Легаси-новый

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
И что тут плохого? Минус 1кг веса с неподрессоренной массы.
Я на своей за 8 лет владения еще ни одного не поменял. Шаровую только одну и сайлент недавно. Но рычаг прежний.
При прилете в Ямищу или бордюр на большой скорости - алюминий ломается. Колесо отлетает. Классика для БМВ
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
И что тут плохого? Минус 1кг веса с неподрессоренной массы.
Я на своей за 8 лет владения еще ни одного не поменял. Шаровую только одну и сайлент недавно. Но рычаг прежний.


смысл-то изначально был понятен - облегчить неподрессоренный перед. Вопрос надежности этого решения.


И это хорошо. Не форестеровская атмоунылость.
Жаль только что машина стала тяжелее.
увы, чудес не бывает. Зато 6 секунд !

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
При прилете в Ямищу или бордюр на большой скорости - алюминий ломается. Колесо отлетает. Классика для БМВ


легась всегда славился своей неубиваемой подвеской по сравнению с теми же bmw. Проверял сам.
Что получилось в этом случае - посмотрим. Что-то мне кажется, что решение спорное.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Вопрос надежности этого решения.
Диски колесные кованые вас не смущают? Прочнее и одновременно легче вроде еще ничего не придумали. А ведь они из люминевого сплава.

Классика для БМВ
Я не знаю, что там является классикой на бмв, не ездил. Может они ежедневно бордюры штурмуют. ))
А вот ваг повсеместно на люминевой многорычажке. Не слыхал ни разу про поломанные или гнутые рычаги. Сайленты и шаровые разбиваются от наших "дорог", куда ж без этого. Но они на любых рычагах разбиваются. А вот сами рычаги целы остаются.
И субаровские рычаги также вполне стойки.

Не, ну с дуру то можно и титан поломать, и лом стальной погнуть.
Но в реальной езде никаких проблем с алюминиевой подвеской.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Диски колесные кованые вас не смущают? Прочнее и одновременно легче вроде еще ничего не придумали. А ведь они из люминевого сплава.

вы говорите о технологиях поверхностного упрочнения типа MAT от Enkey. При производстве рычагов их тоже будут использовать? Откуда такая информация ?

Кстати, алюминиевые диски вполне себе деформируются. А с рычагами что будет?

Повторюсь: Легась славится своей неубиваемой подвеской (среди легковушек, конечно). Жалко, если это качество будет утеряно.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
алюминиевые диски вполне себе деформируются
Сдуру можно что-угодно сломать. ) Но они прочнее литья и штамповки.

Легась славится своей неубиваемой подвеской
И она в том числе и на люминевых рычагах. )
Уж не знаю, право, как их там куют или нет. Но они вполне прочные.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Сдуру можно что-угодно сломать. ) Но они прочнее литья и штамповки.

И она в том числе и на люминевых рычагах. )
Уж не знаю, право, как их там куют или нет. Но они вполне прочные.

у меня уже 4-я Легаси, но про алюминиевые рычаги в подвеске слышу впервые...
 

ZnopSml67

В Лесу
21 Июн 2017
273
26
0
42
Смоленск
Что значит впервые, я на каждую свою стараюсь поставить алюминиевые рычаги со SpecB взамен железа. После установки даже чувствуется вроде как улучшение управляемости, легкость штоли, потом привыкаешь и забываешь о них...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
у меня уже 4-я Легаси, но про алюминиевые рычаги в подвеске слышу впервые...
Чего??? Эт как? С 4-мя легасями не слышать про алюминиевые рычаги???
Ну давай у гугла хотя бы спросим - https://www.google.com/search?newwi...3......0....1..gws-wiz.......0i71.sv8cVBXBD28
https://www.drive2.ru/l/4899916394579219287/
https://www.drive2.ru/l/8197401/

И кстати, их ставили на более заряженные версии, насколько я знаю. Значит они прочнее. Логично?
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Чего??? Эт как? С 4-мя легасями не слышать про алюминиевые рычаги???
Ну давай у гугла хотя бы спросим - https://www.google.comхъ
И кстати, их ставили на более заряженные версии, насколько я знаю. Значит они прочнее. Логично?


ключевое слово "штатные". Штатных алюминиевых рычагов на гражданские версии Легаси не ставили. Никогда. Массового применения алюминиевых рычагов на Легаси не было.



Тюнинг может быть любым - хоть из титана, хоть из золота отливайте рычаги и ставьте. Соответственно, никакой вменяемой статистики по надежности нет и быть не может, т.к. это - не масс-маркет.


"Заряженные" STi шные версии c тюнинговыми деталями подвески - из той же серии.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Штатных алюминиевых рычагов на гражданские версии Легаси не ставили. Никогда. Массового применения алюминиевых рычагов на Легаси не было.
Прежде чем так утверждать, нужно быть полностью уверенным в теме. Вы реально уверены в написанном?

У меня на гражданской машине абсолютно штатные рычаги, ни одним боком не тюнинговые - https://www.google.com/search?q=202...rrgAhUDxqYKHaqRC-gQ_AUIDigB&biw=2271&bih=1249, они же бьются по вину.
Они же идут на импрезу, насколько я знаю. И на форь алюминиевые были, не тюнинговые.
 
Последнее редактирование:

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
На все сг кросс спортс и сти ставились алюм рычаги
Даже на автоматные атмо комплектации кросс спортс но это jdm only
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Прежде чем так утверждать, нужно быть полностью уверенным в теме. Вы реально уверены в написанном?

У меня на гражданской машине абсолютно штатные рычаги, ни одним боком не тюнинговые - https://www.google.com/search?q=202...rrgAhUDxqYKHaqRC-gQ_AUIDigB&biw=2271&bih=1249, они же бьются по вину.
Они же идут на импрезу, насколько я знаю. И на форь алюминиевые были, не тюнинговые.


Subaru 20200-FA071

Полиуретановый сайлентблок переднего рычага передний


Деталь применяется на автомобилях SUBARU следующих моделей:

IMPREZA LEGACY

Модель Период выпуска Доп. информация Схема

04.1997 - 07.1998 G10; РЕГИОН: Япония; Посмотреть на схеме
04.1998 - 07.1999 G10; РЕГИОН: Япония; Посмотреть на схеме
04.1999 - 07.2000 G10; РЕГИОН: Япония; Посмотреть на схеме
11.2001 - 03.2002 G10; РЕГИОН: Европа; '02MY TCMC Посмотреть на схеме

P.S. Вы бы ещe машины 30-летней давности привели.



P.P.S. Если рассматривать раритетные машины 30-летней давности, может ещё что-то можно "экзотическое" найти. Только вот к текущему положению дел это не имеет ни малейшего отношения. Лично я машины 20-летней давности не рассматриваю. Может, мы ещё и двигатели EA будем рассматривать ?
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Вы бы ещe машины 30-летней давности привели.
А при чем тут год? Вы громогласно заявили "Штатных алюминиевых рычагов на гражданские версии Легаси не ставили. Никогда. "
Не нужно так громко кричать если не разбираешься в вопросе. Вот и все.
Ставился штатно алюминий - и на легаси, и на импрезы, и на фори. Абсолютно штатные рычаги. Прочные, легкие.
И на legacy BL они, кстати, тоже ставились - https://www.farpost.ru/vladivostok/...agi-subaru-legacy-bl-bp-outback-39084872.html Не 30, и не 20 лет, 10 лет всего машинам.
Судя по тому что в комплектациях машин вы провалились, такова же и ценность вашего утверждения про непрочность алюминиевых рычагов.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Это с чего вдруг?))))

То что они легче- вопросов нет. В основном применение этим и обусловлено.

С того что у заряженных как правило скорости повыше - что требует и более прочной подвески (помимо легкости).
Именно из-за более высоких скоростей и тормоза мощнее. Вес то машины тот же, казалось бы тормоза должны быть такими же... а вот скорости другие, езда другая.
Все прочнее и с запасом - и подвеска, и тормоза.
Или ты хочешь сказать, что на более мощную и динамичную машину поставили более слабые детали подвески???:sad:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А при чем тут год? Вы громогласно заявили "Штатных алюминиевых рычагов на гражданские версии Легаси не ставили. Никогда. "
Не нужно так громко кричать если не разбираешься в вопросе. Вот и все.


"фильтруй базар", pls.



Не надо приводить музейные экспонаты 20-летней давности в качестве доказательств. :stol:





Ставился штатно алюминий - и на легаси, и на импрезы, и на фори. Абсолютно штатные рычаги. Прочные, легкие.
Судя по тому что в комплектациях машин вы провалились, такова же и ценность вашего утверждения про непрочность алюминиевых рычагов.


приведите мне в пример штатные (а не тюнинговые) комплектации Форей, Легасей, Импрез хотя бы из ТРЁХ последних поколений с алюминиевыми рычагами в подвеске, а не музейные экспонаты.



Я жду.



P.S. я уважаю любителей древностей, но не настолько.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
"фильтруй базар", pls.
Вот именно! Фильтруй и тщательно подбирай слова если не разбираешься. Не нужно писать "Штатных алюминиевых рычагов на гражданские версии Легаси не ставили. Никогда. "
Они ставились на очень многие машины, и ездят годами и даже десятилетиями. Это именно что проверка на прочность!
И не зря многие люди меняют свои стоковые железные на стоковые алюминиевые. Потому что вторые ЛУЧШЕ по всем параметрам. Кроме цены...

Не надо приводить музейные экспонаты 20-летней давности в качестве доказательств.
Законы физики одинаковы для машин любого поколения. Если на последних трех поколениях производитель сэкономил, то это лишь в ущерб этим новым машинам. Катайтесь на железках раз вас обделили.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
С того что у заряженных как правило скорости повыше - что требует и более прочной подвески (помимо легкости).
Это обусловлено в основном бОльшим весом агрегатов. Например, известная болячка Е34 540 была как раз в том, что подвеска не держала вес.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Это обусловлено в основном бОльшим весом агрегатов.
Каких агрегатов?? Субаровский турбобоксер 2л тяжелее атмобоксера 2л? На вес турбины? И именно это требует более мощных тормозов и подвесок???
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
С того что у заряженных как правило скорости повыше - что требует и более прочной подвески (помимо легкости).
Именно из-за более высоких скоростей и тормоза мощнее. Вес то машины тот же, казалось бы тормоза должны быть такими же... а вот скорости другие, езда другая.
Все прочнее и с запасом - и подвеска, и тормоза.


Извините уж пожалуйста, но вы - либо издеваетесь, либо прикидываетесь. Что, в данном случае - равнозначно. А нас тут читают люди ,которые не совсем сведущи в данных вопросах.



Поэтому данный "ликбез" - не для вас, а для остальных, которые могут принять ваши высказывания за "чистую монету".



"Алюминиевых" рычагов по факту ведь нет. Это - сплавы металлов, которые в своём составе содержат алюминий. Разные сплавы обладают разными характеристиками и детали из них стОят по-разному. Можно сделать рычаги из сплава с выдающимися массогабаритными характеристиками с огромным запасом по надёжности. Но и стОить это всё будет тоже больших денег. Да, для "заряженных машин", наверное, это применимо и оправдано. В том числе и цена. Но для масс-маркета никто это делать не будет. Субару - это не "благотворительный фонд" для фанатов, а коммерческая компания, которая зарабатывает деньги на своей продукции, и которая считает коммерческую целесообразность применения той или иной детали. Лично я сомневаюсь в том, что в "алюминиевых" рычагах новой Легаси 2020 будет применен дорогой сплав с великолепными характеристиками. Скорее всего там будет что-то "разумно-достаточное" и коммерчески оправданное. Именно поэтому я выразил сомнение в том, что это решение будет надежным, т.к. Легаси сейчас - это автомобиль бизнес-класса, предназначенный для езды по шоссе, а не для ралли по грунтовкам и пересеченной местности.



Ещё раз повторю: не надо транслировать ваши глупости на весь форум.

Добавлено через 7 минут 0 секунд
...
Законы физики одинаковы для машин любого поколения. Если на последних трех поколениях производитель сэкономил, то это лишь в ущерб этим новым машинам. Катайтесь на железках раз вас обделили.


Мне искренее жаль Вас. В вас говорят снобизм и зависть.



Если у Вас банально нет денег на покупку нового автомобиля, то не надо возводить свои "музейные экспонаты" в идеал. У них полно проблем.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250