Легаси-новый

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
Прибавим сюда другие поколения легасей. Форей и импрез. Штатных, обычных.
Все еще не "масс"?


вы всё никак от раритетов не отойдёте. Уже в поколении Легаси BL (2003-2008) ни о каком "алюминии" в подвеске массовых автомобилей речь уже не шла. Применение рычагов из алюминиевых сплавов в автомобилях масс-маркета у Субару закончилось в 2003 году. В принципе. Тем более, если говорить об Импрезах и Фориках.



А вы всё мифическими "миллионами" живёте.


P.S. вы уж на календарь посмотрите что ли. Вроде как 2019 год вовсю идет.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Если у Вас банально нет денег на покупку нового автомобиля, то не надо возводить свои "музейные экспонаты" в идеал. У них полно проблем.

Прошу прощения, но вы же возводите легаси в бизнес-класс по той же причине?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
Прошу прощения, но вы же возводите легаси в бизнес-класс по той же причине?


продвижение Легаси в "бизнес-класс" - не мои "заморочки". Маркетинг Субару корпорэйшн этим активно занимается в России. Позволю себе процитировать с официального сайта www.subaru.ru по поводу Легаси BN: "Шестизвездный бизнес-класс".


P.S. я, как владелец, считаю, что частично при переходе в "бизнес-класс" машина потеряла "лёгкость". Не скажу, что это плохо, просто - другие ощущения от автомобиля. Может быть, в новом поколении при переходе на платформу SGP ощущения будут более "прежние" что ли.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83


:) это обзор американской версии ...


Кстати, версия Легаси для России технически "упакована" лучше, чем в США. Скажем, масляный теплообменник, в США ставится только на Легаси с двигателями 3.6, на FB25 не ставится. У нас установлен на FB25.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
продвижение Легаси в "бизнес-класс" - не мои "заморочки". Маркетинг Субару корпорэйшн этим активно занимается в России. Позволю себе процитировать с официального сайта www.subaru.ru по поводу Легаси BN: "Шестизвездный бизнес-класс".


P.S. я, как владелец, считаю, что частично при переходе в "бизнес-класс" машина потеряла "лёгкость". Не скажу, что это плохо, просто - другие ощущения от автомобиля. Может быть, в новом поколении при переходе на платформу SGP ощущения будут более "прежние" что ли.

Я не знаю что там Субару Корпорейшн заявляет, но относить это к бизнес-классу даже смешно немного. Чистый D класс as is.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
Я не знаю что там Субару Корпорейшн заявляет, но относить это к бизнес-классу даже смешно немного. Чистый D класс as is.


D/E вообще говоря (D+). Там пространства в салоне очень много. Когда поколение BN только вышло, по пространству в салоне оно превзошло конкурентов класса E.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
57
Москва
То, что по крайней мере не слабее- безусловно. Они же кованые, по сути.
Разумеется, об том и речь.
А если не слабее, и при этом еще легче - значит они лучше. Не находишь?

Пока тут у отдельных индивидов из всех щелей лезет гордость от того, что у них бабла хватает на более-менее новую тачку со стальными рычагами (они бабла то вывалили, а на них с алюминием сэкономили)) ), я на своей "старушке" с алюминиевыми уже успел за 3000 верст уехать, не сильно тревожась что они тут в горах лопнут от местных камней и колдобин. )
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
Пока тут у отдельных индивидов из всех щелей лезет гордость от того, что у них бабла хватает на более-менее новую тачку со стальными рычагами (они бабла то вывалили, а на них с алюминием сэкономили)) ), я на своей "старушке" с алюминиевыми уже успел за 3000 верст уехать, не сильно тревожась что они тут в горах лопнут от местных камней и колдобин. )


оскорблённое самолюбие не даёт спокойно жить ? Успокойся: пребывание в постоянном стрессе вредно сказывается на здоровье... Искренне желаю тебе ему не вредить. Удачи !
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
57
Москва
Чудак ты, дядя, и фантазер бездарный. Какой такой стресс? )) Я в горы уехал на фрирайд, тут красота и воздух аж пить можно. Накатаюсь, дальше странствовать поеду на месячишко. Я вольный человек.
А ты сиди в своем вонючем офисе и копи на очередное новое корыто, лишенное даже алюминиевых рычагов. )))
И оскорбленное самолюбие как раз у тебя - ну никак никто не хочет оценить твое жизненное "достижение" в виде легаси, да и то не особо новой. )) А ведь так хочется чтобы оценили, ну прям из всех щелей прет. ))
Удачи в накоплении благ! ))
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
э... как надо было низко пасть, чтобы жизненный успех и достижения оценивать автомобилями? Наверное, по себе судете? Тогда я могу только посочувствовать Вам. И, да - это уже не "лечится", увы.

P.S. долго веселился по поводу "вонючих офисов". Особенно с учетом того, что за окном кабинета - лес (лесопарк), а этим летом под окном настоящего зайца сфотографировали на телефон ...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Разумеется, об том и речь.
А если не слабее, и при этом еще легче - значит они лучше. Не находишь?

Пока тут у отдельных индивидов из всех щелей лезет гордость от того, что у них бабла хватает на более-менее новую тачку со стальными рычагами (они бабла то вывалили, а на них с алюминием сэкономили)) ), я на своей "старушке" с алюминиевыми уже успел за 3000 верст уехать, не сильно тревожась что они тут в горах лопнут от местных камней и колдобин. )
Я в свое время взял Ситроен С4 именно по причине стальной подвески, потому что алюминиевая многорычажная несуразица на ФВ из аж 4 рычагов на колесо (а там никак без алюминия) меня утомила заменой раз в 60 тысяч.

По ресурсу (при прочих равных) стальная подвеска будет все-таки выше, и лучше воспринимать ударные нагрузки. Хотя это даст некий эффект на увеличение неподрессоренных масс.

Что касается того, чтобы куда-то поехать и ничего не оторвалось- в горы можно и на Феррари скататься, и даже вернуться оттуда, если ехать аккуратно. Даже с целыми рычагами.

С этой точки зрения и Субару- говнолаз, хотя никогда им не был и не предназначен для таких дорог. Но каким-то чудом проезжает. Даже на люминь подвеске.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
...
С этой точки зрения и Субару- говнолаз, хотя никогда им не был и не предназначен для таких дорог. Но каким-то чудом проезжает. Даже на люминь подвеске.




ну тут, действительно, как ездить: вот например, немцы из Автобильда тут недавно типа "ресурсный тест" проводили: пробег в 100000 км, фиксация в процессе всех "поломок", дальнейшая разборка всего автомобиля и фиксация того, что в итоге получилось.


в итоге на дизельной Subaru XV 2.0D https://www.autobild.de/bilder/die-neue-dauertest-rangliste-ab-2014--5130184.html#bild2




цитирую:


Platz 52: Subaru XV 2.0D Exclusive • 100.000 Kilometer in einem Subaru? Reine Formsache, dachten wir. Einen Berg von Problemen hätten wir nicht erwartet: eine frühzeitig verschlissene Kupplung, Anschmelzungen an zwei Kolben, dazu Kantenkorrosion an Fahrwerkteilen, Mängel am Fahrersitz sowie lose Verkleidungen, die zu störenden Geräuschen führten. Bleibt zu hoffen, dass die Japaner den Rotstift so schnell wieder einpacken, wie sie ihn rausgeholt haben. Fehlerpunkte: 44. Note: 4-.


перевод этого всего: «100 000 километров для Subaru? Чистая формальность, думали мы». Однако машина отличилась массой серьёзных проблем: преждевременный износ муфты полного привода, два оплавленных поршня дизельного турбомотора, коррозия кромок деталей шасси, дефекты сидений водителя и ненадёжная отделка салона, что привело к неприятным шумам.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
57
Москва
э... как надо было низко пасть, чтобы жизненный успех и достижения оценивать автомобилями? Наверное, по себе судете? Тогда я могу только посочувствовать Вам. И, да - это уже не "лечится", увы.

P.S. долго веселился по поводу "вонючих офисов". Особенно с учетом того, что за окном кабинета - лес (лесопарк), а этим летом под окном настоящего зайца сфотографировали на телефон ...
Да вот я то никогда так не оценивал. Боже упаси. По мне хоть свежая, хоть 40-летняя, лишь бы человек был ей доволен.
А вот для отдельных персонажей типа тебя очень важна именно новая машина, и 10-летки они называют музейным хламом.

Зайца на телефон? ))) Блин, давно так не смеялся. Да, это конечно довод. )))))) Да хоть стадо зайцев под окном. Зайцам там может и хорошо. А вот офис всегда вонючий. И сидеть тебе в нем и дышать бациллами сотрудников. А мне вольным горным воздухом.
Так что, у кого из нас стресс мне очевидно. )))
Можешь не отвечать, все равно не прочту, ухожу на трое суток в белоснежные горы, там интернета нет, да и нафиг он не нужен.
Успехов в селфи с зайцами! ))))

Добавлено через 15 минут 56 секунд
в горы можно и на Феррари скататься, и даже вернуться оттуда, если ехать аккуратно. Даже с целыми рычагами.
Никакая феррари ни в какие горы не доедет. Ни медленно, ни аккуратно. Банально из-за геометрии.
Мы говорим о горных "дорогах", а не об автобанах в Швейцарских Альпах.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Никакая феррари ни в какие горы не доедет. Ни медленно, ни аккуратно. Банально из-за геометрии.
Мы говорим о горных "дорогах", а не об автобанах в Швейцарских Альпах.
S6 не лифтованная в том году проехала там же где Легаси, по крымским горным дорогам, и вернулась с целехонькой подвеской.

Но это не значит, что она так может делать постоянно.:idea:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250