Легаси-новый

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Да фиг вам всем.:japrotiv:
+ много.
Да фиг вам всем, у меня побег под 200 ткм, и живее всех живых, хуже всего что альтернативы на МКПП нет и наверно не будет.
Опять, с точки зрения упоротого субариста, если двигатель ляжет, то это путь к тюнингу.
:)
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Да фиг вам всем.:japrotiv:
...
Передние стойки с завода.
...
:lol:
Дык онЕ все с завода, а установили то когда ?

PS.
На "трясучке" проверьте их эффективность, будет сюрприз для вас ! ;)
200 тык - это уже не стойки, а набор пустых труб.
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
:lol:
Дык онЕ все с завода, а установили то когда ?

PS.
На "трясучке" проверьте их эффективность, будет сюрприз для вас ! ;)
200 тык - это уже не стойки, а набор пустых труб.
Стойки родные, установленные на заводе производителе.
Проверял на вибро-стенде по весне этого года, сказали что всё ок. Тоже думал, что им пипец.
Так то вот, здесь вам не там. В смысле тут вам не здесь.:)
 
Последнее редактирование:

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Проверял на вибро-стенде по весне этого года, сказали что всё ок. Тоже думал, что им пипец.
что там на вибростенде мерять, надо с хорошего бугра прыгнуть и посмотреть как отработают. Ато была у меня мазда с пробегом 180, тоже все было ок на виброхренде и с завода..., на трассе влетел хорошенько в бугор, так потом маятник был 6 скачков, разумеется выкинул сразу стойки.
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
что там на вибростенде мерять, надо с хорошего бугра прыгнуть и посмотреть как отработают. Ато была у меня мазда с пробегом 180, тоже все было ок на виброхренде и с завода..., на трассе влетел хорошенько в бугор, так потом маятник был 6 скачков, разумеется выкинул сразу стойки.
Нужно просто голову включать иногда, тогда не будет проблем с выбором скоростного режима по дорогам с плохим покрытием. :icon_sorrys:
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Нужно просто голову включать иногда, тогда не будет проблем с выбором скоростного режима по дорогам с плохим покрытием.
Если по этому дороге нормальная подвеска предлагает не думать - то можно не думать.
Такой локальный провал грунта-дороги я встречал и на идеальных дорогах.
Если стойки умерли - то голова должна просто сообщать что надо медленно и неспешно тащиться на их замену. это да.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Стойки родные, установленные на заводе производителе.
Проверял на вибро-стенде по весне этого года, сказали что всё ок. Тоже думал, что им пипец.
Так то вот, здесь вам не там. В смысле тут вам не здесь.:)
Не надо петь военных песен (с).
Через это самоуспокоение на тему "субару- вечная машина" я тоже когда-то проходил. У меня тоже был турбофорестер с пробегом за 200, и сейчас почти 20-летняя субару. Так что я примерно представляю, что там сколько проходит.

Старые машины- хоть они будут два раза субару- все со временем гниют и делают по мелочам мозг. Потому что пересыхают и трескаются резиночки, сальники, прокладки, становится ломкой проводка и так далее.

Бороться с этим практически бессмысленно, точнее можно, но крайне дорого (сопоставимо со временем с содержанием классического ретрокара). Этот момент можно отсрочить, но очень ненадолго. В идеале, если почти не ездить и хранить в сухом вентилируемом боксе при постоянной температуре градусов в 20 и умеренной влажности.

И то, как пойдет.:icon_sorrys:

Скажу честно- субару это не та машина, чтобы так пылинки сдувать, кроме отдельных коллекционных версий.
 
  • Like
Реакции: ave123

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
Не надо петь военных песен (с).
Через это самоуспокоение на тему "субару- вечная машина" я тоже когда-то проходил. У меня тоже был турбофорестер с пробегом за 200, и сейчас почти 20-летняя субару. Так что я примерно представляю, что там сколько проходит.

Старые машины- хоть они будут два раза субару- все со временем гниют и делают по мелочам мозг. Потому что пересыхают и трескаются резиночки, сальники, прокладки, становится ломкой проводка и так далее.

Бороться с этим практически бессмысленно, точнее можно, но крайне дорого (сопоставимо со временем с содержанием классического ретрокара). Этот момент можно отсрочить, но очень ненадолго. В идеале, если почти не ездить и хранить в сухом вентилируемом боксе при постоянной температуре градусов в 20 и умеренной влажности.

И то, как пойдет.:icon_sorrys:

Скажу честно- субару это не та машина, чтобы так пылинки сдувать, кроме отдельных коллекционных версий.
У друга моего Легаси 1998 года, т.е. машине больше 20 лет, ездит уже лет семь и не ломается, так что пример перед глазами.
Я на этом Форестере тоже уже больше десяти лет, меняю конечно же расходники, но в целом карман не тянет. Нравится тебе новые машины, так покупай, я же не против, а убеждать меня про бессмысленность и т.д. да ну на фиг.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Стойки родные, установленные на заводе производителе.
Проверял на вибро-стенде по весне этого года, сказали что всё ок. Тоже думал, что им пипец.
Так то вот, здесь вам не там. В смысле тут вам не здесь.:)

это чудеса какие-то !
А в чудеса я не верю !:idea:

кто-то что-то не договаривает:-|:
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
это чудеса какие-то !
А в чудеса я не верю !:idea:

кто-то что-то не договаривает:-|:
Да мне то как то по фигу, во что веришь именно ты, и поверь доказывать ничего не собираюсь. Мне нормально и ладно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250