Лучшая летняя резина на Форик.

BoriZ

На тропе
29 Май 2011
126
14
0
Последнее время стал мучать вопрос:
Для размера 225/55R17 при штатном индексе нагрузки 97V,
будет ли разница в эксплуатации с шинами с индексом нагрузки 101.
Разница в допустимой нагрузке 100 кг на колесо, интересно - намного тяжелее шина? Или заметно не будет?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Последнее время стал мучать вопрос:
Для размера 225/55R17 при штатном индексе нагрузки 97V,
будет ли разница в эксплуатации с шинами с индексом нагрузки 101.
Разница в допустимой нагрузке 100 кг на колесо, интересно - намного тяжелее шина? Или заметно не будет?

Заметен даже килограмм, если у тебя атмо ))))
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Последнее время стал мучать вопрос:

Для размера 225/55R17 при штатном индексе нагрузки 97V,

будет ли разница в эксплуатации с шинами с индексом нагрузки 101.

Разница в допустимой нагрузке 100 кг на колесо, интересно - намного тяжелее шина? Или заметно не будет?



Смотря сколько кг разница, например после зимы (сток литьё), лето на ковке, кажется что машина сбросила кг эдак 200.



Отправлено с помощью Tapatalk
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Хвастаюсь: надел на лето новый комплект Goodyear EfficientGrip Performance 225/55 R17 с индексом скорости W. До этого стояли Toyo Proxes 215/55/17.
Ну что сказать.. я в общем-то и раньше уже понимал, что Toyo хумно. Жалею теперь, что целых 6 лет катал на ней. Но то, что SG9 на 150 начинало сдувать с дороги и то, что его необходимо было постоянно подруливать я относил к скорее к его, мягко говоря, неидеальной аэродинамике и настройкам подвески. Реальность оказалась куда интереснее. Прикатав резинку, в субботу в поездке по м4, потестил на разных скоростях и в разных условиях (дождь/сухо). Во-первых, стало гораздо мягче и тише. Во-вторых, самое главное, машина реально стала просто отлично держать дорогу. Реально очень хорошо. Я на Toyo начиная со 140 сидел уже вцепившись в руль, а здесь машина (насколько так можно говорить про Форика) как летит над дорогой, при этом не рыскает и отлично держит траекторию. Точно, надёжно, тихо и мягко.
Очень рекомендую к примерке.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Хвастаюсь: надел на лето новый комплект Goodyear EfficientGrip Performance 225/55 R17 с индексом скорости W. До этого стояли Toyo Proxes 215/55/17.
Ну что сказать.. я в общем-то и раньше уже понимал, что Toyo хумно. Жалею теперь, что целых 6 лет катал на ней. Но то, что SG9 на 150 начинало сдувать с дороги и то, что его необходимо было постоянно подруливать я относил к скорее к его, мягко говоря, неидеальной аэродинамике и настройкам подвески. Реальность оказалась куда интереснее. Прикатав резинку, в субботу в поездке по м4, потестил на разных скоростях и в разных условиях (дождь/сухо). Во-первых, стало гораздо мягче и тише. Во-вторых, самое главное, машина реально стала просто отлично держать дорогу. Реально очень хорошо. Я на Toyo начиная со 140 сидел уже вцепившись в руль, а здесь машина (насколько так можно говорить про Форика) как летит над дорогой, при этом не рыскает и отлично держит траекторию. Точно, надёжно, тихо и мягко.
Очень рекомендую к примерке.



ЭффициентГрип достойная резина, сам на такой катаюсь.
Все выше сказанное подтверждаю.

Месяца через два напиши как она у тебя к саморезам относится, а может и раньше ))


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
ЭффициентГрип достойная резина, сам на такой катаюсь.
Все выше сказанное подтверждаю.

Месяца через два напиши как она у тебя к саморезам относится, а может и раньше ))


Отправлено с помощью Tapatalk

Хорошо, покатаю её и напишу.
 
  • Like
Реакции: Turbo3BEPb

jab

На тропе
31 Мар 2009
174
3
0
47
ЮАО
Шины Goodyear EfficientGrip Performance 215/55 R17.
Forester SG5 XT на стоковой подвеске и с мотором под 280лс.
Проехал на них примерно 9000км по разным покрытиям.
Шина очень понравилась мягким ходом и устойчивостью на дороге.
Любит скорость по прямой и небольшие повороты.
Если любите ездить боком, то шина не для Вас. У нее очень тонкая и мягкая боковина.
Шина легче большинства соперников.
Проколов не было. Но вот по Украинским "дорогам" одна шина уже немного восьмеркой пошла.
Износ пока особо не заметен.
В этом размере мягче одноклассников в 215/60 R16 и немного лучше управляется.
Как основная шина практически идеал для окологражданской езды.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Шо !!!??? Это вы на тойке 888 не катались просто))):for_driving:

Не, ну наверное есть и у тойо достойные колёса.. но Proxes против тех, что я описал - просто отстой. Хотя комплект дешевле всего на 4 тысячи. Если бы в 1.5 раза разница была, я бы понял. Причём, Тойо с самого новья плохо дорогу держала. Просто я на Форик грешил, а оказалась резина.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Не, ну наверное есть и у тойо достойные колёса.. но Proxes против тех, что я описал - просто отстой. Хотя комплект дешевле всего на 4 тысячи. Если бы в 1.5 раза разница была, я бы понял. Причём, Тойо с самого новья плохо дорогу держала. Просто я на Форик грешил, а оказалась резина.

Я после одного кувета,лет 6-7 назад,перестал экономить на резине и покупать дешевые модели известных фирм,или того хуже Китайские
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Не, ну наверное есть и у тойо достойные колёса.. но Proxes против тех, что я описал - просто отстой. Хотя комплект дешевле всего на 4 тысячи. Если бы в 1.5 раза разница была, я бы понял. Причём, Тойо с самого новья плохо дорогу держала. Просто я на Форик грешил, а оказалась резина.

Это ты чего то погорячился. Тойо одна из лучших резин на рынке )
С чем с чем, а с ней никогда не было проблем ни в качестве управляемости ни по аквапланированию )
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Это ты чего то погорячился. Тойо одна из лучших резин на рынке )
С чем с чем, а с ней никогда не было проблем ни в качестве управляемости ни по аквапланированию )

Все верно,но сейчас на рынок заполонила китайская тойа,поэтому такие и выводы у человека ))
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Это ты чего то погорячился. Тойо одна из лучших резин на рынке )
С чем с чем, а с ней никогда не было проблем ни в качестве управляемости ни по аквапланированию )

Ну вот спорить не буду, это всё равно всё на уровне субъективных ощущений. Но вот по моим ощущениям на Goodyear-е машина прочно встала на дорогу и значительно комфортнее и надёжнее держит траекторию на скорости. Ну реально по-другому. Это мнение сложилось, когда на тех выхах катнул порядка 200 км по м4 (штрафы вот пришли сегодня) в разных режимах. Вместе с тем, что машина прочно на дороге стоит теперь, стало мягче. При чем: тот комплект Тойо отправился на пенсию в реально живом состоянии. Он прошёл тысяч 35, без пробоев. И протектора там ещё тысяч на 20 точно, так как я её совсем не жёг, ибо не люблю сие. Ну, единственное, объективности ради, Тойо были 215-е, а эти 225-е. Спецом решил попробовать пошире взять, в надежде, что лучше будет на скорости на дороге стоять.
Раньше, было, грешил на подвеску с аэродинамикой, но у меня Форь в силу моих малых пробегов ТО проходит не реже 4000-4500 км. И там в идеале всё. А вот, всё-таки в резине оказалось. Ну, у меня, во-всяком случае.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну вот спорить не буду, это всё равно всё на уровне субъективных ощущений. Но вот по моим ощущениям на Goodyear-е машина прочно встала на дорогу и значительно комфортнее и надёжнее держит траекторию на скорости. Ну реально по-другому. Это мнение сложилось, когда на тех выхах катнул порядка 200 км по м4 (штрафы вот пришли сегодня) в разных режимах. Вместе с тем, что машина прочно на дороге стоит теперь, стало мягче. При чем: тот комплект Тойо отправился на пенсию в реально живом состоянии. Он прошёл тысяч 35, без пробоев. И протектора там ещё тысяч на 20 точно, так как я её совсем не жёг, ибо не люблю сие. Ну, единственное, объективности ради, Тойо были 215-е, а эти 225-е. Спецом решил попробовать пошире взять, в надежде, что лучше будет на скорости на дороге стоять.
Раньше, было, грешил на подвеску с аэродинамикой, но у меня Форь в силу моих малых пробегов ТО проходит не реже 4000-4500 км. И там в идеале всё. А вот, всё-таки в резине оказалось. Ну, у меня, во-всяком случае.

)) В ширине резине по факту )))
 

PoVaR

В Лесу
27 Ноя 2007
470
11
18
51
Moscow
сейчас на рынок заполонила китайская тойа,
Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста. На баллонах написано "мэйд ин Чайна" напрямую или пишу Японию, а клеют в Китае? Интересуюсь по причине желания взять Toyo Proxes CF2 SUV.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста. На баллонах написано "мэйд ин Чайна" напрямую или пишу Японию, а клеют в Китае? Интересуюсь по причине желания взять Toyo Proxes CF2 SUV.

Сейчас очень много заводов по всему миру есть таких именитых брендов как Мишлен, Гудиер, Нокиан и тд... А качество резины от места производства сильно отличается. Тот же Гудиер есть Маде ин Джермани, а есть Маде ин Словения (две одинаковых модели) разница- небо и земля.

Чтоб прям нагло подделывали китайцы резину такого не встречал.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250