во! Я это и пытался узнать. В такой приблуде не вижу смысла. А есть решения для уменьшения времени отклика на гашетку?
Вот эта приблуда.А есть решения для уменьшения времени отклика на гашетку?
во! Я это и пытался узнать. В такой приблуде не вижу смысла. А есть решения для уменьшения времени отклика на гашетку?
Вот эта приблуда.
А есть проблема именно с задержкой?
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
какая?
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
так только в задержке и проблема. Открытие дросселя на больший угол,при меньшем нажатии мне не надо. Меня стоковая настройка дозировки устраивает. Меня огорчает время реакции.
Всем здрасьте. Это я с помощью еще одного клубня и нашел вариант с кнопкой сцепления.
Просто чтобы вы понимали- наиболее всего электродроссель тупит при нажатии на газ при полностью закрытом дросселе.
Ярко это заметно на 1-й передаче и 1200-1500 об мин при нажатии пол-педали.
Даже имея мозг от WRX08, который шью как хочу, я всеравно не ставлю эту кнопку.
Прошивка карт и обнуление CL/OL полностью проблему не решает- просто алгоритм электродросселя такой.
Карты непричем.
алгоритм другой. Дроссель очень медленно открывается с нуля до 30%.
Ради экологии.
я так понимаю,что джеттером,педальбустером и прочими примочками это не вылечить? Как раз именно этот момент и раздражает в эксплуатации авто. Как быть?
ЭЭЭ.. может тебе просто попросить кого-нить проехаться на педалбустере разок. И все вопросы снимутся?я так понимаю,что джеттером,педальбустером и прочими примочками это не вылечить? Как раз именно этот момент и раздражает в эксплуатации авто. Как быть?
Мля, у всех лечится, у тебя не вылечится )) Ну вот фантастика просто ))