Вот в тему и мой микроотчет.
Лифтанулся ровно два года назад.
Проставки: зад-50 мм, перед-35 мм (или 30? сейчас уже точно не помню брал у Abazh), еще поставил более длинные стойки стабов, подобрал соответственно ровно на столько же длиннее...живут они правда недолго - примерно год, мож я сильно гоняю по ямам. Еще поставил резину BFGoodrich 215/75 R15, назад спецболты развальные, но можно было наверное и беэ этого обойтись.
Вобщем эффект превзошел все ожидания, все бордюры доступны, зимой практически любые сугробы...тем более каждый новый год езжу по маршруту Москва-Архангельск-Северодвинск-Онега-Мудьюга, а последнее время и напрямки через Каргополь-Плесецк.
Форик ведет себя отлично, преодолевает теперь чудовищной глубины колеи и ямы насчет кренов - не ощутил. Кстати каждый год преодолеваю дорогу в Абхазию, а на пути к Сочи, знаете, серпантин - недесткий, если б че не так, выявилось бы давно.
Вот как-то так, развал-схождение ес-но тоже был тщательно сделан, кастор оставил как есть, езде не мешает.
Просвет не поверите, даже не мерял, наверное, что-то около 30-ти см,
и вдогонку 2 фото, машина груженая по самое не балуй - там лодка, мотор и пр. вещи, короче ехал на Ахтубу+1 человек в салоне...если кому надо подробности пишите, отвечу ес-но со всеми подробностями.
Да, чуть не забыл, стойки родные умершие задолго до лифтования поменял на Каябу.