sound of life, Если вам известен человек в Москве, который шьет двухлитровые атмосг - поделитесь знанием с клубом, будьте добры.
Вот http://forester.club/showthread.php?t=25526 почитайте, там всё есть, что Вас интересует (на последних страницах).да я думал,что клуб со мной поделится таким человеком. Не очень хочется,отправляя мозги в саратов,остаться на такое время без машины. Да ещё и по приходу самому туда что то заливать,не имея таких знаний и навыков. При этом заплатив не маленькие деньги.
Хотите сказать, что в Саратове есть гуру, который ежи шьет, а в столице нет!? Фигня какая то!
Добрый день одноклубни, подскажите как обстоят дела с прошивкой и лечением тупизны на форях 4-ых, двиг 2,0 FB МКПП ?
Прошивку не ставить или не ставят ?
Прошивку не ставить или не ставят ?
Чуть подправить можно, но не стоит. Двигло - отстой, ляжет.
Совсем плохие движки пошли? Или брак появился?
Почитай темы про масложор )
Ну и плюс сама конструкция, программа и т.п. на выходе имеем экологичность и ненадежность. Не.. если ездить как пенсионер, то вполне 100 тыс проживет.
Ты поезди на нем, изучи чуть поглЫбже ))Если так судить, то и запчасти должны быть полное Г. Есть мнение - как будешь ухаживать, так она и будет ездить. Просто многие не понимают отличия турбомотора от простого, вот и кладут движки.
P.S. Subaru машина Г, а больше ни на чем ездить низя. :forester_forever:
Ты поезди на нем, изучи чуть поглЫбже ))
И пожалуйста, помоги понять не сведующим, что такое ПРОСТОЙ мотор и в чем же его отличие от турбо )) лишние знания никогда не помешают, а то понимаешь ли кладем движки.... а тут вон оно как - отличия)))
Значит тебе повезло больше чем другим Что за машин?Что за люди? )
Почему я не ощущаю тупизны? Что я делаю не так? )
Да как у всех sg9 турбо на ручке.Значит тебе повезло больше чем другим Что за машин?
Да как у всех sg9 турбо на ручке.
После сброса клеммы чувствуется некоторая неторопливость, минут через 15-20 проходит и всё. Хотя, возможно, это зависит от манеры вождения....