Ксенон на Forester

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
В январском "За рулем" статейка про установку более мощных ламп и ксенона в стандартные (галоген) фары напечатали. Очень познавательно. Рекомендую прочитать.
 

Dorozhnik

Входит в лес
11 Янв 2007
20
1
0
говорили что 4300 лучше всего освещает дорогу, хотя понта меньше - мы на своем форуме обсуждали. а про регулировки - у меня японец о0 года турбо, 2 литра, биксенон и регулировка из салона, занятная штучка
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
А какой базовый ксенон ставится на Форестер? Насколько мне известно - там цельная герметичная фара идет? :???:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ксенон Hella, по картинкам можно увидеть, как светит.
http://www.xenonshop.ru/index.php?state=catalogs&activeCategory=179

H-3200K.jpg


X-4300K.jpg

4300K.jpg


X-5000K.jpg

5000K.jpg


X-6000K.jpg

6000K.jpg


X-8000K.jpg

8000K.jpg
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Вопрос такой - если на североамериканце стоит система DRL, т.е. дневной свет, то при установке ксенона он должен быть отключен, или можно его оставить, т.е. оставить галогенки специально для дневного света, и отдельно ближний ксенон? Насколько мне известно DRL горит в пол яркости, а ксенон так не умеет, у него яркость постоянная...Позволяет ли это сделать фара на Форестере 07?
Очень интересно узнать мнение сотрудников Плеяды. :D
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
ИМХО в новом Форе свет и так очень хороший, плюс при включении дальнего ближний остается гореть (т.к. фары раздельные) и дорога освещается на ура.
А вот в омывателе заметил интересную вещь - форсунки направлены на внутренние части фары, т.е. на дальний свет. А ездишь то в основном с ближним... Интересно, они никак не регулируются?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
БББ написал(а):
ИМХО в новом Форе свет и так очень хороший, плюс при включении дальнего ближний остается гореть (т.к. фары раздельные) и дорога освещается на ура.
А вот в омывателе заметил интересную вещь - форсунки направлены на внутренние части фары, т.е. на дальний свет. А ездишь то в основном с ближним... Интересно, они никак не регулируются?

Борис, конечно свет на новом Форе классный, но если еще поставить ближний ксенон - будет только лучше.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
БББ написал(а):
ИМХО в новом Форе свет и так очень хороший, плюс при включении дальнего ближний остается гореть (т.к. фары раздельные) и дорога освещается на ура.
А вот в омывателе заметил интересную вещь - форсунки направлены на внутренние части фары, т.е. на дальний свет. А ездишь то в основном с ближним... Интересно, они никак не регулируются?
Насколько я их видел изнутри - регулируются как и основные форсунки - иголкой. Надо поддеть ногтем крышке, поднять то, что выезжает при омывании и покрутить. Меня, кстати, тоже мысль о регулировке посещала.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
БББ написал(а):
ИМХО в новом Форе свет и так очень хороший, плюс при включении дальнего ближний остается гореть (т.к. фары раздельные) и дорога освещается на ура.
А вот в омывателе заметил интересную вещь - форсунки направлены на внутренние части фары, т.е. на дальний свет. А ездишь то в основном с ближним... Интересно, они никак не регулируются?
Насколько я их видел изнутри - регулируются как и основные форсунки - иголкой. Надо поддеть ногтем крышке, поднять то, что выезжает при омывании и покрутить. Меня, кстати, тоже мысль о регулировке посещала.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Вопрос такой - если на североамериканце стоит система DRL, т.е. дневной свет, то при установке ксенона он должен быть отключен, или можно его оставить, т.е. оставить галогенки специально для дневного света, и отдельно ближний ксенон? Насколько мне известно DRL горит в пол яркости, а ксенон так не умеет, у него яркость постоянная...Позволяет ли это сделать фара на Форестере 07?
___________
Как конкретно реализована эта система именно на Форестер 07, мы еще не видели. Но смеем предположить, что система не отличается от других Субару-американок с системой дневного света. Такие системы мы уже отключали не раз именно для установки ксенона.
Касательно выбора температуры свечения ксеноновой лампы, то 4300-4500. Это наиболее комфортныя для восприятия глазом отраженных лучей температура. Как от мокрых поверхностей, так и от сухих.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
tc_pleyada написал(а):
Вопрос такой - если на североамериканце стоит система DRL, т.е. дневной свет, то при установке ксенона он должен быть отключен, или можно его оставить, т.е. оставить галогенки специально для дневного света, и отдельно ближний ксенон? Насколько мне известно DRL горит в пол яркости, а ксенон так не умеет, у него яркость постоянная...Позволяет ли это сделать фара на Форестере 07?
___________
Как конкретно реализована эта система именно на Форестер 07, мы еще не видели. Но смеем предположить, что система не отличается от других Субару-американок с системой дневного света. Такие системы мы уже отключали не раз именно для установки ксенона.
Касательно выбора температуры свечения ксеноновой лампы, то 4300-4500. Это наиболее комфортныя для восприятия глазом отраженных лучей температура. Как от мокрых поверхностей, так и от сухих.

Понятно, спасибо. :D
А сложно ли установить автоматический корректор фар вместе с ксеноном?

Вот на Форестерах есть штатный ксенон с автокорректором. Что это за система? Имеет ли смысл брать такую штатную вместе с покупкой машины, или лучше взять машину без ксенона и поставить дополнительно нештатный ксенон? :???:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А сложно ли установить автоматический корректор фар вместе с ксеноном?
________
Ни разу не ставили. Думается, что это отдельный блок, который крепится на фару "под ксенон" и если есть такая фара и есть такие блоки, то проблем быть не должно.

Вот на Форестерах есть штатный ксенон с автокорректором. Что это за система?
________
Стандартная система корректировки угла пучка как на любых других машинах с "родным" ксеноном в евростандарте.

Имеет ли смысл брать такую штатную вместе с покупкой машины, или лучше взять машину без ксенона и поставить дополнительно нештатный ксенон? :???
_________
Мы занимаемся установкой ксенона уже не первый год. Как Вы понимаете в старых машинах такой системы нет и установить невозможно (фары не предназначены под это). Вопрос ослепления встречного транспорта решаем обыкновенной настройкой пучка. К тому же на Форестерах (и не только) есть ручная регулировка подъема/опускания пучка в заивисмости от загрузки машины. Это тоже помогает избежать ослепления. Также отметим, что на праворуких субару (Легаси B4 и не только) ксенон ставился в штате уже давно. Никакой сложной системы автокоррекции там нет. Что касается Вашего случая, то чтобы точно дать ответ, нам необходимо ознакомится с штатной ксеноновой системой на новых модельных годах и ценником на комплектующие этого модельного года.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
tc_pleyada написал(а):
А сложно ли установить автоматический корректор фар вместе с ксеноном?
________
Ни разу не ставили. Думается, что это отдельный блок, который крепится на фару "под ксенон" и если есть такая фара и есть такие блоки, то проблем быть не должно.

Вот на Форестерах есть штатный ксенон с автокорректором. Что это за система?
________
Стандартная система корректировки угла пучка как на любых других машинах с "родным" ксеноном в евростандарте.

Имеет ли смысл брать такую штатную вместе с покупкой машины, или лучше взять машину без ксенона и поставить дополнительно нештатный ксенон? :???
_________
Мы занимаемся установкой ксенона уже не первый год. Как Вы понимаете в старых машинах такой системы нет и установить невозможно (фары не предназначены под это). Вопрос ослепления встречного транспорта решаем обыкновенной настройкой пучка. К тому же на Форестерах (и не только) есть ручная регулировка подъема/опускания пучка в заивисмости от загрузки машины. Это тоже помогает избежать ослепления. Также отметим, что на праворуких субару (Легаси B4 и не только) ксенон ставился в штате уже давно. Никакой сложной системы автокоррекции там нет. Что касается Вашего случая, то чтобы точно дать ответ, нам необходимо ознакомится с штатной ксеноновой системой на новых модельных годах и ценником на комплектующие этого модельного года.

Понятно. Спасибо большое за ответы! :D :grin:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Касательно выбора температуры свечения ксеноновой лампы, то 4300-4500. Это наиболее комфортныя для восприятия глазом отраженных лучей температура. Как от мокрых поверхностей, так и от сухих.

А почему не 5000? Как видно из рисунка - это чистый белый свет. А 4300 немного отдает желтизной. :D
 

Predator

На тропе
16 Янв 2007
57
0
0
Russia, Perm
Mike написал(а):
Я сегодня решил. Купил в УСе лампы PIAA. И поставил. Эффект превзошел ожидания. Действительно хорошо!!
А можно узнать поподробнее, что это за лампы? Где почитать про них можно?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Какой штатный ксенон устанавливается на Forester?
Какой производитель, и как устроена эта система?
Все в герметичной блок-фаре, или блок розжига отдельно?
Какая световая температура? Снабжается ли заводским автокорректором фар? Кто с таким ездит, как отзывы?

:???:

В У-Сервисе ксенон идет на атмо 2.0 - комплектация 76,77,78, И на Турбо.

http://subarumoscow.ru/models/forester/price/?model_id=64
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Viktor_Zh написал(а):
Какой штатный ксенон устанавливается на Forester?
Какой производитель, и как устроена эта система?
Все в герметичной блок-фаре, или блок розжига отдельно?
Какая световая температура? Снабжается ли заводским автокорректором фар? Кто с таким ездит, как отзывы?

:???:

В У-Сервисе ксенон идет на атмо 2.0 - комплектация 76,77,78, И на Турбо.

http://subarumoscow.ru/models/forester/price/?model_id=64
Какой не знаю, думаю, устроен как все.
Блок отдельно, температура, как у всех заводских ксенонов, 4300К, автокорректор непременно!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250