Чему, дурик? )) Твоим селфи с зайцами? или бациллам в офисе? может быть неновой легаси без алюминиевых рычагов, про которые ты до этой темы даже не знал? )))продолжай завидовать молча, "фрилансер на антиквариате" ... :sarcastic:
Что такое феррари S6? И нет ли случайно фоток ее на горных дорогах? ) Подивиться на это чудо..S6 не лифтованная в том году проехала там же где Легаси, по крымским горным дорогам, и вернулась с целехонькой подвеской.
Но это не значит, что она так может делать постоянно.:idea:
Мне не сложно процитировать ещё раз самого себя. Не надо цепляться к словам, все и так было прекрасно понятно по смыслу из текста, что речь шла не о Феррари.S6 не лифтованная в том году проехала там же где Легаси, по крымским горным дорогам, и вернулась с целехонькой подвеской.
Но это не значит, что она так может делать постоянно.:idea:
на рынке много полноприводных седанов Д класса???Теперь это обычный седан, коих много на рынке.
Ну а собственно чего японцы ждут при таком уровне цен на легась? Теперь это обычный седан, коих много на рынке. Конкуренция огромная. Неудивительно что их только 43 штуки продали в этот бюджет.
на рынке много полноприводных седанов Д класса???
на рынке много полноприводных седанов Д класса???
KIA Optima и Hyundai Sonata оснастят полным приводом
https://news.yandex.ru/story/KIA_Op...ym_privodom--457792c3b0d2952126b4aafbe4354a26
это вы про машины у которых мотор раком сбоку расположен и ноги разной длины?KIA Optima и Hyundai Sonata оснастят полным приводом
https://news.yandex.ru/story/KIA_Opt...b4aafbe4354a26
Это с чего вдруг?))))
То что они легче- вопросов нет. В основном применение этим и обусловлено.
Извините уж пожалуйста, но вы - либо издеваетесь, либо прикидываетесь. Что, в данном случае - равнозначно. А нас тут читают люди ,которые не совсем сведущи в данных вопросах.
Поэтому данный "ликбез" - не для вас, а для остальных, которые могут принять ваши высказывания за "чистую монету".
"Алюминиевых" рычагов по факту ведь нет. Это - сплавы металлов, которые в своём составе содержат алюминий. Разные сплавы обладают разными характеристиками и детали из них стОят по-разному. Можно сделать рычаги из сплава с выдающимися массогабаритными характеристиками с огромным запасом по надёжности. Но и стОить это всё будет тоже больших денег. Да, для "заряженных машин", наверное, это применимо и оправдано. В том числе и цена. Но для масс-маркета никто это делать не будет. Субару - это не "благотворительный фонд" для фанатов, а коммерческая компания, которая зарабатывает деньги на своей продукции, и которая считает коммерческую целесообразность применения той или иной детали. Лично я сомневаюсь в том, что в "алюминиевых" рычагах новой Легаси 2020 будет применен дорогой сплав с великолепными характеристиками. Скорее всего там будет что-то "разумно-достаточное" и коммерчески оправданное. Именно поэтому я выразил сомнение в том, что это решение будет надежным, т.к. Легаси сейчас - это автомобиль бизнес-класса, предназначенный для езды по шоссе, а не для ралли по грунтовкам и пересеченной местности.
Ещё раз повторю: не надо транслировать ваши глупости на весь форум.
Добавлено через 7 минут 0 секунд
Мне искренее жаль Вас. В вас говорят снобизм и зависть.
Если у Вас банально нет денег на покупку нового автомобиля, то не надо возводить свои "музейные экспонаты" в идеал. У них полно проблем.
WhiteEagle прав полностью!Была мне охота общаться в личке...
Вы публично транслировали свою глупость и незнание. Я публично откорректировал.
Все кто знает про наличие алюминия в субаровской подвеске, увидят, кто прав.
Оно и видно, что вам известно. )) По фразе, что алюминий не будет ставиться в масс-маркет.
Она давно все выявила. Эти рычаги ездят годами и десятилетиями. Именно поэтому умные люди, желая улучшить свое авто, меняют свои стальные на такие же алюминиевые.
И если вернуться таки к новой легаси, то повторяю - я рад наличию у нее алюминиевых рычагов.
На люминьке при косом ударе ваш кузов всплывёт вверх ,если вы пристёгнуты: вы всплывёте вверх и получите аттракцион во время аварии. При стали вы получите продольный удар,рычаг сомнётся в непредсказуемой проекции: морда машины легко может уйти вниз. Перелом при ударе алюминиевого рычага для снижения травмирования водителя и пассажиров салона - проверенная в ралли тема. Мало того, за счёт усиления управляемости при алюминьки, водитель с большей вероятностью уведёт машину от столкновения.Я, конечно, понимаю, что восславление рычагов с праворульных Легасей Spec-b, наверное, это прекрасно. Но эти машины даже в Европу не поставлялись, насколько я помню, не то, что в РФ. Это явно не "масс-маркет". И никогда им не были.
Далее.
Да, рычаги из алюминиевых сплавов сделаны по технологиям поверхностного упрочнения, жестче стальных, вес меньше, отсюда лучше управляемость и работа подвески.
Минусы, о которых вам пытались сказать, но вы их проигнорировали: при косом ударе эти рычаги ломаются. Если на стальном - при ударе загиб и можно как-то доехать, тот тут - только эвакуатор. Более того: при боковом ударе (например, бордюр) стальной рычаг сомнётся, а вот рычаг из алюминиевого сплава в этой же ситуации сомнёт поперечную балку и уведёт всю морду/зад вбок.
Все решения имеют свои достоинства и недостатки.
После установки люминьки и шурика, я стал входить в поворот на грунте 120 туда, куда до этого 80-90 страшновато было.Я в свое время взял Ситроен С4 именно по причине стальной подвески, потому что алюминиевая многорычажная несуразица на ФВ из аж 4 рычагов на колесо (а там никак без алюминия) меня утомила заменой раз в 60 тысяч.
По ресурсу (при прочих равных) стальная подвеска будет все-таки выше, и лучше воспринимать ударные нагрузки. Хотя это даст некий эффект на увеличение неподрессоренных масс.
Что касается того, чтобы куда-то поехать и ничего не оторвалось- в горы можно и на Феррари скататься, и даже вернуться оттуда, если ехать аккуратно. Даже с целыми рычагами.
С этой точки зрения и Субару- говнолаз, хотя никогда им не был и не предназначен для таких дорог. Но каким-то чудом проезжает. Даже на люминь подвеске.
дизель субару считается какашкой. Его не стоит приводить как аргумент.ну тут, действительно, как ездить: вот например, немцы из Автобильда тут недавно типа "ресурсный тест" проводили: пробег в 100000 км, фиксация в процессе всех "поломок", дальнейшая разборка всего автомобиля и фиксация того, что в итоге получилось.
в итоге на дизельной Subaru XV 2.0D https://www.autobild.de/bilder/die-neue-dauertest-rangliste-ab-2014--5130184.html#bild2
цитирую:
Platz 52: Subaru XV 2.0D Exclusive • 100.000 Kilometer in einem Subaru? Reine Formsache, dachten wir. Einen Berg von Problemen hätten wir nicht erwartet: eine frühzeitig verschlissene Kupplung, Anschmelzungen an zwei Kolben, dazu Kantenkorrosion an Fahrwerkteilen, Mängel am Fahrersitz sowie lose Verkleidungen, die zu störenden Geräuschen führten. Bleibt zu hoffen, dass die Japaner den Rotstift so schnell wieder einpacken, wie sie ihn rausgeholt haben. Fehlerpunkte: 44. Note: 4-.
перевод этого всего: «100 000 километров для Subaru? Чистая формальность, думали мы». Однако машина отличилась массой серьёзных проблем: преждевременный износ муфты полного привода, два оплавленных поршня дизельного турбомотора, коррозия кромок деталей шасси, дефекты сидений водителя и ненадёжная отделка салона, что привело к неприятным шумам.
Там, где Москва катает на своих легендарных машинах, житель Сочи на копейке проедет!S6 не лифтованная в том году проехала там же где Легаси, по крымским горным дорогам, и вернулась с целехонькой подвеской.
Но это не значит, что она так может делать постоянно.:idea:
Тем не менее:
В России стартовали продажи обновленного седана Subaru Legacy 2019 модельног года. Дилеры японской марки уже начали принимать заказы.
Минимальная цена составляет 2 229 000 рублей. Столько стоит автомобиль в базовом исполнении Elegance со 175-сильным бензиновым «оппозитником» объемом 2,5 литра, вариатором Lineartronic и полным приводом.
За 2 379 900 рублей можно купить аналогичный седан в более богатой комплектации Premium ES. Ее прерогативой является навигационная система, камеры переднего и бокового обзора, система автоматического управления дальним светом, система обнаружения объектов в «слепых» зонах и комплекс безопасности EyeSight.
Прежде аналогичные версии стоили 2 219 000 и 2 369 900 рублей соответственно. Подорожание составило 10 000 рублей.
Subaru Legacy 2019 модельного года выделяется новым дизайном 18-дюймовых колесных дисков и вставками в салоне «под черный лак». В топовой версии появилась функция автоматического удержания автомобиля Auto Vehicle Hold, которая поможет на подъеме. В дополнение к этому ассортимент цветов кузова пополнился двумя вариантами: темно-серым металликом (Magnetite Gray Metallic) и серо-синим металликом (Storm Gray Metallic).
Назвать эту версию Legacy принципиально новой трудно не только на фоне скромных изменений, но и с учетом недавнего анонса седана следующего поколения. В нем производитель стал более широко применять высокопрочные стали и уменьшил уровень шума. Внешность и салон Legacy также были изменены.
В США действительно новое поколение Subaru Legacy станет доступно уже текущей весной, до России оно может добраться не раньше осени.
Впрочем, на фоне скромных результатов продаж вряд ли японской марке есть смысл спешить. За первые два месяца 2019 года россияне купили всего 43 седана Legacy.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Subaru-Legacy-67887.html
P.S. на самом деле, ещё одно из отличий от 2018МГ - обновили магнитолу Харман на более новую
Так-то да.Форь СФ-СГ. Вложить тысяч 500 в машину. Плюс себестоимость 300-450. Плюс. доп. расходы ещё тысяч 200.
))После установки люминьки и шурика, я стал входить в поворот на грунте 120 туда, куда до этого 80-90 страшновато было.
Да фиг вам всем.:japrotiv:Так-то да.
Но по сути будут это все те же ржавые дрова, в которые снова и снова нужно будет вваливать бабки. Доказано Занусси (с)
Добавлено через 5 минут 26 секунд
))