:mrgreen:Ещё раз повторю: не надо транслировать ваши глупости на весь форум.
:mrgreen:Ещё раз повторю: не надо транслировать ваши глупости на весь форум.
Ещё раз повторю: не надо транслировать ваши глупости на весь форум.
Глупости по поводу алюминиевых рычагов транслируете Вы. Если не фачите в теме, не влезайте. Обос....сь, согласитесь. А так загадили тему про новую Легаси....:bayan:
Чаво-чаво?Извините уж пожалуйста, но вы - либо издеваетесь, либо прикидываетесь. Что, в данном случае - равнозначно. А нас тут читают люди ,которые не совсем сведущи в данных вопросах.
Поэтому данный "ликбез" - не для вас, а для остальных, которые могут принять ваши высказывания за "чистую монету".
Лошади понятно, что они не из чистого алюминия. Неужели это надо подчеркивать?"Алюминиевых" рычагов по факту ведь нет.
Опять же, незнание матчасти. Ваг повсеместно, вплоть до бюджетных машин, ставит алюминиевые рычаги.Но для масс-маркета никто это делать не будет.
Что, уже подвижки в сознании произошли? Уже звучит "наверное". )) Уже нет этого страшного слова - НИКОГДА не ставили в легаси? ))Да, для "заряженных машин", наверное, это применимо и оправдано.
А при чем тут вообще ралли и грунтовки какие-то? Кто про них вспоминал то?Легаси сейчас - это автомобиль бизнес-класса, предназначенный для езды по шоссе, а не для ралли по грунтовкам и пересеченной местности.
Логично! Транслируйте эту мысль на самого себя. ))) И не транслируйте на форум свои метания между НИКОГДА и НАВЕРНОЕ. )))не надо транслировать ваши глупости на весь форум
Опять какие-то бредни. Выдыхайте уже. И не надо меряться пись... кошельком.Если у Вас банально нет денег на покупку нового автомобиля, то не надо возводить свои "музейные экспонаты" в идеал. У них полно проблем.
Грубо сказано. Но очень правдиво, коротко и емко!Глупости по поводу алюминиевых рычагов транслируете Вы. Если не фачите в теме, не влезайте. Обос....сь, согласитесь.
Оно и видно, что вам известно. )) По фразе, что алюминий не будет ставиться в масс-маркет.про VAG и что/куда он ставит давно всё известно
Она давно все выявила. Эти рычаги ездят годами и десятилетиями. Именно поэтому умные люди, желая улучшить свое авто, меняют свои стальные на такие же алюминиевые.Только реальная эксплуатация выявит что и как.
Была мне охота общаться в личке...
Вы публично транслировали свою глупость и незнание. Я публично откорректировал.
... 20 лет назад ...Все кто знает про наличие алюминия в субаровской подвеске,
- естественно: с учетом вышенаписанного.увидят, кто прав.
ещё раз прошу: не надо извращать мои слова. Это вам не поможет.Оно и видно, что вам известно. )) По фразе, что алюминий не будет ставиться в масс-маркет.
НЕИменно поэтому умные люди, желая улучшить свое авто, меняют свои стальные
тюнингованныена такие же
- из алюминиевых сплавов. Я не беру в расчет "музейные экспонаты", естественно.алюминиевые.
это ваше право.И если вернуться таки к новой легаси, то повторяю - я рад наличию у нее алюминиевых рычагов.
Опять несете ахинею? Вам же верно выше человек сказал - " Обос....сь, согласитесь".а вы публично извращаете мои слова и пишете всякую ахинею.
Специально для вас буду уточнять, что из сплавов. Всем остальным это и так понятно, без уточнений.- из алюминиевых сплавов
А чего так скромно? Вы только мерялись пись.. кошельком и гордились, что у вас хватает денег на новую машину. ))покатаюсь на современной машине со стальными рычагами
Опять несете ахинею? Вам же верно выше человек скакзал - " Обос....сь, согласитесь".
вы вольны трактовать мои слова как угодно. Повторюсь: "музейные экспонаты" 20-летней давности - ... это даже не смешно.Ваше слово НИКОГДА относилось ко всем ПОГОЛОВНО легасям.
и впредь будьте точны в выражениях. Если требуете подобного от меня, извольте сами следовать собственным правилам.Специально для вас буду уточнять, что из сплавов.
алаверды.Всем остальным это и так понятно, без уточнений.
А чего так скромно? Вы только мерялись пись.. кошельком и гордились, что у вас хватает денег на новую машину. ))
и что ? :stol:Ну так вот у новой они будут уже из алюминиевого СПЛАВА.
Боже упаси. Всегда угорал над людьми неспособными публично признать свою ошибку.И вас это бесит.
Ваша фраза изначально звучала "Штатных алюминиевых рычагов на гражданские версии Легаси не ставили. Никогда."вы вольны трактовать мои слова как угодно. Повторюсь: "музейные экспонаты" 20-летней давности
Исключительно на вашей. Я про деньги и цену машин вообще ни слова не говорил.А "денежные фантазии" - целиком и полностью на Вашей совести.
И ничего.и что ?
Разумеется. Только владелец аж 4 легасей про это не в курсе. )) Ну теперь он просветился. ))Небольшая ремарка на тему алюминиевых рычагов. Турболегаси в кузове BL BP, передние и задние рычаги алюминиевые.
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
Это я говорил к вопросу применения именно усиленных рычагов на мощных машинах. Если их применяют, то дело как правило в том что мотор тяжелее.Каких агрегатов?? Субаровский турбобоксер 2л тяжелее атмобоксера 2л? На вес турбины? И именно это требует более мощных тормозов и подвесок???
Это не оспаривается, это факт, притом очень приятный. )В субаре алюм рычаги применяют для снижения веса.
А это откуда информация?Но никак не потому что они прочнее стальных.
Видел оторванные. Сломанные и гнутые тоже довелось)Это не оспаривается, это факт, притом очень приятный. )
А это откуда информация?
И еще вопрос - много ли ты или кто-то другой видели развалившиеся субаровские алюминиевые рычаги? Не шаровые и сайленты, а сами рычаги.
Просто любопытно. Не спора ради. )
Разумеется. Только владелец аж 4 легасей про это не в курсе. )) Ну теперь он просветился. ))
И зря вот написано - алюминий. Ему надо обязательно писать про алюминиевый сплав. )))
Как минимум это масс-маркет для Японии. Там их ставили МАССОВО и ШТАТНО. Легаси, импрезы, фори разных поколений... это сколько машин - миллионы.Это явно не "масс-маркет"
А стальные? )Видел оторванные. Сломанные и гнутые тоже довелось)
Как минимум это масс-маркет для Японии. Там их ставили МАССОВО и ШТАТНО. Легаси, импрезы, фори разных поколений... это сколько машин - миллионы.
Или это не считается? )) Если руль справа, то это уже не машина и мы ее не рассматриваем? ))
На этом ваши познания моделей исчерпываются? ) И снова так громогласно. )) Точно всего ДВА? Или о других все так же "не слышали"? )))Ваши фантазии о "миллионах" оставьте при себе. В той же Японии турбоЛегаси выпускались в ДВУХ вариантах: GT и GT spec.B . Массовой моделью была GT.
Я выше приводил первую попавшуюся ссылку по кузовам BL - https://www.farpost.ru/vladivostok/...agi-subaru-legacy-bl-bp-outback-39084872.htmlIgorKKK, Уточните год производства.