Mike написал(а):Фары снимаются с бампером, но для установки ксенона сие не требуется.
Ксенон у меня уже стоит...
Мне надо решщить вопрос с габаритами... Хочу чтоб белым светились
Mike написал(а):Фары снимаются с бампером, но для установки ксенона сие не требуется.
На турбо ручной нет...и не надо.Viktor_Zh написал(а):На машинах, которых стоит ксенон с завода (2.5XT и новые комплектации атмосферников) - отсутствует ручной корректор фар?
Или он остался вместе с автоматической коррекцией?
AndruHa написал(а):Mike написал(а):Фары снимаются с бампером, но для установки ксенона сие не требуется.
Ксенон у меня уже стоит...
Мне надо решщить вопрос с габаритами... Хочу чтоб белым светились
Хренасе,Лондонский денди....С топориком-это уже Лондонский Джек-потрошитель.tools написал(а):"Лондонский денди" не будет ходить с таким коротеньким зонтом, да и с топориком тоже нет, не будет.
Хотя топорик в машине - вещь полезная.Еще там есть отделение для нунчаков и кистеня.
При сложенном заднем сидении прекрасно помещается стенобитное орудие, при открытом люке становится возможной комфортная и непривлекающая внимания стрельба из катапульты, предварительно закрепленной на штатные точки крепления.
Неправильно в туман с габаритами ездить.... Небезопасно это.SPIDER написал(а):А вот в габариты белый свет впиндюрить даже и не думал,всежтаки туман любит желтый цвет,а это безопасность...Вобщем я бы не ставил опять же из-за нецелесообразности....
SPIDER написал(а):2004 2.5X форигm,впиндюрил в него ксенон,пол года уже на нем кататюсь,дорого и сердито))))Ксенон очень прагматичный выбор всетаки,свет на порядок лучше галогенок.А вот в габариты белый свет впиндюрить даже и не думал,всежтаки туман любит желтый цвет,а это безопасность...Вобщем я бы не ставил опять же из-за нецелесообразности....
Все верно. Только родной омыватель ни хрена не моет. У меня порядок такой: сел в машину, закрыл дверь (что-бы не забрызгало), срабатываешь омывателем, быстро бежишь с тряпкой к фарам и чистишь...шистишь...где же старые добрые щетки на фары... Так что в пользе омывателя-брызгалки (в плане люксов, красоты и т.д.) у меня есть сомнения. По поводу автокорректора (без возможности ручной подкрутки) - вот это серьезно (впрочем я об этом уже высказывался).tools написал(а):ксенон без омывателя - это смело
особенно красочно смотрится со стороны - заляпанный, но яркий блин фары в темноте уважения и люксов впереди не прибавит
Нормально по отношению к чему? Чистым фарам или абсолютно грязным фарам. Попробуйте посветить на пустыре "омытыми (даже не раз) после грязи" и "протертыми тряпочкой". Будете приятно удивлены. Хотя конечно у разных людей разная восприимчивость...просто не люблю не функциональные вещи в машине.Kowex написал(а):Ну не знаю как у вас, у меня омыватель моет нормально, меня устраивает.
AndruHa написал(а):Velimir написал(а):Уважаемый Андрюха из Киева,
Приятно, что братья-славяне заходят на россиянский форум.
По теме. Официалы рекомендуют ставить в габариты (а также в повторители/поворотники) светодиоды фирмы PIAA. Светят очень ярким светом, близким по оттенку к ксенону.
В результате все освещение выглядит очень гармонично.
Андрюха - удачи на дорогах
Спасибо за радушный прием
Пробовал глянуть под капотом как выглядит это установочное место, и набрел на жуткую мысль - придется снимать фару... А фары у нас снимаются вместе с бампером... Не совсем удачно
Это так и есть?
"Шо мне нравится в черных лебедях, так это их красный нос!"(С)Alex-Konstantinov написал(а):В омывателях мне не нравится только расход жидкости