Sergei_O, я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему!
Отвечаю по пунктам:
Я тоже не видел ни одного футболиста без шиповок и бегуна без кроссовок, однако в повседневной жизни предпочитаю обходиться удобными ботинками.
Это не корректное сравнение, не нужно, Вы же взрослый человек!
Или я полнейший лох и надо ходить в шиповках?
Я этого не знаю, и никогда не узнаю....:sarcastic:
Не при чем! Гражданские машины, гражданская резина. Какие гонки?
Я никогда в них участия не принимал, и принимать не собираюсь.
А вот это зря. Это помогло бы вам понять многое.
Хотя бы что так :
Выезжаем в будни в 8 утра от Юго-Запада, едем по Ленинскому проспекту, потом по ТТК, финишируем в р-не Таганки. Я еду на Форестере-атмосфернике, 2.5 АКПП, резина "липучка". Вы (или кто другой), да хоть на чем и на любой резине.
Условия :
1) На красный не ехать.
2) По тротуарам не ехать.
делать нельзя!
Дабы не прослыть пиздобол человеком, не несущим ответственности за свои слова, я готов приехать на тест и даже проехать круг на своей 3-х летней "липучке",
Да не нужна ваша липучка, нужно два новых комплекта резины, шип/нешип , одна машина, два эксперта новичок/профи. И будет интересный, о бъективный тест,
который будет всем полезен!
при этом я никогда не утверждал то, что я это сделаю быстрее других, хотя бы потому, что :
а) Я в гонках лох полный.
Вас гонятся никто не заставляет.
б) Для гонок (и другой экстримальной езды) шиповка лучше.
Езда в Москве, по определению
экстрим! разве это не так?
Хотя почувствовать разницу я бы не отказался
почувствуете!
Однако я выбираю резину (впрочем как и все остальное) для тех условий, в которых езжу я. И для этих условий и применительно ко мне я я считаю, что липучка лучше, хотя неоднократно приходилось бывать в ситуациях, когда от шипов бы я не отказался.
Так что жду приглашения на тест.
Как Вы можете выбирать резину не имея никакого личного опыта эксплуатации разной резины и в разных условиях. Не слушая советов тех кто имеет такой опыт. Как?
Чуть выше Вы писали :
И получаем... То, что лучше разгоняется, тормозит или поворачивает. Вернее даже не так, то, на чем можно быстрее разгоняться, тормозить и поворачивать. А это будет лучше? Несомненно. Только для чего и для кого? Для пилота и трассы - непременно. А я, например, никуда не спешу, да и не поспешишь особо, перемещаясь по нашему любимому, забитому машинами городу. Мне куда более важен, например, аккустический комфорт. Я тишину слышать хочу, в крайнем случае, шуршание, но отнюдь не клацание и гул шиповки. Так что "лучше" тут понятие сильно субективное
Анекдот:
Кореспондент " Топ гира", узнав о не разрешимом споре что же лучше шипы или не шипы , берет интервью у знатоков резины Sergei_O и Zonzen после сравнительного теста:
Топ гир: - Снатоки, скожитье пфожалуста ( ну с акцентом говорит человек ),
шипьы лучше тормозят? Тхормозной путин меньше у шхипоф?Чем как то по руссхи у "липхучкья"???
Знатоки: - Да , лучше. Тормозной путь меньше.
Топ гир: - Меньшье скхользьиит при троганье ?
Знатоки: - Да, меньше скользит.
Топ гир: - Меньше скользхит в пофоротьях? Удхобней поворхачифать/упрафлятъ?
Знатоки: - Да! Меньше скользит, удобней поворачивать.
Топ гир: - Пездха! Ой! Сорри! как то по русски , ездха поньхятней? Удобней ? Безопасхней?
Знатоки: т- Да, да, да!!! Понятно, прогнозируемо , удобно, безопастно на шипе по сравнению с липучкой!! ( Громко перебивая друг друга кричали "знатоки" ! )
Топ гир: - Так штьё же лучхше? Липхфучка или шипхы?
Знатоки: - Липхфуччка! ( хором проорали они.....) :idea::stol: