике, проселке в сыром темном лесу-все агонь. Жду дождей и грязи:))))

допишу про езду в дождь. всплывает выше 100 кмч, при серьезном заводнении. но это было ожидаемо.
в грязь в лесу заезжал, из колеи выбрался сам быстро и без посторонней помощи, только розетку на фаркопе погнул)

Очень нравится езда по гравийке, 70,80,90 - больше скорость меньше ям. очень приятно и комфортно, дыры в асфальте тоже глотает на ура.

В целом, резиной доволен, кому нужна резина для смешанных покрытий, гравийки, скал, легкой грязи - смело покупайте.:icon_rolleyes:
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Шикарная резина. По всем параметрам. Гребет как АТ, бесшумна как шоссейка, и на снегу-льду очень достойно выступает.
Минусов вообще нет. Ну если только в минусы записать, что скоростной индекс не 270.
На любой кроссовер или джип резина из разряда must have.
 

AtomX7

На тропе
9 Дек 2016
69
1
0
Москва
Езжу на Toyo Open County 215/60/16, на трассе тихо! в грязь после дождя - гребет нормально, проезжал без фанатизма! Очень достойная резина!!!
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
на трассе тихо!
Именно! Сам поражен был впервые ее надев лет 5 назад, на джип тогда еще.
И сейчас на ней же, на другой уже машине. Шумит меньше чем перед этим стоявшая шоссейная тойо CF1. Парадокс, но факт. Может потому что она мягкая, а шоссейка более дубовая по составу...
 
Последнее редактирование:

AtomX7

На тропе
9 Дек 2016
69
1
0
Москва
Именно! Сам поражен был впервые ее надев лет 5 назад, на джип тогда еще.
И сейчас на ней же, на другой уже машине. Шумит меньше чем перед этим стоявшая шоссейная тойо CF1. Парадокс, но факт. Может потому что она мягкая, а шоссейка более дубовая по составу...
у меня CF2 до этого стояла, тоже показалось что она шумнее, но зато она более устойчива в поворотах была, а OpenCountry уступает на сухом асфальте в поворотах - гуляет немного, потому что ДА, она мягче!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250