Летняя резина...

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
ramazek написал(а):
Vi написал(а):
grecgrec написал(а):
Итого: ассиметричная (надпись outside), но ненарпавленная (отсутсвие стрелок)... соответственно, ставиться и направо, и налево и едет в обоих направлениях..., хотя для совеременной резины, отсутсвие направленности - это странно. :-? ИМХО.

Нет, не странно. Обычно либо ассиметричная, либо направленная (стрелка и надпись Rotation), ассиметричная + направленная редкость, хотя бы просто потому, что не получилось бы тогда просто купить "4 резинки", а надо было бы "2 правые и 2 левые".
А у Х5-го в какой-то самой навороченной комплектации идет направленная ассиметричная резина и еще разная ширина на передней и задней осях...итого 4-ре разных колеса :-o . Как быть с запаской?!!!
Техничку за собой возить, с колесами! :)
 

ykudza

На тропе
24 Окт 2006
138
0
0
Piter
Давно не заходил .... Поставил на штатные 17 диски резину Advan S.T.
225/55R17 !!! Атомная штука , в сравнении со штатной- небо и земля , единственный минус - шумновата !!![/list]
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
ykudza написал(а):
Давно не заходил .... Поставил на штатные 17 диски резину Advan S.T.
225/55R17 !!! Атомная штука , в сравнении со штатной- небо и земля , единственный минус - шумновата !!!

И требует прогрева... Потому была отложена ST и куплен Мишлен.
 

ykudza

На тропе
24 Окт 2006
138
0
0
Piter
По сути , если хочешь позажигать , любая резина требует прогрева ! Неужели "Мишики" не требуют ???
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Ну вот и я поменял. Летнюю на летнюю :) (вместе с дисками). Вместо стандарта воткнул 225/55R17 потенцу ре050а. Впечатления противоречивые. С одной стороны резина стала реально держать машину и на воде и в поворотах так как стоку и не снилось. С другой - ощущение, что забрали сил 30-40 - машина тупее стала. Надо же, а ведь всего-то разница 11мм в диаметре и 10мм в ширине. Масса стала даже чуть легче.
 

Finn

На тропе
26 Ноя 2006
59
1
0
Moscow
Когда покупал машину, продавцы прозрачно намекнули, что Geolander G-900 - отстой. Поскольку покупал зимой выехал сразу на зимней Накка 5. Долго присматривал варианты, в том числе и с заменой дисков. Но пощитав расходы, задушила кошельковая жаба и в результате решил какое-то время поездит на штатной резине. Честно скажу, ощущение двойственное, в повседневном вождении, а у меня такого 90% (пробки и т.д.) запаса резины хватает с избытком, но вот к зажиганию резина совсем не распологает. Хорошая добротная резина для повседневной эксплуатации, я на ней даже на проселке весной по мокрой глине без проблем проехал, хотя скоростные и внедорожные свойства слабоваты. Средняя во всем резина, без особых провалов. Когда ее сотру, тогда снова задумаюсь, а пока не вижу смысла, тогда и подвеской надо заниматься и тормозами в первую очередь.
Если бы Yokohama AVS V102 делали в размере 215/55R16 взял ее не радумывая, но в таком размере нет...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Finn написал(а):
Когда покупал машину, продавцы прозрачно намекнули, что Geolander G-900 - отстой. Поскольку покупал зимой выехал сразу на зимней Накка 5. Долго присматривал варианты, в том числе и с заменой дисков. Но пощитав расходы, задушила кошельковая жаба и в результате решил какое-то время поездит на штатной резине. Честно скажу, ощущение двойственное, в повседневном вождении, а у меня такого 90% (пробки и т.д.) запаса резины хватает с избытком, но вот к зажиганию резина совсем не распологает. Хорошая добротная резина для повседневной эксплуатации, я на ней даже на проселке весной по мокрой глине без проблем проехал, хотя скоростные и внедорожные свойства слабоваты. Средняя во всем резина, без особых провалов. Когда ее сотру, тогда снова задумаюсь, а пока не вижу смысла, тогда и подвеской надо заниматься и тормозами в первую очередь.
Если бы Yokohama AVS V102 делали в размере 215/55R16 взял ее не радумывая, но в таком размере нет...
А ещё на МУЗЫКАЛЬНОМ (штатном геоландере) хорошо "слышать" момент перед сносом заднего моста, который с удовольствием ловится газом. На мокрой дороге снос наступает (очень-очень рано). Любителям "повилять хвостом" рекомендуется)))
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
tools написал(а):
в повороте на мокром асфальте офигительно визжит!
На сухом визжит мама не горюй. Когда мы недели 2 назад домой возвращались, у меня дочь в машине малёха вздремнула. После визга резины в моём любимом повороте, головой не повредила крышу благодаря ремням безопасности и так и не поняв, что это было.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
tools написал(а):
ага, музыкальные колодки прикупил?из японии?
Лично я уже избавился от "эффекта музыкальных" колодок, после того, как на ТО мне по человечески отрегулировали "хилл холдер", а до этого они могли легко тягатся звучаением с шинами в конце хорошего "пробошного" подъёма.
 

Nataly

На тропе
25 Мар 2007
30
0
0
Сургут
Господа, а нет ли у кого желания провести опрос на форуме на тему какие летние шины лучше? Привести несколько самых популярных фирм и марок?
П.С. сама не знаю о шинах ничего, но нужно определятся :wink:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
tools написал(а):
а хиллхолдер это типа ручника?
Это когда стоишь в горку. Нажимаешь сцепление и отпускаешь все остальные педали и ручник и ....машина стоит как вкопаная (назад не катиться). Начинаешь трогаться и она едет вперёд без отката назад полюбому.
Просто у меня он был не отрегулирован и в пробке в конце подъёма навмертво блокировал колёса (как ручник), а в конце авто просто глохла.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250