И шыло, чтобы дырки колотьНабор шипов :mrgreen:,для самостоятельной ошиповки..
И шыло, чтобы дырки колотьНабор шипов :mrgreen:,для самостоятельной ошиповки..
Опередил .Набор шипов
Правильно, давно пора поставить точку в этом споре. Нам то с тобой всё давно понятно - нешип рулит!Я готов доказать, что "липучка" лучше шипов.
Я готов доказать, что "липучка" лучше шипов. Хоть сейчас, хоть на льду, на снегу только проблематично будет.
А вы с чем-то сравниваете по идентичным местам на шипе и на нешипе? Или только по субъективным ощущениям от нешипа?Правильно, давно пора поставить точку в этом споре. Нам то с тобой всё давно понятно - нешип рулит!
Отлично Сергей! Знал, что это будете Вы.:idea:Я готов доказать, что "липучка" лучше шипов. Хоть сейчас, хоть на льду, на снегу только проблематично будет.
Ежжу исключительно на липучках, не самых дорогих, на легасях ездил на dunlop graspic ds1-2, на моём поджопном форе в прошлую и эту зиму - dunlop sj-6.
Выскажу сугубо личное мнение.
- много :mrgreen::mrgreen::mrgreen:предсказуемее
Очень! Очень правильный у Вас внутренний голос!...а внутри голос не внемлет разуму и все время подстрекает - "бери шипы! бери!"
пря даже нет определенности.
ЗЫ Билеты на шоу, будут стоить не дорого!:sunny:
!
в очередь. Всем хватит!А...
кто последний за билетиками?
Совершенно верно, sj-6 при околонулевых температурах немного желеобразна, но на скоростях до 120 вполне терпима. Ну а в настоящую зиму эта шина прекрасна.вообщем нормальны dunlop sj-6, но только для температур ниже -5
Не согласен. За рулём должен быть адепт шипа на шипе и, соответственно, нешипа на нешипе. Иначе это не тест.независемого пилота
Снова не так. Будем проходить трассу на время.площадку с покрытием асфальт сухой/мокрый, мороз/оттепель, лед/снег , удобство/понятность скольжения/управления, разгон в пол/плавно, торможение в пол/плавно, с АБС/без АБС и т.д.
Ну а в настоящую зиму эта шина прекрасна.
Знаешь что это означает? Очевидно, что любая зимняя шина от хорошего производителя замечательно справится со своей функцией и не подведёт, причём без разницы шипованная она или нет. Здесь мы говорим скорее о мелких нюансах и ощущениях типа уверенность/неуверенность. Я против шипа только из за его свойства резко менять силу сцепления в зависимости от состава дорожного покрытия, нешип, по моему мнению, гораздо мягче переносит смену покрытия, но в среднем обеспечивает такое же сцепление с дорогой как и шип.вероятно получилось бы так - читал бы кучу всего, сравнивал, слушал, и скурпулезно в своем "сером веществе" делал бы заметочки - плюсик за шип, плюсик за нешип.
Я Вам могу такого "адепта" привезти, который на летней резине нас всех объедет.Не согласен. За рулём должен быть адепт шипа на шипе и, соответственно, нешипа на нешипе. Иначе это не тест.
пост читайте полностью. Все там есть.Снова не так. Будем проходить трассу на время.
ЗЫЫ И на ледовом треке время круга. Пилот не будет знать на какой резине едет!
Всё проще. Ехать должны парни с этого форума, даже с этой ветки .Я Вам могу такого "адепта" привезти, который на летней резине нас всех объедет.
Призовые колёса должен получить не тот кто правильно поставил на тотализаторе, а тот кто реально победил в болшем количестве дисциплин. Иначе не интересно.И это, я не вижу Вашего комплекта призовых колес, чтобы правила "писать"
Паша он такой :mrgreen:Я Вам могу такого "адепта" привезти, который на летней резине нас всех объедет.
Всё проще. Ехать должны парни с этого форума, даже с этой ветки .
нивапрос!Призовые колёса должен получить не тот кто правильно поставил на тотализаторе, а тот кто реально победил в болшем количестве дисциплин. Иначе не интересно.
какой, такой???Паша он такой
, я за Вами занимал;-)в очередь. Всем хватит!