Лечение тупизны электродросселя

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
sound of life, Если вам известен человек в Москве, который шьет двухлитровые атмосг - поделитесь знанием с клубом, будьте добры.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
да я думал,что клуб со мной поделится таким человеком. Не очень хочется,отправляя мозги в саратов,остаться на такое время без машины. Да ещё и по приходу самому туда что то заливать,не имея таких знаний и навыков. При этом заплатив не маленькие деньги.
 

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
да я думал,что клуб со мной поделится таким человеком. Не очень хочется,отправляя мозги в саратов,остаться на такое время без машины. Да ещё и по приходу самому туда что то заливать,не имея таких знаний и навыков. При этом заплатив не маленькие деньги.
Вот http://forester.club/showthread.php?t=25526 почитайте, там всё есть, что Вас интересует (на последних страницах).
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Хотите сказать, что в Саратове есть гуру, который ежи шьет, а в столице нет!? Фигня какая то!

Это действительно ГУРУ )))))) И дело не в том, что он шьет атмо, или другие машинки, а в том, что он умеет делать это правильно и не посылает потом, если что не так.
Многие, и я в том числе до сих пор с ним поддерживаем контакты.

В Москве тоже человек появился, посмотри в профильной теме, только ценнег у него дороже.
 

Presoleg

На тропе
28 Дек 2013
107
4
0
Добрый день одноклубни, подскажите как обстоят дела с прошивкой и лечением тупизны на форях 4-ых, двиг 2,0 FB МКПП ?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Совсем плохие движки пошли? Или брак появился?

Почитай темы про масложор )
Ну и плюс сама конструкция, программа и т.п. на выходе имеем экологичность и ненадежность. Не.. если ездить как пенсионер, то вполне 100 тыс проживет.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Ну, экологичность, разумеется, аргумент. И политкорректность ;-)

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
Почитай темы про масложор )
Ну и плюс сама конструкция, программа и т.п. на выходе имеем экологичность и ненадежность. Не.. если ездить как пенсионер, то вполне 100 тыс проживет.

Если так судить, то и запчасти должны быть полное Г. Есть мнение - как будешь ухаживать, так она и будет ездить. Просто многие не понимают отличия турбомотора от простого, вот и кладут движки.

P.S. Subaru машина Г, а больше ни на чем ездить низя. :forester_forever:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Если так судить, то и запчасти должны быть полное Г. Есть мнение - как будешь ухаживать, так она и будет ездить. Просто многие не понимают отличия турбомотора от простого, вот и кладут движки.

P.S. Subaru машина Г, а больше ни на чем ездить низя. :forester_forever:
Ты поезди на нем, изучи чуть поглЫбже ))
И пожалуйста, помоги понять не сведующим, что такое ПРОСТОЙ мотор и в чем же его отличие от турбо )) лишние знания никогда не помешают, а то понимаешь ли кладем движки.... а тут вон оно как - отличия)))
 

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
Ты поезди на нем, изучи чуть поглЫбже ))
И пожалуйста, помоги понять не сведующим, что такое ПРОСТОЙ мотор и в чем же его отличие от турбо )) лишние знания никогда не помешают, а то понимаешь ли кладем движки.... а тут вон оно как - отличия)))

Я же говорю, что это индивидуально человеческий фактор. Нет же статистики, что к примеру 99% всех двигателей мрет к 80 ккм пробега. А есть просто информация, что приходится капиталить на этом пробеге.

P.S. С завода заливают IDEMITSU 0W-20, a когда приезжают через 15 тыс менять в сервис,то на Mobil 5W-40. Старая избитая тема конечно, но стоит задуматься.
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Значит тебе повезло больше чем другим :D Что за машин?
Да как у всех sg9 турбо на ручке.
После сброса клеммы чувствуется некоторая неторопливость, минут через 15-20 проходит и всё. Хотя, возможно, это зависит от манеры вождения....
 

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
Да как у всех sg9 турбо на ручке.
После сброса клеммы чувствуется некоторая неторопливость, минут через 15-20 проходит и всё. Хотя, возможно, это зависит от манеры вождения....

Обучение мозгов происходит в это время, а дальше штатный режим эксплуатации наступает
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250