Никак...
Есть специальная хрень в балончиках, заправляешь ей колесо и до первого шиномонтажа...
Есть специальная хрень в балончиках, заправляешь ей колесо и до первого шиномонтажа...
Техничку за собой возить, с колесами!ramazek написал(а):А у Х5-го в какой-то самой навороченной комплектации идет направленная ассиметричная резина и еще разная ширина на передней и задней осях...итого 4-ре разных колеса :-o . Как быть с запаской?!!!Vi написал(а):grecgrec написал(а):Итого: ассиметричная (надпись outside), но ненарпавленная (отсутсвие стрелок)... соответственно, ставиться и направо, и налево и едет в обоих направлениях..., хотя для совеременной резины, отсутсвие направленности - это странно. :-? ИМХО.
Нет, не странно. Обычно либо ассиметричная, либо направленная (стрелка и надпись Rotation), ассиметричная + направленная редкость, хотя бы просто потому, что не получилось бы тогда просто купить "4 резинки", а надо было бы "2 правые и 2 левые".
ykudza написал(а):Давно не заходил .... Поставил на штатные 17 диски резину Advan S.T.
225/55R17 !!! Атомная штука , в сравнении со штатной- небо и земля , единственный минус - шумновата !!!
А ещё на МУЗЫКАЛЬНОМ (штатном геоландере) хорошо "слышать" момент перед сносом заднего моста, который с удовольствием ловится газом. На мокрой дороге снос наступает (очень-очень рано). Любителям "повилять хвостом" рекомендуется)))Finn написал(а):Когда покупал машину, продавцы прозрачно намекнули, что Geolander G-900 - отстой. Поскольку покупал зимой выехал сразу на зимней Накка 5. Долго присматривал варианты, в том числе и с заменой дисков. Но пощитав расходы, задушила кошельковая жаба и в результате решил какое-то время поездит на штатной резине. Честно скажу, ощущение двойственное, в повседневном вождении, а у меня такого 90% (пробки и т.д.) запаса резины хватает с избытком, но вот к зажиганию резина совсем не распологает. Хорошая добротная резина для повседневной эксплуатации, я на ней даже на проселке весной по мокрой глине без проблем проехал, хотя скоростные и внедорожные свойства слабоваты. Средняя во всем резина, без особых провалов. Когда ее сотру, тогда снова задумаюсь, а пока не вижу смысла, тогда и подвеской надо заниматься и тормозами в первую очередь.
Если бы Yokohama AVS V102 делали в размере 215/55R16 взял ее не радумывая, но в таком размере нет...
На сухом визжит мама не горюй. Когда мы недели 2 назад домой возвращались, у меня дочь в машине малёха вздремнула. После визга резины в моём любимом повороте, головой не повредила крышу благодаря ремням безопасности и так и не поняв, что это было.tools написал(а):в повороте на мокром асфальте офигительно визжит!
Лично я уже избавился от "эффекта музыкальных" колодок, после того, как на ТО мне по человечески отрегулировали "хилл холдер", а до этого они могли легко тягатся звучаением с шинами в конце хорошего "пробошного" подъёма.tools написал(а):ага, музыкальные колодки прикупил?из японии?
Не, проще.tools написал(а):ага, музыкальные колодки прикупил?из японии?
Это когда стоишь в горку. Нажимаешь сцепление и отпускаешь все остальные педали и ручник и ....машина стоит как вкопаная (назад не катиться). Начинаешь трогаться и она едет вперёд без отката назад полюбому.tools написал(а):а хиллхолдер это типа ручника?