Летняя резина...

27 Фев 2007
35
0
0
Маленькое дополнение- ПИРЕЛЛИ вроде как Италия и выпуск октябрь 2006 г. В магазине пока не сильно хотят деньги отдавать назад
Говорят что я мнительный и 100 грам на колесо это не беда. можно и больше . лиш бы колесо балансировалось !!!! Даже не знаю что и делать !!!! Продавец такой дисбаланс объясняет спецификой хранения резины на складе и советует поездить 2-3 тыщ .км и занова
проверить балансировку. Звучит не убедительно !!!!
Решил буду пока ездить на стоковой штатной резине - хватит еще
на 10-15 тыщ. а там видно будет .
Лирическое отступление!!!!


У моего компаньена навая Кемрюха 3.5 и мы решили по ночному
городу слегка прикинуть кто что может !!!!
Так вот УЕХАЛ он от меня!!! До сотни Форик держался молодцом а дальше Кемри уехала !!!! Может я расслабился а может лишние 40
лошадей рулят (да и момента судя по всему поболе)
Может Слегка затюнить Форик лошадок так на 50 ????????
У нас на Украине кто то это умеет. Смущает другое-не умрет ли слишком быстро бедняга ??????
Да и вопрос дальнейшей продажи не моло важен.
Может успокоиться и прдложить Кемри мач реванш по пересеченной
месности :lol:
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Вован Сидорович написал(а):
Маленькое дополнение- ПИРЕЛЛИ вроде как Италия и выпуск октябрь 2006 г. В магазине пока не сильно хотят деньги отдавать назад
Говорят что я мнительный и 100 грам на колесо это не беда. можно и больше . лиш бы колесо балансировалось !!!! Даже не знаю что и делать !!!! Продавец такой дисбаланс объясняет спецификой хранения резины на складе и советует поездить 2-3 тыщ .км и занова
проверить балансировку. Звучит не убедительно !!!!
Решил буду пока ездить на стоковой штатной резине - хватит еще
на 10-15 тыщ. а там видно будет .
Лирическое отступление!!!!


У моего компаньена навая Кемрюха 3.5 и мы решили по ночному
городу слегка прикинуть кто что может !!!!
Так вот УЕХАЛ он от меня!!! До сотни Форик держался молодцом а дальше Кемри уехала !!!! Может я расслабился а может лишние 40
лошадей рулят (да и момента судя по всему поболе)
Может Слегка затюнить Форик лошадок так на 50 ????????
У нас на Украине кто то это умеет. Смущает другое-не умрет ли слишком быстро бедняга ??????
Да и вопрос дальнейшей продажи не моло важен.
Может успокоиться и прдложить Кемри мач реванш по пересеченной
месности :lol:
Разные машины... тут ничего не поделаешь! Пусть Камри с Бэхами тягается :)
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Alex-Konstantinov написал(а):
На 215/55 давление в 2 атмосферы очень мало (мне советовали на 2.5 накачать)! К примеру 275/40 качают почти на 4 атмосферы, иначе на серьезных стыках и большой скорости может корд порваться

Так Синхрон 4х4 215/60, т.е. штатный размер. И качаю соответственно согласно рекомендации таблички на дверном проеме. При большом давлении управляемость может и лучше, но комфорт падает (колесо жесткое становится) и износ протектора будет в центральной части сильнее...
 

gorou

Входит в лес
23 Мар 2007
4
0
0
Долгопрудный
Alex-Konstantinov написал(а):
На 215/55 давление в 2 атмосферы очень мало (мне советовали на 2.5 накачать)! К примеру 275/40 качают почти на 4 атмосферы, иначе на серьезных стыках и большой скорости может корд порваться

а что говорит Бибендум?
http://www.michelin.ru/ru/auto/auto...ylindree=2.0+Turbo&annee=12/1997-0/0&saison=S
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Вован Сидорович написал(а):
Маленькое дополнение- ПИРЕЛЛИ вроде как Италия и выпуск октябрь 2006 г. В магазине пока не сильно хотят деньги отдавать назад
Говорят что я мнительный и 100 грам на колесо это не беда. можно и больше . лиш бы колесо балансировалось !!!! Даже не знаю что и делать !!!! Продавец такой дисбаланс объясняет спецификой хранения резины на складе и советует поездить 2-3 тыщ .км и занова
проверить балансировку. Звучит не убедительно !!!!

Совсем не убедительно. Если бы речь шла о БЛ-85 (никто не забыл, что это такое? :D ), то хоть 150 грамм можно считать нормой. Но импортная резина на литом диске и 100 гр. грузиков - явный перебор. Послушать этих торговцев, так хоть полкило на диск навесить можно. И это не специфика хранения на складе, а НЕПРАВИЛЬНОЕ складирование резины, если уж на то пошло. Совет поездить 2-3 тысячи очень мудр - после такого пробега магазин резину точно не примет - она юзанная. :sad:
 

grecgrec

На тропе
26 Фев 2007
35
0
0
Michelin Primacy HP

Fury написал(а):
Впечатления (субъективные и объективные):
- достаточно тихие
- увеличилась жесткость подвески
- острые в управлении
- благодаря грамотно сделанному плечу, прекрасно маневрируют на больших скоростях
- никакого визжания в повороте на пределе - куда рулим - туда и едем. Боковые перегрузки сильные,но машина следует ровно по заданной траектории.
Резюме - хорошие впечатления по цепкости за дорогу и следование траектории. Очень чувствительная обратная связь с дорогой. Она же и минус - на гребенке "левого ряда" прямолинейное движение возможно,если держать руль двумя руками. Ну, нет в Европе таких ужасных дорог. На отличном асфальте - управляемость и бесшумность.

Вот и я переобулся в Michelin HP, у меня прада штатный размер для атмостферного 215/60/16... Что ж... АБСОЛЮТНО ВСЕ , что написал Fury - чистая правда... резина отличная..., лишь несколько негативных (отчасти) добавлений для объективности:

1. "Достаточно тихие" - НО с увеличением жесткости подвески и резины, оживает салон..., поэтому тишина резины неслабо невилируется, на мой вкус... кому это все критичней чем управляемость... задумайтесь, перед покупкой оных...
:-(
2. Руль стал крутиться заметно тяжелее..., что приятно на скорости. Однако, как писал Fury, на колейность это не распространяется...
там оч сильно ведет в сторону. :(
3. Наконец, тормоза тоже выше всяких похвал (тьфу, тьфу, тьфу)... такое ощущение, что поставлили сзади дисковые тормоза! :lol:

Короче, кто любит чуть погонять (в разумны пределах) летом по городу и по шоссе - смело могу рекомендовать... колеса действительно не слабо меняют ощущение авто... Вместе с тем, отмечу, что штатный геолендар, на мой вкус, действительно менее прихотлив к качеству дорожного покрытия (по воспоминаниям), так что, если вы просто передвигаетесь в пространстве, то менять, наверное смысла нет с учетом того, что тормоза у этих двух покрышек - ну совсем разные, есессно как вы понимаете в пользу мишлена... Также скажу, что брать еще более жесткие колеса, типа йоки с-драйв - точно не стоит, если вам близок комфорт.

Сообщу также, что переобувался в Плеяде, все чин-чинарем, можно в тех зону спуститься на все посмотреть (в первый раз полноценно уидел свой фор снизу), делали часа полтора, вроде все четко и аккуратно. Взяли всего 1535р, единственно, что чека недождался - компутеры апгредили... Так что впечаатления в целом хорошие пока.

Удачи на дорогах...
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Alex-Konstantinov

Бибендум - это смешной дутый резиновый человечек из рекламы Мишлена. :-D
А резину мишленовскую я уважаю. Если бы они еще рекламы размещали меньше, а за счет сэкономленных денег снизили цены на свою продукцию, я бы зауважал их еще больше... :D
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Сорри за вопрос! Сам не могу посмотреть на табличку, т.к. машину ожидаю только в мае :-( , но хочется уже готовиться и подбирать летнюю резину :D
Подскажите плз, какие варианты размеров шин и спецификация дисков на ТурбоФорь 07MY?
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Alx написал(а):
Сорри за вопрос! Сам не могу посмотреть на табличку, т.к. машину ожидаю только в мае :-( , но хочется уже готовиться и подбирать летнюю резину :D
Подскажите плз, какие варианты размеров шин и спецификация дисков на ТурбоФорь 07MY?

По дискам читаем в ФАКе:
26. Каковы размеры колесных дисков?***** Турбо: ширина 7, вылет 48, шпильки 5*100, ступица 56.1, R17. Атмосфера: 6.5, 48, 5*100, 56.1, R16. Как не сложно увидеть, они взаимозаменяемые.
По шинам на турбину рекомендется штатный 215/55R17. Он же является оптимальным. Если есть необходимость посмотреть варианты замены, то лучше воспользоваться шинным калькулятором. Например, таким: http://www.citytyres.ru/kalkulator.php
 

grecgrec

На тропе
26 Фев 2007
35
0
0
Michelin Primacy HP

Извините за оффтоп...

Вчера заспорили с приятелем до хрипоты... он утверждает, что Michelin Primacy HP (которая стоит у меня на форе) - направленное колесо. Я же его юзаю как ненапралвенное, хотя и ассиметричное...

Я на колесе я обозначения направленности..., но что-то после долгого спора сам засомневался...

Если кто точно знает, дайте плиз правильный ответв с аргументацией.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
grecgrec, Primacy HP - ассиметричная,направленная. На внешней стороне присутствует надпись out side
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Fury написал(а):
grecgrec, Primacy HP - ассиметричная,направленная. На внешней стороне присутствует надпись out side
Это признак асимметричности (можно ставить например и перед лево и зад право). Для направленности признаком является стрелка...
 

grecgrec

На тропе
26 Фев 2007
35
0
0
Итого: ассиметричная (надпись outside), но ненарпавленная (отсутсвие стрелок)... соответственно, ставиться и направо, и налево и едет в обоих направлениях..., хотя для совеременной резины, отсутсвие направленности - это странно. :-? ИМХО.

Спасибо всем...
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
grecgrec написал(а):
Итого: ассиметричная (надпись outside), но ненарпавленная (отсутсвие стрелок)... соответственно, ставиться и направо, и налево и едет в обоих направлениях..., хотя для совеременной резины, отсутсвие направленности - это странно. :-? ИМХО.

Нет, не странно. Обычно либо ассиметричная, либо направленная (стрелка и надпись Rotation), ассиметричная + направленная редкость, хотя бы просто потому, что не получилось бы тогда просто купить "4 резинки", а надо было бы "2 правые и 2 левые".
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Vi написал(а):
grecgrec написал(а):
Итого: ассиметричная (надпись outside), но ненарпавленная (отсутсвие стрелок)... соответственно, ставиться и направо, и налево и едет в обоих направлениях..., хотя для совеременной резины, отсутсвие направленности - это странно. :-? ИМХО.

Нет, не странно. Обычно либо ассиметричная, либо направленная (стрелка и надпись Rotation), ассиметричная + направленная редкость, хотя бы просто потому, что не получилось бы тогда просто купить "4 резинки", а надо было бы "2 правые и 2 левые".
А у Х5-го в какой-то самой навороченной комплектации идет направленная ассиметричная резина и еще разная ширина на передней и задней осях...итого 4-ре разных колеса :-o . Как быть с запаской?!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250