+ много.Да фиг вам всем.:japrotiv:
Да фиг вам всем, у меня побег под 200 ткм, и живее всех живых, хуже всего что альтернативы на МКПП нет и наверно не будет.
Опять, с точки зрения упоротого субариста, если двигатель ляжет, то это путь к тюнингу.
+ много.Да фиг вам всем.:japrotiv:
:lol:Да фиг вам всем.:japrotiv:
...
Передние стойки с завода.
...
Стойки родные, установленные на заводе производителе.:lol:
Дык онЕ все с завода, а установили то когда ?
PS.
На "трясучке" проверьте их эффективность, будет сюрприз для вас !
200 тык - это уже не стойки, а набор пустых труб.
что там на вибростенде мерять, надо с хорошего бугра прыгнуть и посмотреть как отработают. Ато была у меня мазда с пробегом 180, тоже все было ок на виброхренде и с завода..., на трассе влетел хорошенько в бугор, так потом маятник был 6 скачков, разумеется выкинул сразу стойки.Проверял на вибро-стенде по весне этого года, сказали что всё ок. Тоже думал, что им пипец.
Нужно просто голову включать иногда, тогда не будет проблем с выбором скоростного режима по дорогам с плохим покрытием. :icon_sorrys:что там на вибростенде мерять, надо с хорошего бугра прыгнуть и посмотреть как отработают. Ато была у меня мазда с пробегом 180, тоже все было ок на виброхренде и с завода..., на трассе влетел хорошенько в бугор, так потом маятник был 6 скачков, разумеется выкинул сразу стойки.
Если по этому дороге нормальная подвеска предлагает не думать - то можно не думать.Нужно просто голову включать иногда, тогда не будет проблем с выбором скоростного режима по дорогам с плохим покрытием.
Не надо петь военных песен (с).Стойки родные, установленные на заводе производителе.
Проверял на вибро-стенде по весне этого года, сказали что всё ок. Тоже думал, что им пипец.
Так то вот, здесь вам не там. В смысле тут вам не здесь.
У друга моего Легаси 1998 года, т.е. машине больше 20 лет, ездит уже лет семь и не ломается, так что пример перед глазами.Не надо петь военных песен (с).
Через это самоуспокоение на тему "субару- вечная машина" я тоже когда-то проходил. У меня тоже был турбофорестер с пробегом за 200, и сейчас почти 20-летняя субару. Так что я примерно представляю, что там сколько проходит.
Старые машины- хоть они будут два раза субару- все со временем гниют и делают по мелочам мозг. Потому что пересыхают и трескаются резиночки, сальники, прокладки, становится ломкой проводка и так далее.
Бороться с этим практически бессмысленно, точнее можно, но крайне дорого (сопоставимо со временем с содержанием классического ретрокара). Этот момент можно отсрочить, но очень ненадолго. В идеале, если почти не ездить и хранить в сухом вентилируемом боксе при постоянной температуре градусов в 20 и умеренной влажности.
И то, как пойдет.:icon_sorrys:
Скажу честно- субару это не та машина, чтобы так пылинки сдувать, кроме отдельных коллекционных версий.
Стойки родные, установленные на заводе производителе.
Проверял на вибро-стенде по весне этого года, сказали что всё ок. Тоже думал, что им пипец.
Так то вот, здесь вам не там. В смысле тут вам не здесь.
Да мне то как то по фигу, во что веришь именно ты, и поверь доказывать ничего не собираюсь. Мне нормально и ладно.это чудеса какие-то !
А в чудеса я не верю !:idea:
кто-то что-то не договаривает:-|: